ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Стайлинг & Электрика DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=80)
-   -   Муки с дисками и резиной...(+) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4159)

Marat_GTi 10.04.2007 23:06

Муки с дисками и резиной...(+)
 
Для G1 есть диски R16 с вылетом 46, но ширина 8J :confused: , т.е. минимальный размер резины под них 235 .
Несложные вычисления показали, что требуется резина в размере 235/50 R16 и желательно вылет 35.

Найти проставку на 10мм не так сложно (кажется я правильно считаю, т.к. если между колесом и ступицей поставить 10мм кольцо, но вылет уменьшится с 46 до 36). Я прав ?

Что мешает поставить проставку?
В приципе ничего. Надо подлинее шпильки и все.
Будут ли мешать крылья? Я не знаю. В крайнем случае "подрежем крылья и расширим".

С резиной все еще веселее...
Найти такую (235/50 R16) почему-то оказалось очень сложно, а то что находится стоит от 6500руб. за покрышку. Зато находится 245/50 R16. Цена таких покрышек тут уже в районе 5000руб. (нашел Dunlop 245/50/16 Sport-9000 ZR MF), а с учетом привоза такого размера из америкосии так и вообще в районе 500-550$ (размер этот у них там достаточно популярный, курс сейчас неплохой, так что вполне вариантик получается).

Калькулятор утверждает, что разница клиренса будет всего 5мм.
Для G1 c его огромными арками это практически ничего не значит.
Не спортивно скажете про 50 профиль, но это спорный вопрос, у нас дороги такие что хоть на 70 или 75 переходи...

В остатке:
1. Вылет 46 + проставку 10 получается 36 ?
2. Не широки ли лапти 245 будут для G1 (пусть даже он с турбой и AWD) ?
3. Ну и вообще, у кого какие комментарии по теме будут ?

P.S. если кто может помочь с такой резиной подешевле, то буду признателен.

costarika 10.04.2007 23:42

может я путаю, но чем меньше значение вылета тем дальше оно стоит

Marat_GTi 10.04.2007 23:54

Вроде написано, что
"Вылет" - расстояние между проскостью симметрии обода и крепежной плоскостью колеса.
Делаю вывод, что
- "проскость симметрии обода" это середина ширины диска,
- "крепежная плоскостью колеса" это то место которое соприкасается со ступицей.
Логично предпологаю, что меряется "вылет" как раз от этой оси.
Если в наружнюю часть диска "+", если во внутреннюю "-". Где-то читал, что бывает он отрицательным, хотя не уверен.
Соответсвенно 46 это далеко в "+", а проставка сместит плоскость в "-" на значение свой толщины.

Я не прав ?
Кто точно знает, как это "вылет" определяется и считается.
Пож-та не отправляйте куда-то читать, голова и так уже пухнет от заумных трактовок.
Простыми и понятными словами изложите.

dls 11.04.2007 00:20

Интересно как понимать тогда надпись на родных дисках 46 вылет а на тех которые я купил 40 вылет.
Я думаю проставка увеличевает вылет а не уменьшает.

Angel9 11.04.2007 00:51

ET (вылет) - как правильно написано выше, растояние от плоскости симетрии диска до плоскости прилегания ступицы. Чем больше вылет, тем "глубже" ось симетрии относительно поверхности ступицы, и соответственно весь диск глубже сидит в арке. Вывод: чем меньше вылет, тем сильнее диск выпирает из арок.

Проставка уменьшит вылет с 46 до 36.

Вылет бывает как "+" так и "-". За примерами далеко ходить не надо) Отрицательный вылет у штамповки Газели, у внешнего колеса на задней оси (вместо одного колеса, стоит 2 с кажной стороны).

Вроде как отрицательный вылет популярен на мощных заднеприводных американцах.

зы. а ещё такой комплект будет выпирать из передних арок на 1-2 см примерно.

Drago 11.04.2007 11:52

я тут не давно обьяснял деадману наглядно про вылет :)

http://img81.imageshack.us/img81/6981/87032319li8.jpg

BRIAN 12.04.2007 07:19

Это всё так..но!!! если диск широкий, а он широкий, то и значения вылета нужно другое,предлогаю мерить и смотреть.

31rus 16.04.2007 14:07

Цитата:

Сообщение от Marat_GTi (Сообщение 49223)
В остатке:
1. Вылет 46 + проставку 10 получается 36 ?
2. Не широки ли лапти 245 будут для G1 (пусть даже он с турбой и AWD) ?
3. Ну и вообще, у кого какие комментарии по теме будут ?

1. Да! - 100%
2. Вид может быть будет просто офигенный, и наводящий страх на окружающих, но вес колеса конечно будет не мал - отсюда потери при разгоне и лишняя нагрузка для подвески....
3. Учитывая что у меня на 16 дисках с шириной 7,5j стояла спереди 205х55, а сзади 225х50, могу сказать что для 8j не плохо подошла бы резина 225х50, ИМХО она будет минимальным допуском для них

Marat_GTi 16.04.2007 14:41

На диски 8J надел 225/45ZR16, ИМХО на грани возможно, 235 и больше было бы гораздо лучше...
Сделаю фотки и выложу.

31rus 16.04.2007 14:54

потому что 45, низенькая она, а вот 50 уже не такая бы узкой казалась, но конечно 235 красивше сидеть будет.

Angel9 16.04.2007 18:34

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 49560)
Это всё так..но!!! если диск широкий, а он широкий, то и значения вылета нужно другое,предлогаю мерить и смотреть.

возникла у меня тоже такая мысль недавно и я решил посчитать какой вылет должен быть у диска 7.5jj если учесть что у 6jj стока вылет 46 и мы сохраняем отношение ширины диска до плоскости прилегания ступицы и полсе. получается полная ерунда с вылетом под 100+.

NIK_MB 17.04.2007 11:23

Я когда на Мерсы свои резину подбирал, на этом собаку съел, так что понеслась:)

На твоей машине штатный размер резины 205-60-15, отсюда плясать и будем. На диски 8j легко встает 225 резина (8j - это посадочное место 203,5) - даже "домика" не будет. При ширине резины 225 и диаметре диска 16 по шинному калькулятору получаем аналог по общей высоте колеса - это 225-50-16. Общий радиус колеса станет на 2 мм больше стока, что - согласись - совершенно не критично. Выбор резины в такой размерности весьма обширен, причем за вполне умеренные деньги. Сходу в поиске на tyresplus.ru:

http://www.tyresplus.ru/rus/catalogu...2%EE&x=56&y=14

Кстати, из представленных посоветовал бы Cooper Zeon 2XS - это практически полный американский аналог британский шин Avon ZZ3 (которые, к сожалению, к нам больше не возят - говорят, с поставщиком не удобно работать), а про них я ничего плохого сказать не могу - сам на них езжу и не нарадуюсь, сцепление с дорогой шикарное, тормозят великолепно (когда вез Алекса из Тягочева в прошлую субботу - он думал, что я тормоза дорабатывал, а это всего лишь шины такие) и по лужам отлично держат. В минус только немного подросший расход топлива (около поллитра на сотню) и некоторый шум на хреновом старом асфальте.

Брать более широкую резину не советую - уже на 215 колейность чувстуется замечательно, на 225 - сильнее, но привыкнуть можно. На 235 не ездил, но даже представить страшно:) Плюс возрастет расход топлива и ухудшится динамика разгона (а заодно увеличится аквапланирование).

Теперь про вылет. В данном случае он должен компенсировать увеличение ширины шины (ну и диска, само-собой). Усе оч просто. Штатная резина 205, т.е. от продольной оси диска внутрь резина выступает на 102,5 мм. При резине 225 она будет выступать на 112,5 мм, т.е. будет всего на один сантиметр глубже штатной, так что ну никак не должно задевать арку никаким боком при штатном вылете 46. Компенсироать тут особо нечего, и проставки, уменьшающие вылет тебе ни к чему совершенно. Так что покупай резину, ставь на свои диски и радуйся жизни:)))))))


Текущее время: 00:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб