ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Машины других марок (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=59)
-   -   6-тактный топливно-паровой двигатель (Crower Steam-o-Lene)) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42079)

ШВЕД 14.06.2011 13:51

6-тактный топливно-паровой двигатель (Crower Steam-o-Lene))
 
Достаточное время уже изучаю разные конструкции двигателей и пути увеличения КПД...
Вспомнилась интересная статья про 6-ти тактный двигатель Кроуэера.
Для общего развития и ради любопытства как сделать двигатель который работает без системы охлаждения рекомендую прочитать :)

Вот старая ссылка с Популярной Мехники:
http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/

правда там кажется перепутали Цельсии и Фаренгейты.... Вот один из оригиналов: http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?p=94

extrimer 14.06.2011 14:03

Я читал, крутая идея, но пока только стендовая. Я так понял, они так и не решили проблемы сопутствующие повседневной эксплуатации

ШВЕД 14.06.2011 14:30

проблемы для массового использования конечно имеются тк с 2008 года даже при контакте с инженерами форда дело пока не пошло дальше... но тем не менее штука интересная.
высокие коррозионные свойства перегретого пара + высокие перепады температуры = видимо основные проблемы. хотя керамика могла бы помочь.
плюс конденсатор нужно тоже охлаждать как-то....

я тут задумался можно ли хоть как-то снизить температуру обычной ОЖ (скажем 105С) с помощью Стирлинга... охлаждать соответственно температурой окружающей среды... но уперся в небольшой перепад и мелкий КПД...
а тут будет пар гораздо горячее....

extrimer 15.06.2011 11:53

А зима? Как организовывать подогрев воды?

Вибрюзябл 15.06.2011 12:49

надо знать потребление воды.теоретически можно создать систему подогрева на основе свечей накаливания (как на дизельках) или пускать воду через змеевик.
а что если спирт добавить,время перехода спирта в парообразное состояние в разы меньше.

ШВЕД 15.06.2011 14:01

на работающем двигателе проблем с подогревом нет.
проблема появляется когда такой движек стоит на морозе продолжительное время в выключенном состоянии.

extrimer 15.06.2011 14:15

а я так понимаю что есть. у него же нет системы охлаждения с теплоносителем, только выхлопные газы.
в общем все не так просто

Вибрюзябл 16.06.2011 03:53

при работающем двигателе энергию для "оттаивателя" можно смело брать от генератора+выходной пар,хватит за глаза, а при длительном застое перенять систему от дизеля,модернизировав её. в идеале конечно сделать так,чтобы прогревалась на 4 тактах.

Punisher 16.06.2011 12:32

В статье было сказано, что при старте двигателя он сначала работает как обычный четырех тактный, а нагреваясь переходит на 6 тактов.

Так в чем проблема переделать существующую систему охлаждения в систему подогрева воды. Т.е. пока тачка прогревается и работает на 4-х тактах ОЖ греется и подается на резервуар с водой, прогревая воду. Когда вода будет достаточно прогрета, ее можно начинать подавать в дрыгатель.

Ну а тем кто переживает за коррозию, можно наверное юзать метанол+вода 50/50 или тогда уж менять детали в двигле на нержавеющие (торлон например).

ETalon 17.06.2011 00:46

хм,поправте если ошибусь но о какой коррозии может быть речь если остатки воды будет выпаривать стандартное сжигание смеси? Если только в долгосрочной перспективе...

ШВЕД 17.06.2011 02:57

контакт алюминиевого поршня с паром (=~водой).
алюминий - активный хим. элемент. корродирует он хорошо.
как известно хим. реакции протекают быстрее при повышении температуры. повышенное давление тут тоже неблагоприятный фактор.
посему контакт с H2O (даже в парообразном состоянии) под огромным давлением и температурой будет приводить к коррозии.

помимо этого постоянный циклический огромный перепад температуры приведет к повышенному старению и усталости металла. поэтому как вариант рассматривалось применение керамических покрытий рабочих площадей камеры сгорания.... но это уже другая история.

в общем у этой идеи есть немало технических проблем которые нужно решить. то что мы не видим массового производста таких двигателей может говорить о том что дешевое решение этих проблем пока не найдено.

extrimer 17.06.2011 13:33

Цитата:

Сообщение от Punisher (Сообщение 601907)
В статье было сказано, что при старте двигателя он сначала работает как обычный четырех тактный, а нагреваясь переходит на 6 тактов.

Так в чем проблема переделать существующую систему охлаждения в систему подогрева воды. Т.е. пока тачка прогревается и работает на 4-х тактах ОЖ греется и подается на резервуар с водой, прогревая воду. Когда вода будет достаточно прогрета, ее можно начинать подавать в дрыгатель.

проблема в том, что на существующем прототипе НЕТ системы охлаждения, а придумывать систему охлаждения для нагрева воды - противоречит концепции прототипа (уменьшение массы и размеров за счет отказа от охлаждения)

VadimG 17.06.2011 13:36

Имхо, концепция в увеличении КПД двигателя, а не в уменьшении массы и размеров.

ШВЕД 17.06.2011 13:50

на самом деле система охлаждения есть: система охлаждения конденсатора воды.... пар нужно превратить обратно в воду.... поэтому есть теплообменник.
с него можно забирать тепло на обогрев салона например.


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб