![]() |
6-тактный топливно-паровой двигатель (Crower Steam-o-Lene))
Достаточное время уже изучаю разные конструкции двигателей и пути увеличения КПД...
Вспомнилась интересная статья про 6-ти тактный двигатель Кроуэера. Для общего развития и ради любопытства как сделать двигатель который работает без системы охлаждения рекомендую прочитать :) Вот старая ссылка с Популярной Мехники: http://www.popmech.ru/article/3378-p...antom-topliva/ правда там кажется перепутали Цельсии и Фаренгейты.... Вот один из оригиналов: http://fuel-efficient-vehicles.org/energy-news/?p=94 |
Я читал, крутая идея, но пока только стендовая. Я так понял, они так и не решили проблемы сопутствующие повседневной эксплуатации
|
проблемы для массового использования конечно имеются тк с 2008 года даже при контакте с инженерами форда дело пока не пошло дальше... но тем не менее штука интересная.
высокие коррозионные свойства перегретого пара + высокие перепады температуры = видимо основные проблемы. хотя керамика могла бы помочь. плюс конденсатор нужно тоже охлаждать как-то.... я тут задумался можно ли хоть как-то снизить температуру обычной ОЖ (скажем 105С) с помощью Стирлинга... охлаждать соответственно температурой окружающей среды... но уперся в небольшой перепад и мелкий КПД... а тут будет пар гораздо горячее.... |
А зима? Как организовывать подогрев воды?
|
надо знать потребление воды.теоретически можно создать систему подогрева на основе свечей накаливания (как на дизельках) или пускать воду через змеевик.
а что если спирт добавить,время перехода спирта в парообразное состояние в разы меньше. |
на работающем двигателе проблем с подогревом нет.
проблема появляется когда такой движек стоит на морозе продолжительное время в выключенном состоянии. |
а я так понимаю что есть. у него же нет системы охлаждения с теплоносителем, только выхлопные газы.
в общем все не так просто |
при работающем двигателе энергию для "оттаивателя" можно смело брать от генератора+выходной пар,хватит за глаза, а при длительном застое перенять систему от дизеля,модернизировав её. в идеале конечно сделать так,чтобы прогревалась на 4 тактах.
|
В статье было сказано, что при старте двигателя он сначала работает как обычный четырех тактный, а нагреваясь переходит на 6 тактов.
Так в чем проблема переделать существующую систему охлаждения в систему подогрева воды. Т.е. пока тачка прогревается и работает на 4-х тактах ОЖ греется и подается на резервуар с водой, прогревая воду. Когда вода будет достаточно прогрета, ее можно начинать подавать в дрыгатель. Ну а тем кто переживает за коррозию, можно наверное юзать метанол+вода 50/50 или тогда уж менять детали в двигле на нержавеющие (торлон например). |
хм,поправте если ошибусь но о какой коррозии может быть речь если остатки воды будет выпаривать стандартное сжигание смеси? Если только в долгосрочной перспективе...
|
контакт алюминиевого поршня с паром (=~водой).
алюминий - активный хим. элемент. корродирует он хорошо. как известно хим. реакции протекают быстрее при повышении температуры. повышенное давление тут тоже неблагоприятный фактор. посему контакт с H2O (даже в парообразном состоянии) под огромным давлением и температурой будет приводить к коррозии. помимо этого постоянный циклический огромный перепад температуры приведет к повышенному старению и усталости металла. поэтому как вариант рассматривалось применение керамических покрытий рабочих площадей камеры сгорания.... но это уже другая история. в общем у этой идеи есть немало технических проблем которые нужно решить. то что мы не видим массового производста таких двигателей может говорить о том что дешевое решение этих проблем пока не найдено. |
Цитата:
|
Имхо, концепция в увеличении КПД двигателя, а не в уменьшении массы и размеров.
|
на самом деле система охлаждения есть: система охлаждения конденсатора воды.... пар нужно превратить обратно в воду.... поэтому есть теплообменник.
с него можно забирать тепло на обогрев салона например. |
| Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб