![]() |
Предложите кто-нибудь качественный bypass valve
На GTO. Вроде Greddy type-S с адаптером GT-Pro. Blowoff не предлагать (хотя уже есть рецепт от плевков чёрным дымом из трубы). "Пшик" тоже не нужен.
А то (как выяснилось) в штатном пластиковом клапане есть дырка, хотя и небольшая, но предусмотренная изготовителем. Известно, конечно, зачем она нужна, но... "Это ж-ж-ж, мне кажется, неспроста..." Основной критерий в выборе - чтобы вставало всё это добро в штатное место. Чтобы переделывать ничего не пришлось. |
я пока дырку в штатной байпассе просто "законопатил")) Пробовал ставить блоуофф - заливает свечи и часто глохнет. Воздух то посчитан уже как в двигло, а пшикает в атмосферу!)) Заморачиваться с обманками не стал - пшик особо не нужен, а на стоке и штатный байпасс пойдет.))
з.ы. Не, вру, пшикать все таки прикольно)) |
Dogmatic, я не прошу рассуждать про то, что хорошо, а что плохо. Для правильного blowoff у меня всё есть, HKS SAFR показания MAF'а может корректировать в таких случаях, но просто не хочу лишнего колхоза. Да и давить больше 1.5бар избытка я не собираюсь, поэтому "пшик" только ради звука мне не нужен.
Некоторые просто ставят штатный клапан от эво. Он и по форме такой же, как наш, только алюминиевый и без дырочки по центру. "Пружинки двойного действия" в нём также нет. Кстати, дырка играет важную функциональную роль на стоковом клапане... Очень не советую эту дырку затыкать. Кончится это может плохо. Вопрос мой был адресован к продавцам тюнинга-шмунинга. Хочу что-то более правильное и надёжное. И чтобы без лишнего колхоза. Видел одно из решений вживую. Просто предложил его как образец того, что мне надо. Не обязательно именно его. Всё, спасибо, тему можно закрыть. Я нашёл то, что мне нужно. |
Паааарни!!! Вы как будто забыли про назначение блоу-офа...
Андрей_GTO, 1,5 бара на стоковом байпасе... Тебе турбины совсем не жалко? ;) |
Всё номально пока у них вообще на холостых калитки пришлось приоткрыть, чтобы можно было ездить не опасаясь абзаца. Весь впуск и выпуск давно переделан, ни одной штатной детали там не осталось (исключая короб воздушгого фильтра), а вот про байпассный клапан я что-то забыл.
Всё уже в порядке, спасибо всем за советы. То, что мне надо нашёл уже у Стеза (причём в наличии (!)). И колхозить ничего не надо будет. Китайские подделки под greddy и hks весьма неплохо сделаны, но что-то я очкую... greddy type-s ненадёжен by-design, хотя, конечно, лучше стокового. Но, думаю, что китайская резиновая мембрана там сварится очень быстро. Как кто-то хорошо заметил: "Коробчилово ведёт к попадалову". Может раньше, может позже, но ведёт обязательно. А я хочу чтобы "поставить и забыть". Dogmatic, в стоковом байпасе нельзя затыкать дырку, этот клапан таким разработан! |
Цитата:
Я свой стоковый разбирал-изучал, эт тупо доп/отверстие чтоб перестраховаться от передува штатных полу-бара избытка и не более ;) А по теме, рекомендую всем такой как у меня (см. в бортовике). Очень хорошо себя показал, и звук мега-приятный! |
Ну вот поэтому-то, молодой человек, вы запчасти себе на новый мотор потом и ищите :)
Этот байпасс Jeff Lucius разобрал уже лет 10 назад... Каждый сам решает затыкать эту дырку или нет. У меня и с дыркой пара 19T может случайно надуть так, что никакая дырка не спасёт. Это не от передува защита, если кто не усвоил, а от срыва патрубков и загибания оси дроссельной заслонки... шутка. Заткнув эту дырку ты получишь чуть-чуть прибавку по объёму надутого воздуха, но получишь другую опасность, которая, ИМХО, того не стоит. Байпасс уже выбрал. Китай не хочу, хотя он и нормально сделан. А звук у моей машины и так хороший, больше половины людей оборачиваются, когда педаль нажимаешь ;-) Как раз комбинация правильного впуска и правильного выпуска - звук вообще волшебный стал, и негромкий. |
Андрей_GTO, ну если я и стоковый "Блоу-ин" :ag: наших моторов чем-то не угодили в роли примера ;) , то можно обратить взор на аналогичный девайс иных марок авто ;) Там вам этой "дырки" не обнаружить ;), и как не странно, другие турбо-авто никаких отрицательных моментов без этого отверстия не наблюдают ;)
Ну а по-поводу "поиска мною запчастей на новый мотор", я так скажу: Не ищет их лишь тот, кто ничего не делает с мотором, юзая сток ;) Может ввиду ненависти к тюнингу как к таковому, или же из религиозных соображений, а может и просто боясь лезть в исправный механизм :ag: Я же не из числа таких людей, и всегда иду к своей цели любыми путями, не очкуя завалить какю-нить деталь ради достижения заветного результата и приобретения бесценного опыта ;) |
|
Поставь от ЕВО 9МR
|
Для тех, кто в танке: выбор уже сделан. http://www.dsm-club.org/forum/images/smilies/tongue.gif
Новый клапан я уже даже установил (Synapse). Спасибо Стезу за оперативность. |
Цитата:
http://photofile.ru/photo/costarika/...e/78231152.jpghttp://photofile.ru/photo/costarika/...e/78231160.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...e/78231158.jpghttp://photofile.ru/photo/costarika/...e/78231155.jpg |
|
| Текущее время: 04:23. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб