![]() |
Редуктор
Вчера ремонтировал машину, и менял все масла. Коробка задний мост, все в порядке, но вот когда открутили пробки в редукторе то он оказался абсолютно сухой, еще в добавок ко всему на выходе не кардан, есть небольшой люфт. Механик залил масло и сказал, что давай посмотрим откуда давит, и еще он сказал, что может кирдык сальнику который на выходе на кардан. Может кто сталкивался, есть ли смысл его разбирать, или сразу поменять редуктор, подскажите.
|
Ты сперва погляди откуда масло бежит, а потом думай чего с этим делать. У мну постоянно потёки на угловом редукторе (раздатка) откуда то сверху с сапуна... до сих пор загадка, почему оттуда масло давит...
|
звони потрещим за машины
|
Посмотрел, давит через отверстие в которое кардан втыкается.
|
меняй сальник))
|
а затем и весь узел
|
Ясно:(
|
Я наверное эту деталь ниправельно назвал! Он идет от коробки, а в него крепиться кардан! Но почему то когда рукой болаешь есть небольшой люфт, запчастей во внутрь этой детали я вообще в продаже не увидел, значит его надо целиком менять
|
запчасти во внутырь есть! У тебя атмо или турбо? и если турбо - скольки шлицевой выход из коробки?? 18 или 25? на 18ти зубую есть приёмная шестерня(короткая) которая вал от коробки ловит, длинная тоже есть - но с касяком адским - спортивная жизнь для неё конченна... Люфт сколько примерно - в миллиметрах или сантиметрах? Вобщем может и не она люфтить а вал выходящий из коробки - тада ето нормально пока он проскальзывать не начнёт... Если етому вала звезда то есть вариант взять ПРАВИЛЬНЫЙ вал - 300м называется - 700-1000 баксав цена вопроса, если хочется через пару лет потрахаться с ним опять то есть варианты за 300-500 долларов. вообще там легко всё посмотреть - там крышка на толи 6 толи 12ти болтах есть сбоку - скручиваешь и смотриш вовнутырь, если там нету железа, а состояние шестерней похоже на идеальное, значит звезда именно выходному валу из коробки. Тогда нужно либо дождаться пока он накроется совсем - начнёт проскальзывать и отключаться задний привод, либо располовинить коропку, вытащить вискомуфту с етим валом, вытащить вал и заменить!
Добавлено через 7 минут сразу скажу - если у тебя турбо, то! ОБЯЗАТЕЛЬНО! чтобы прервать трахи с угловым редуктором замени подушки двигла на ДРУГИЕ, на форуме есть тема как их сделать самому - от шума, или как их купить подешовке - у дэна. |
кстати в это угловой редуктор хрен масло затолкаешь. там по мануалу вроде 700 грамм должно быть. 200 гр от силы заливается. я морду задирал, чтоб туда масло залить.
|
ну я то как бы и не против только убрать за собой надо немного дерьмецо
|
Короче Юстас прав надо менять весь узел, потому как есть люфт и сальником здесь не отмажешься толку с этого нет никакого, просто сейчас воздух трясем не о чем. Спасибо за достоверную информацию Юстасу!
|
дак законы физики термодинамики и сопромата ни куда не денешь
|
Чувак явно миллионер %) А если я скажу что люфт вполне может соответсвовать нормам, и если ты не читал моё прошлое сообщение - может ето выходной вал из КПП? Он разносится чаще всего первым...
З.Ы. у меня есть люфт в етом узле - миллиметра 2 наверное может чуток меньше, мне тоже узел менять на абсолютно новый? %) Есть ещё джЫп - там с завода люфт на кардане окло сантиметра - тоже менять? %) |
Каждый делает так, как считает нужным. Кто то над машинами издевается, а лично я приобрел эту ляльку для души, и собираюсь восстановить ее до идеального состояния.
|
| Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб