ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   небольшая печаль, помогите новенькому, плиз =) (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=42702)

asis 07.07.2011 06:38

небольшая печаль, помогите новенькому, плиз =)
 
Гуру, уважаемые. Недавно закипел внезапно. Антифриз выплюнуло в расширительный, оттуда под машину струей. Закипел почему - потому что не включился вентилятор. Датчик, реле проверял - рабочие. (сую в крутой кипяток датчик включения вентиля, лью еще кипяточком на него - щелкает, вент заводится). В авто почему-то такого не произошло. Прошелся по проводке с блока предохранителей и реле до датчика и до вента - все ок.
На холостых заводишь - температурная стрелка со временем поднимается чуть больше середины, из под крышки радиатора видны выхлопы пара, в расширительный видно что выдавливает, верхний патрубок горячий (для резины очень горячий), блок с датчиками и термостатом тоже горячий не прикоснуться, радиатор холодный, вент не включается :( То есть такое ощущение что он по радиатору не прогоняет ОЖ.. Термостат навернулся? Или помпа? Лужицы под ремнями нет (читал ветку на форуме, что при сломе помпы под ремнями лужа антифриза). Или так и должно быть на холостом?? Извините за сумбурность, просто не охота двиг капиталить, поэтому ездить опасаюсь...
И еще, внезапно после всех моих манипуляций загорелась "check engine". Проверял светодиодом потому как тестер не стрелочный и по нему не удобно. Сначала бешено и сумбурно моргает, потом минуты 2 спустя выдает 2 длинных 2 коротких. По списку - датчик положения коленвала. Но При включении зажигания (не стартера) в двигле слышно "тик тик тик тик", да и как бы авто заводится и жужыт... Забить на ошибку, или все таки куда поглядеть и чего проверить? Авто в подписи. На авто делали свап, диагностический разъем просто откушен от ЭБУ поэтому снимал показатели с контакта ЭБУ.
Если это влияет, напишу что блок двига от РВР, голова, рейка, комп от MMC Galant VR4 1988 года турбового. Комп 2х платный.
Спасибо заранее за ответы, и извините за нубство, я научусь. Электрику уже сам налаживаю потихоньку по вашему совету =)
PS. И еще обнаружилось что у меня просто напрочь оторвана лямбда. Фишку не нашел, как не искал. Рядом только фишка с очень толстыми проводами квадратная. цвета проводов "черный, черный с белой полоской, синий, синий с черной полоской".
Могу ли я кинуть + от подогрев лямбды на предохранитель какой нибудь, массу (подогрева и сигнала) на массу собственно, а сигнальный утянуть в ЭБУ? так будет работать? или разматывать косы и пытаться найти нужные провода?

GoldenHell 07.07.2011 07:56

Очень похоже что термостат не работает. И всё гоняется по малому кругу. От этого и вентеляторы не включились и перегрев случился.


По поводу ошибки попробуй сбросить и посмотреть появится ли снова.

Parus 07.07.2011 08:09

asis, Много всего написал, хоть бы по пунктам раскидал...
Ну ладно из того что понял:
1) Кипит чаще всего из за термостата, который клинит в закрытом положении и жижка течет по малому кругу и радиатор холодный.
2)По чеку - если гонит на датчик коленвала, то странно... загнуться он может если его залить водичкой и он сгниет внутри, а так они не мрут. И как то не понятно -сумбурно моргает... он при включении зажигания сразу начинает ошибки показывать, их может быть несколько.
3) Фишка лямбды должна быть в косе в которую входят провода от датчиков температуры на корпусе термостата. Если ее там нет, то по крайней мере должны быть провода.
Колхозить раньше времени не советую, сначала все перепроверь.

asis 07.07.2011 15:15

спасибо всем огромное за ответы. Вобщем ситуация усугубилась.
1) Снимая термостат заглянул под авто со стороны ремней.. Капает антифризом. Судя по симптомам "Изя - всё" помпа - труп.
2) Термостат снял проверил, не открывается. видимо залип. Новый выбранный по каталогам просто не подошел. Зря потраченные деньги.
По всем каталогам термостат должен быть 52мм диаметром (код MD997608 для 88градусов или MD997607 для 82 градусов). Однако обнаружился термостат с двойным клапаном диаметром 56мм да еще и с резинкой.
3) В косе так и не нашлось фишки для лямбды. Видимо ее зачем то вырезали кто-то и когда-то. Над машиной издевались с пристрастием и остервенением.
4) по поводу "хаотично сумбурно моргает" диагностикой на ЭБУ - так и есть. При включении зажигания очень много раз часто и беспорядочно моргает длинными короткими длинными без определенной системы.. Потом минуту примерно пауза, и начинает показывать ошибки уже как надо.


Текущее время: 21:06. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб