![]() |
есть вопрос по сцеплению
есть комплект сцепы от полного привода( маховик диск корзина) так вот как я понимаю диск на атмо передний привод по шлицам не станет ...вопрос а маховик с корзиной станет или нет при условии что я найду другой диск сцепления
|
диаметор корзины на турбовои больше
Вот и получится что размер карзины и диска будут разные Вообщее на моно привод не нужнооо это всё У вас и сток сцепа живёт долго |
может всетаки кто скажет ....станет турбо маховик с корзиной на атмо
|
Цитата:
Думаю, что даже если и встанет, несмотря на направляющие выступы, то ничего хорошего не получится. |
никто не пробовал значит попробую сам
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сейчас в стоке есть 213 сил и 280 нм+ закись на 80-90 сил и уже держит слабо..а в переди еще больше будет атмо сил+ закись.....так как уже есть легкий маховик и корзина стейдж-2 от полного привода вот и было решено попробовать поставить все побольше....я и задал вопрос
|
M Max, Макс ставь тогда коробку от турбо,блакируй раздатку тогда и сцепа подойдёт и коробка выдержит.
|
А также и привода от турбо, а то порвет при таких нагрузках.
|
привода полюбому там шлицевые разные, а ещо и ступки от полноприводной.
|
резюмируя последние сообщения: продай колченогого овоща и купи нормального VR-а! )))))))))))))))
|
ну и у нас можно только рухлядь купить...их итак на всю рб несколько машин ...я своего брал за состояние а все остальное буду самостоятельно доделывать
|
ну я бы тогда делал так:
1) Копим денюжку. 2) Покупаем комплект "гетрага" и всё для переделки на 4 вд. (соответственно, тормоза тоже от турбовой) 3) Ставим 4 вд с гетрагом. Наслаждаемся полным приводом. 4) Опять копим денюжку. 5) Покупаем турбодвигло в сборе с навесным + косу с мозгами. 6) Ставим купленное в п.5. Наслаждаемся ВР4. з.ы. А еще лучше купить за маленькую денюжку на западе ВР4 (лучше битый (будет дешевле), но чтобы подвеска, двигло и короба были целые). Распиливаешь пополам кузов и ввозишь как запчасти. Перекидываешь себе все с ВР4 + остается куча запчастей на барыжнечество :) з.з.ы. Купить целую, твинтурбовую ГТО в Японии в неплохом состоянии можно начиная примерно от 1500 баксов. Про европу не в курсе, но думаю будет подороже. |
Dogmatic, не забываем переделать при этом заднюю часть кузова, чтобы внедрить полноценный 4WS :)
+ комплект стоек по кругу, всех рычагов подвески, ступиц, тормозов и далее понеслось... Только оно дороже выйдет в итоге, чем продать атмо и купить турбо. На атмо тоже есть тюненые сцепления. Думаю, что так будет проще, чем менять маховик с неизвестным заранее результатом. Хотя любой тюнинг - это геморрой по определению :) |
| Текущее время: 21:28. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб