![]() |
СЛЕЗНЫЙ ЮБИЛЕЙ!
ДЕСЯТЬ ЛЕТ НАЗАД В АВГУСТЕ 2001 года. НАШИХ КРАСАВИЦ СНЯЛИ С ПРОИЗВОДСТВА !!! "ПОЙДУ НАПЬЮСЬ":)
|
Эх, печально, что Mitsubishi не делает больше таких красивых полноприводных и турбовых:-(
|
Зато они есть у нас. Моей 21-й год пошел, а я и не парюсь, т.к. конкурентов все меньше становится.:az:
|
может в будущем придумают какие нибудь концепты)и даже пустят в серийку...
почему бы не возрадить столь легендарный автомобиль?это легенда....она не должна умереть.Обидно и жалко когда видешь какой нибудь убитый и задрыпанный Стэлсик или трёхтысячник,который уже отжил своё.По его грустным открытым глазам можно прочесть какая у него была судьба) Уж очень сногсшибательным получился кузов,эти черты,пропорции,выражения морды...где чувствуеться мощь,агрессия и сила...оно смотрит..своими очами....оно живет) И пусть люди ломают себе шеи при виде трехтысячников и стэлсов...и гадают что это за магические цифры"3000"...и две сладко звучащие буквы"GT"...ДЖИ-ТИ.. МИТСУ в наших сердцах...МИТСУ в нашей памяти......уважайте и любите своих железных коней..и не дайте им уйти от мира сего..... 3000GT,GTO & STEALTH |
Negative, EVO X
|
vitalivr4, кирпич убогий. 9ка лучше была,хотя и она тоже не фонтан внешне.
|
Да это печально,но эти авто есть у нас!моей 18 лет,совершеннолетняя уже))и я предпочту вложить деньги и возродить этот авто чем купить какую нить мазду 3,6 за те же деньги))этот авто имеет душу!обожаю ее,хотя у нее бдсм пристрастия и она обожает быть сверху:ag:
|
vitalivr4, Веталь, "Эво" это "ширпотреб" а не шедевр как 3000-ник.
|
дата действительно существенная, целая эпоха...
на счёт машину сделать новую это реально судя по проектам в Молдове и Украине. кузов пока не проблема, а вот с запчастями как - это вопрос, говорят есть обязательство компаний производить их 10 или 15 лет, далее на усмотрение... говорят приводы в япе уже не производят и салонный ковёр (со слов Дениса) недостать. новые авто вообще обдиралово феодалами народа. я вообще сторонник авто 70-х не считая 3Si, но вынужден ездить на мазда 3. |
Еще кто нибудь скажет про уродов эво - закидаю помидорами. Наши машинки лучшие. Как сказал мой друган, лексусовод: "машина для тренировки шейных позвонков прохожих". Альтернативы я еще не нашел.
|
Альтернатива только в некоторых "феррари"..
|
1. ГТО- 3000гт 90-2000г Дебют на выстовки в 89г Значит создовали в 88г (дизаинеры старались)
2. Супра 93-2002г Шикарныи турбо двиг и кпп Но моно привод 3. Ниссан 300 зх Тоже твин турбо Но только заднии привод И дико сложныи и уродливыи авто (да простят меня ниссанаводы) 4. Скаи ГТО 32 (89-94г) и 33 (94-98г) грамотныи авто С мего крутыми решениями в плане трансмисии Но всётаки больше внешне похожи на сиданы 5 ХОНДА НСХ (90- 2005г) намного круче чем всее ранее перечисленные НО одно большое НО пипец как дорогои Даже сеичас купить дешевле 30т дол практичиски невозможно А теперь ктото может вспомнить ещё какието японские авто которые столько продержались на конвеире??? Для сровнения СИВИК, ИМПРЕЗЫ,ЛАНЦЕРЫ и прочии ширпотреб обновляли каждые 3 года Так что гордо заевляим всем что нам повезло и у нас машины выпушенные в 90тых А ни те что сеичас выпускают (влодельцев 35 ГТРов это не касается) |
Цитата:
Тоже балдею от этого авто. В его разработке принимал участие сам Айртон Сенна. Кузов монолитный каркас из алюминиевого сплава:) как и множество остальных деталей. Очень редкий авто и уж совсем редкий с левым рулём:cool: На много реже чем тот жа скайй. В стоке лучшее время на квотере показал 13.47 Так что думайте, товарищи, думайте:ag: :ag: :ag: P.S. При всём богатстве выбора альтернативу 3000GT пока не вижу;) |
Ну среди японских полноприводных купе,сделанных не на базе седанов,а собственная разработка,ГТО-практически безальтернативна.
Разве что Subaru SVX.Но он как-бы "на любителя")) |
Да печально, если с запчастями проблемы наступят!
|
| Текущее время: 14:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб