![]() |
Легендарному Крузаку 60 лет!!!
Ура товарищи!!!
[YOUTUBE]rCccCykwzyA&feature[/YOUTUBE] |
Он уже не легендарный после 100ки))) Так что пох*й.
За Паджеро обидно. |
ETalon, +мульон! юзаем на работе W44 93-го года паджерик с 4D56T на автомате без суперселекта (немного неудачное сочетание для езды по непролазным горам), реально прёт по стенкам и пролезает там, где 100-й крузак по брюхо садился. вот если бы паджерик W2X-W4X 3,5 л бенз на мехе с суперселектом - по потолкам можно ездить. а крузак конечно хорош, но его аппетит к бензину перебивает мой аппетит на приобретение и эксплуатацию.
|
Паджеро кончился после второго поколения, кто бы что ни говорил про интегрированные рамы. Поэтому я искал именно второй, с 6G72 на ручке и длинный, тк задачи были взять не суперговномес, а хороший экспедиционник на все случаи жизни. Справляется на 5 баллов. А в трехдверном варианте это конечно очень неплохой внедорожник, с минимальными доработками на правильных колесах на нем можно уже неплохо лазить.
Крузак - машина хорошая, как и прадо, очень хотел себе 80-ку с дизелем на ручке, или прадо 90 в такой же версии, но ценники на них реально конские, даже за уставшие варианты. Спрашиваешь, мол без обид, но почему такая цена заоблачная, тут по машине начать и кончить, на что человек отвечает: "братан, это Land Cruiser, ты либо в теме, либо нет" Я решил, что не хочу "быть в теме" с уставшей 80-кой за полляма))) И купил Паджерик, чему крайне рад, и со всеми задачами справляется, и обходится в фигню... В общем land cruiser - достойная машина, проверенная временем, но ее крутость имхо слишком раздута. |
Миха, Ну насчет конца эры Паджериков на втором - это очень громко сказано.
Я уже почти два года езжу на третьем, и как ни странно, это единственная машина, которая меня всем устраивает... Ну, может расход чуть великоват. |
Хорошо, может и громко, напишу тогда так, после второго поколения Паджеро очень круто изменился, по своей концепции. Я все понимаю, что если нужна рамная и более утилитарная машина, то есть Pajero Sport (кстати запал я в свое время именно на него, но потом взял Pajero 2), который из кузова в кузов остается рамным, и позиционируется как авто для вседорожья в линейке мицу сейчас именно он. А Pajero стал большой понтовой машиной на все случаи жизни, и по кольцу двушку лупануть, и в пробках тошнить, и катер до водоема довезти и сплавить, прицепы всякие таскать. Согласен, рама такой машине явно не нужна, правда если не цеплять к ней ничего очень тяжелого.
Одно можно сказать точно, в своем классе лучше Паджеро за эти деньги лучше ничего не было и пока нет, тк Крузаки стоят космос, а корейцы стоят как Паджеро, что есть такой же неадекват, как Приора по цене Фольцвагена Поло. |
Все(или 99%) паджероводов втайне мечтают о Крузаке :)))
У него такое эффектное вывешивание на мостах, эх... Впрочем, безусловно стоят друг друга. |
CiviC-StaS, а владельцы г3 и г4 тоже так реагируют,если про Эклипс сказать ;)
Название осталось - остальное изменилось. |
Цитата:
ETalon, Неее. Это другое. G3 по сравнению с тем же G2 потерял в динамике, во внешнем виде, да и еще много в чем. А Паджеро 3, по сравнению с Паджеро 2 - только приобрел во всем. И то, что у него рама интегрированная - это и не минус вовсе. Во всяком случае по говнам он не хуже ползает, при том что вся ходовка стала независимой. |
Тут спорить можно до уср*чки. Но не стоит.
|
громко сказанно что 100-ка рулила 80-ка была Икона
|
| Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб