ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Регулируемая подвеска вроде??? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=4400)

Михаил С 20.04.2007 16:24

Регулируемая подвеска вроде???
 
Ооочень интересующий меня вопрос, может кто поможет, подскажет и просветит!!!!
А есть же вроде вариант, чтобы можно было занизить, а потом обратно вернуть путем каких то регулировок?
Что нужно сделать и приобрести, чтобы на лето занизить ее по максимуму, а на зиму или в местах трудно проходимых где нужен клиренс повыше путем простых манипуляций в очень короткие промежутки времени вернуть в исходное положение высоко над землей?
Какова минимальная цена этого тюнинга, а главное где взять???!!!
Во вроде правильно вопросы поставил J

costarika 20.04.2007 16:56

иши инфу о куловерах
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=1165
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=2280

много кратно говорю - поиск рулит

Борис 20.04.2007 16:57

Пневмо подвеску ты имееш ввиду?

Михаил С 20.04.2007 16:59

Спасибо ,я просто название не знал :)
Не, это чудо по моему очень дорого!!!

abk1 20.04.2007 17:02

вся фишка в том что ему надо за короткий промежуток времени

Цитата:

Сообщение от Михаил С (Сообщение 51933)
путем простых манипуляций в очень короткие промежутки времени вернуть в исходное положение высоко над землей?

это только певмо подвеска, очень дорого
видел как то в Москве вроде инет-магаз продавал на эклипс. 100000 вроде просил

слышал есть обычные с регулировкой из машины, но не знаю сколько они у нас проживут

Борис 20.04.2007 17:06

Живут мало. У меня такие были (правда не на эклипсе, но тоже митсубиси). Полное буэээ.

Михаил С 20.04.2007 17:11

Ну не на столько уш быстро, я и куловеры выти ключиком покрутить могу это же не сложно я думаю.
Только вот 30т.р это минимальная цена вопроса?

Инфы то маловато!!!

Почитал, и понял нужны мне именно эти куловеры, но не сильно жесткие и по дешевле, поможет кто с выбором?
А еще проблемка, живу то я на севере, боюсь что заморожу, что нибуть стойкое нужно : )
А да, а допустим я их ставлю на G2 GS, встанут они потом на турбо версию или полно приводную?
И на сколько они занижают?
И я так понял могут делать клиренс выше чем на стоковой подвески?

Angel9 20.04.2007 18:12

Цитата:

Ну не на столько уш быстро, я и куловеры выти ключиком покрутить могу это же не сложно я думаю.
Это совсем не быстро, нужно снимать колёса и точно выставлять высоту по осям
Цитата:

Только вот 30т.р это минимальная цена вопроса?
NEX ss1-ss3 дешевле, оклоло 23-24. но там только регулировка высоты и поджатие пружины, жёсткость аммо не меняется и зависит от модели

Цитата:

Инфы то маловато!!!
потому, что мало желающих набивать синяки на заднице) куловеры обычно очень жёсткие.

Цитата:

Почитал, и понял нужны мне именно эти куловеры, но не сильно жесткие и по дешевле, поможет кто с выбором?
читай выше.
Цитата:

А еще проблемка, живу то я на севере, боюсь что заморожу, что нибуть стойкое нужно : )
если сразу после длительного простоя не гонять по качкам, а дать прогреться им, то всё ок будет.
Цитата:

А да, а допустим я их ставлю на G2 GS, встанут они потом на турбо версию или полно приводную?
атмо или турбо пох, на полный скорей всго встанут, но неуверен.
Цитата:

И на сколько они занижают?
примерно от +(3-4)см до -8 где то
Цитата:

И я так понял могут делать клиренс выше чем на стоковой подвески?
я себе на атмо делел выше назиму.

Toxined 20.04.2007 20:44

K-Sport, куловеры с множество регулировоко из салона - отбой, жёсткость, высота...

Странник 23.04.2007 00:29

Цитата:

Сообщение от Михаил С (Сообщение 51950)
Спасибо ,я просто название не знал :)
Не, это чудо по моему очень дорого!!!

http://gelmancars.ru/index.php?page=20

Хотя бытует мнение, что по нашим дорогам живут не долго

kasem 23.04.2007 15:18

Toxined
Ну из салона (а точнее с под капота и с багажника) можно только регулировать отбой. Чтобы высоту регулировать как минимум придется снять колесо и отстегнуть стойку от цапфы.

Angel9
У меня занижение больше 80мм, и есть возможность еще занижать еще больше
Видимо вы еще не видели оленсы или хотя бы дмсы

Михаил С
Жизнь не обманите, эклипс для асфальта, ни какая подвеска с него кросовер не сделает. И универсальной подвески человечество еще не придумало. Чем дешевле подвеска тем она хуже отрабатывает неровности, и у нее меньше рабочий цикл

Михаил С 08.02.2008 11:41

Все пришло время покупки куловеров, найдены деньги, т.к. вынужденная замена уставшего стока!
Теперь стал вопрос, что выбрать то? Какие купить? Может есть еще какие варианты и предложения?

NEX SUSPENSION, GT TYPE, MITSUBISHI ECLIPSE USD 907.1195-99 RUB 23065.33
http://xenon.lv/ru/index.htm?id=comp...m=1995&to=1999

Coilovers KSport Fully Adjust Kit USD 1120 RUB 28000
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/71.html

Coilovers D2 Racing Fully Adjust Eclipse 95-99 D32A USD 1000 RUB 25000
http://www.sjracing.com.ua/tuning/view_full/77.html

Angel9 09.02.2008 03:37

на первом варианте откатал уже больше года, полёт нормальный.

Михаил С 10.02.2008 13:18

Да я тоже склоняюсь больше к этому варианту, просто ждал что может кто еще что напишет:)

Lunatique 10.02.2008 16:04

K-sport делают хорошие тормоза, а вот подвеска у них оч плохая. Бери D2 или Nex


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб