![]() |
AWD непонятки, что сдохло?
Значит симптомы такие: С места по грунтовке тапку в пол - шлифует одно заднее правое колесо, на ходу тапка в пол - машину ведет в право и тоже какое то колесо одно шлифует. Чувствуется будто проскальзывает сцепление, хотя сцепа новая фактически. При переключении на повышенную передачу на маленьких оборотах, какой то грохот, то ли от кардана, то ли от заднего дифа, но только на маленьких оборотах. Что могло сдохнуть? Привода вроде не болтаются по асфальту)
|
диф наверное , он за это отвечает вроде как
|
межосевой, скорее всего
|
m2x, тогда у него бы жопа не работала.
Parus, допрыгался ты походу,Серега,я чет посидел подумал что это может быть - передний дифф сателиты развалились. |
ETalon, Короче коробас полюбому на съем?
|
у меня похожая фигня была, перед вобще не тянул, на снегу тока задние колеса шлифовали. причиной передний дифф развалился. снимать придтся, так до него не достать.
|
Parus, угу,опять те е*аться с этим...
Добавлено через 46 секунд P.S. А потому что не надо прыгать,наши коробки этого не переживают. |
ETalon, А какие переживают? Хочу такую!
|
Parus, сделанные на заказ под 1000 кобыл)
|
Kirill0073, капец.... ну а на чем же по вашему ездил батчер и многие другие??? купитьможно если естьза что и не морочится. Новот в чем причина поломок? Метал что ли пластмассовый?)
|
есть такие предметы как сопромат и детали машин ) там вот как раз и рассчитывают нагрузки на узлы и материал из чего будет он сделан.
я не говорю что сток не потянет 600 кобыл ... но срок службы на стоке в разы выше чем на корче ) да и машины у нас не вчера выпущены , подустали они ... |
Kirill0073, но у меня пока далеко не корч( Хотя по сути я согласен.
|
Parus, можно дифф усиленный поставить типа квайф или кааза. они большую нагрузку выдерживают плюс Доп момент на еще одно колесо.
|
m2x, дальше будет межосевой,привода или вообще корпус коробки.
|
Ребята, вчера заехал ко мне Себастьян, прокатились с ним на ней, значит я немного ошибся, а ошибся вот в чем.. У меня весь момент передается на правое заднее колесо, причем начинает шлифовать только оно всегда! И интересный момент тут в том что оно начинает шлифовать при интенсивном разгоне еще до того как у машины начинает ощущаться динамика, то есть тупо ВЕСЬ момент передается на одно колесо! В повороты вроде входит нормально. Себастьян тоже изначально подумал что буксует сцепа, однако на повышенных передачах на скорости пробуксовки не замечается. Так что сцепа отпадает полюбому. Интересный момент, шумов никаких не замечено, будь там огрызки шестерней, я думаю это было бы слышно. Когда сливал масло с коробки, стружек и огрызков тоже небыло!
|
| Текущее время: 19:43. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб