![]() |
|
Бортовой журнал.
Постараюсь по мере возможности выкладывать фото и инфу ну и отзывы по работе.
Замечание, критика, советы и прочая информация приветствуется. 3000 GTO Год выпуск 1993. Полный привод. Твин турбо. Механика. Пробег. х...знает. на приборке 45000 миль.:ag: Я третий владелец. Цели: Привести машинку в порядок. Ну и силенок прибавить по возможности. Начальный уровень авто при приобретении: Чот там рычала:bj: , но магнитола играла!! Тюнингом всяким подвержена не была. Вообщем с чего начинать, было. 1) Этап. Машинку разобрали:ag: http://s.foto.radikal.ru/0704/d7/3536dde1abae.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/e8/d5c2a74761d1.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/be/5ac1ec5ced4b.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/fc/e6f790e58264.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/73/842761978534.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/a9/01817af16a4b.jpg Моторный отсек уже покрашен, поэтому разница в цвете. Полная разборка Шумоизоляция салона Покраска Антикорозийной обработке днища и скрытых полостей. Замены напольного покрытия Обратной сборке Естно, что при полной разборке вылезли все боевые раны авто. Был касательный боковой удар с левой стороны. Пострадала частично дверь и немного заднее крыло. Налетали левой стороной подрамником. На 3 фотке в низу справа видно. Естно, что все сделали заново и подготовили к покраске. Ну всякие косяки по мелочи. Из общих впечатлений по авто: Метал везде хорошей толщины, поэтому при хорошей корозийке и соответствующем уходе гнить не будет. Резьбовые соединения, просто пипец, отламываются на раз два, ни фен ни что другое не помогает. Удевляет большое кол-во таких соединений между двух деталей, япошки видимо старались. Ну и по мелочи пистоны, хомуты и т.д. Так, что можно запасаться этими дивайсами в прок. Кто надумает с разбором красить. Шумка в авто в стоке отсутствует совсем:( . По фоткам видно. 2) Двигатель. Двигатель был разобран и собран заново. Занимался двигателем: http://alpinarium.ru/ Так как монстра строить задачи нет, поэтому было сделано следующее: Дефектовка всех деталей. Замена Клаппанов Масл. насоса Торцевание бошек их ремонт Расточка и замена поршней на ковку. Колено осталось сток. 3) Топливо Форсы 550 сс http://u.foto.radikal.ru/0704/6c/c774fba9a210.jpg http://u.foto.radikal.ru/0704/21/ad4cb31e5e97.jpg Для сравнения старая форса и новая http://u.foto.radikal.ru/0704/57/b400e244d200.jpg Заказывались здесь http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7 Рейка топливная сток. Топливный фильтр большей производ., шланги, регулятор давления и датчик, заказывалось DAN 3000GT http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=79 http://s.foto.radikal.ru/0704/fe/e91dc683d903.jpg 4) Турбо. Стоковые турбинки легли на полку. Были приобретены DR500 http://www.dynamicracing1.com/custom...cat=189&page=1 Встают на штатные коллектора. Заказывалось здесь http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7 5) Выхлоп Был заказан полный выхлоп у DAN 3000GT Две бочки и полностью тракт. http://v.foto.radikal.ru/0704/e1/f6c2845ede00.jpg http://v.foto.radikal.ru/0704/51/ec57ee06c25d.jpg Добавлено через 13 минут 6) Аммо. Был приобретен следующий комплект: 3000GT/GTO Z15A,Z16A 90-99 GT YT-MT10GT 32 052 Производителя http://www.nex-suspension.ru/ru/wherebuy.htm http://v.foto.radikal.ru/0704/47/a1e8bcaf34a9.jpg Заказывалось через http://www.xenon.lv/lv/index.htm 6) Впуск На смену двум кул., был приобретен один фронт. Приобретался здесь http://www.tuning-club.ru/frame2.htm Соответственно набор труб. Приобретался здесь http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7 Хотя сварить так и не удосужился. Поэтому был приобретен готовый у DAN 3000GT Ну и соответственно переходник под ну., фильтр DAN 3000GT http://s.foto.radikal.ru/0704/6b/fa0a57067cda.jpg 7) Сцепление На днный момент стоит керамика http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7 8) Замена масл., кул. Мой просто был в плохом состоянии поэтому был куплен масл. кул и заказаны переходники у DAN 3000GT http://s.foto.radikal.ru/0704/af/0443ed5760ce.jpg В принцепе может быть установлен и кул большего размера, но необх., в этом я не вижу. 9) Был приобретен комплект тормазов АиПИШКИ: Перед 355 - 6 поршн. Зад 330 - 4 поршн. Разборные, были вытачины переходники под наши ступицы + проставки 5 мм. Диски встают только 18. |
Маниак:) поздравляю и даже немного завидую...
|
Снова думаю о покупке 3000 , завидую . За такие деньги авто такого класса не найдёшь , всё остальное плюшевые игрушки . Разберусь с финансами , буду брать . Только хотса свеженькое . Жалею что продал Стелз , очень . Можно было не продавать .
|
После вчерашней встречи окончательно решил! 500-550 сил. Думаю к концу лета подсобрать железочек,да и инсталировать.
|
Инсталяция обвеса
Задний бампер и пороги от зрячегго безупречно встали на свои места.
А вот с передним пришлось повозиться http://u.foto.radikal.ru/0704/88/1ee5ffa95b60.jpg Не подходит по ширине капота http://u.foto.radikal.ru/0704/1c/c6644a8b4b5c.jpg И не подходит по крепежам под поворотники на фото внутрений крепеж поворотника уже удален вместо него займет какой нибудь универсальный http://u.foto.radikal.ru/0704/d3/da231266416c.jpg По крыльям и всему остальному гуд http://u.foto.radikal.ru/0704/17/840cd0a92521.jpg Ну и прикинули кул. фронтальный http://u.foto.radikal.ru/0704/4f/a0e3841b14fb.jpg http://u.foto.radikal.ru/0704/24/0c01b03e2223.jpg http://u.foto.radikal.ru/0704/fc/c4e228815a8c.jpg В бампере будет расширяться отверстие сверху и кул., опускаться ниже и естественно все закрываться сеткой |
А с капотом чаво делать буш??? От зрячего +оптика, или с этим колдовать???
|
Нет. Будет слепой. Капот останется в стоке.
Бум., бампер паять и выводить под сток фары. Вообще два варианта 1) Бампер заподлицо с фарами 2) Либо полуоткрытые. В принцепе технически не сложно и то и то Есть у меня подозрение, что от зрячего блок фара не подойдет. Не зря америкосы эту приблуду толкают у нас она другая http://www.3sx.com/store/comersus_vi...?idProduct=564 |
Уважаю!!! Слепая это классика, мне тоже скоро предстоят работы по кузову, а что за цвет? Смотрица гламурненько :)
|
Просто подбирали с мастером по пробникам.
Мне понравился этот. |
Серёг , молодэц)))!!!как у тебя терпения на 2 года хватило всё это собирать и в чулане хранить:)_)
Вот это сила воли и целеустремлённость)))!!!позавидуешь!!!Жду результатов терпения и труда!!!;))) |
Спасиб.
Все будет :ay: |
А что собой представляют турбины эти? DR-500?
1300 баков за 2 новые турбы это шарово как-то... Добавлено через 1 минуту ЗЫ. Да, забыл... Зачетная работа! Удачи и творческих успехов... правильным путем идете! :) |
Продолжаю про DR500... я так понял что они не новые, а восстановленные, с другими крыльчатками в доработанных корпусах, так? насколько это надежно и во сколько они обошлись с доставкой, если не секрет?
|
Я брал новые, возможен вариант когда отсылаешь свои получаешь доработанные, я заказал новые.
По деньгам за 2 шт. точно, щас уже не вспомню. http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mazda_rx7 впринцепе эти тож самое делают; http://www.3sx.com/store/comersus_vi...dProduct=23925 Цена +- одинаковая. |
Проложили шумку, еще не до конца, остался багажник
http://r.foto.radikal.ru/0706/28/24e9825f4310.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/1d/1fc46bcf137a.jpg http://r.foto.radikal.ru/0706/c5/204e332097f2.jpg |
| Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб