![]() |
|
влияние размера колес на управляемость и динамику
Привет всем!
Вот надумал резину на лето прикупить,мучаюсь выбором. Стояла 215/45/17, в колеях машину кидает. Так понимаю в основном от ширины резины зависит, сейчас стоит 205 все ок. Вот хотел узнать как ведет себя разноширокая резина, 205 или 215 перед и 215 и 225 задние? |
ещё хуже чем просто широкая. непонятно почему кидало на 215/45/17... не должно...
|
тут так же от ширины самого диска зависит - если резина выступает за края то будет "водить" (эффект как от подспущенных колёс) Ну и собственно жёсткость бокового корда так же влияет, это уже от конкретной марки зависит. Тут в общем как всегда, выигрываем в управляемости - теряем в комфорте. У меня раньше стояла 215 - дубовая и выла, зато дорогу держала шо пипец в любую погоду. Сейчас 225 - тихо и мягко, но 150кмч в дождь - это с ней уже активный драйв.
|
у меня стоит 235-ая, по колее таскает мама не горюй, так же было и на 225-ой...
|
у меня 225/45/19 и 245/40/19 резина чуть поуже диска, таскает тоже норм, но всё контролируемо!
|
Не надо ездить в колее,нужно ездить по бугоркам)))),а на широкой в 3 атмосферы катках это стелать проще.
245 & 275 никогда не променяю))) |
влияние ширины колес на управляемость и динамику
ребят,ща стоят 17 кованные катки с 245 резиной
вопрос в следующем:на ск. ухудшится динамика если я поставлю литые диски 19ого радиуса? и ухудшится ли управляемость и старт сместа от замены широкой резины на узкую,например(215) |
Ребят,есть вопрос подобный предедущему....
Есть ли разница в управлении на авд г2 на 205ой резине и на 225ой? Просто раньше на переднй привод казалось,что лучше шире колеса,дабы уменьшить букс при старте..на полноприводной машине мне кажется,что такая проблема должна исчезнуть ,но остается пара других проблем..как машина будет управляться и тормозить на 205 резе ппо сравнению с 225? |
Artem, стоит 225 на моем авд. Поверь, бывает что и 225 идет в букс))) Сравнить не с чем, 4 года езжу на 225, но управляемость отличная, хотя есть 1 минус. на дальняк как едешь, долбаная колея очень достает, так как катки широкие очень сложно сидеть в колее, да и клая резины в ней вытираются быстро. Но по торможению я полагаю лучше будет, но проще поймать водный клин.
|
Artem, разница в управлении есть. но если тебе авто на каждый день то оставь 17-е лучше, зачем тебе 19 и даже 18?
Я когда свою покупал, через полгода 18-е сменил на 16-е, ибо бесило менять рычаги, да и на норм куловерах и с 16-ми неплохо рулилалсь в принципе, и тормозила лучше чем на 18-ых, т.к. 18-я резина как пластмасса была и быстро срывалась в юз. |
Радиус останется 17ый
волнует именно ширина.. Я понимаю,что бывает и на авд букс.но я поко до этого не дорос:) да и думаю если он и есть,то ничтожный:) ширину хочу уже т.к. На мазде катаюсь на 16ых катках с 205 резиной и не нарадуюсь комфорту и управляемости... |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
чем уже резина тем комфортнее ездить на наших убогих дорогах по продольным колеям. я ездил на 245й одно время, даже на мкаде порой меня крайне бесило поведение машины. может на гоночной трассе и заметно будет улучшение управляемости но по нашим дорогам это сплошной гимор. так что на каждый день имхо 215 самый оптимал. ну по крайней мере для дорог в моем регионе.
|
раньше ездил 205/55 16, потом перешел 215/55 16, сейчас 225/55 16 гораздо мягче, первые 2 резины как-то било всю подвеску, толи вес большой хз. на колее кидает так что полный капец, но у меня задее колесо ходуном из-за шаровой ходит, как заменю отпишусь
|
booker, а 350 сил стоком считается или как?
В итоге я так и не понял...то что 205 комфрортнее и ее не кидает как 245 это я и через свой зад уже ощутил. Вопрос остается открытым,справится ли 205ая резина с боковыми нагрузками при прохождении поворотов,а так же при торможении так же как и 225ая? |
| Текущее время: 09:18. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб