![]() |
шланги охлаждения масла АКПП
порвались шланги - посоветуйте какие лучше купить и где - чтобы точно за качество впредь не переживать, а то обидно из-за такой мелочи угробить коробас
|
kwsm, goodyear я брал как-то. двойное армированиме, держат нормально давление и масло и бензостойкий.
|
Бери обычный масло-бензостойкий! Уже год на таких. Если совсем боишься - бери с армированной оплёткой))
А так- если они не болтаются, и к металлу голому не прижаты - то всё будет отлично! Сейчас из эстетических соображений хочу на армированный снаружи перейти. Чтобы угробить коробас - надо просто быть не знаю кем)) Если заметил что бьёт не типично, или переключения с огромной задержкой - сразу коробку в нейтраль и к обочине... В таком случае ничего не будет. Далее на трос и на нейтрали можно по немногу везти по километру на заведённом двигателе даже на нейтрали, главное не быстро, чтоб дифференциал не убить... |
они прижаты у меня только к патрубку с ОЖ от движка к радиатору, больше не к чему, доп радиатор на масло акпп стоит перед правым подкрылком
|
У меня также, тогда всё ок) если шланги вниз смотрят - смотри чтоб не зацепило их там чем случайно (если стокового защитного кожуха нету)
|
Sky_3G, где вниз смотрят? кожух...ммм рискну предположить что он есть, как раз на правой части днища, такой типа поддон?
|
Цитата:
Не перетёрся, а именно лопнул вдоль, порядка 10мм щель. Предполагаю, что подобные шланги просто не рассчитаны на высокую температуру. |
тебе повезло видать, резина расчитана под работу в подкапотном пространстве, либо может тебе какие то остатки дряхлые продали, которые лежали хз сколько лет
|
Может и так.
|
брал новые отечественные армированные маслобензостойкие - полопались через неделю.купил такие-же в другом месте - с тем же результатом, остался на перекрёстке с сухой коробкой. видимо жрёть их ATF.
пришлось брать с авторазбора Б/У |
Нипонятно...Я себе тазовские шланги брал в тряпичной оплетке,они вообще бензостойкие,маслоу уж точно должны держать...Машина год с ними,тьфу-тьфу...
|
Не знаю уже где вы такие берёте, я кстати для справки брал не отечественные но во вполне обычном магазине, где продавали много чего универсального, может быть Россия делает АТФ-не устойчивые, что вполне логично....
Что то вы меня прямо напугали, хочу купить армированные шланги в металлической оплётке)))) |
Короче, был сегодня в этой конторе:
http://www.immerservice.ru/about/moscow.html#shema Рассказал о проблеме с рваными шлангами. Продавец реально аж глаза вытаращил. По его словам, все эти масло-бензо-соляро-стойкие шланги не рассчитаны на высокую температуру. Их потолок - 100С. Есть специальная серия, предназначенная для АТФ и подобных жидкостей, с рабочей температурой 120/150С. На следующей неделе должны привезти. |
кхэээ... видать у тебя фильтр внутренний забит в дерьмо и линейное давление либо занижено, либо завышено жёстко, что у тебя АТФ в районе 100 держится.
А вообще 100 градусов для подобных шлангов - находящихся в подкапотном пространстве - это обычная температура, так что мне кажется тебе лапшичку продавцы вешают, чтоб впарить шланги подороже импортные. Добавлено через 1 минуту Кстати если это атф выше 100 градусов - это плохой симптом... У меня сейчас выше 70 не поднимается, по городу так вообще 50-60 если бодро ехать. Летом не выше 90... |
| Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб