![]() |
Дилемма. Колхозить или строить.
Всем привет. Стою перед проблемой выбора что делать с умершим двигателем.
В общем взял GTO под восстановление с задумкой сразу собрать на сток компонентах свежий и надежный двигатель. Сегодня разобрали, картина гораздо печальнее чем ожидалось. Постель колена кривая, форма цилиндров не цилиндрическая, а скорее произвольная, клапана в направляйках болтаются. В общем тотальная смерть. Вариант свапа не рассматривается, так как в стране можно купить разве что атмо мотор. Турбо - только под заказ из японии или эмиратов, долго ждать и ценник порядка 3К$. По мне так это нелепо отдавать столько бабла за б/у сток в неизвестном состоянии. В итоге теперь рассматривается три варианта, комментарии по которым хотелось бы услышать. 1. Собрать как нибудь чтобы ездило и избавиться, взамен найти более живой экземпляр. 2. Взять атмосферный блок 6g72. Тут вопрос упирается в нехватку информации. Так и не нашел есть ли отличия блоков атмо и турбо. Масляное орошение поршней в турбоверсии вроде решается вкладышами и шатунами, если не ошибаюсь, ну и поршни естессно разные, в остальном сам блок идентичен? И есть ли отличия в головах, так как родные тоже в плачевном состоянии? 3. 6g74 DOHC Montero Sport. Есть отчеты об установке блока от Debonair, но нет четкого понимания насколько сложнее с мотором от монтеро, кроме того что сложнее. Итак, ваши мнения? |
1. Полюбому дёшева не получится И не факт что доживёт до продажи
2. Переделка атмо в турбо навносильно полнои рестоврацие твоего И снова нехрена не дёшева 3. Да возможено Только ты посчитаи сколько это будет стоить Интересно твои авто полностью готовыи будет стоить дороже чем такои свап 4. Смотриш тут http://www.dsm-club.org/forum/chastn...4805-6g72.html Звониш или пишеш в скаип мне и всё раскажу 5. Контрактныи или б.у двиг Покупка кота в мешке Разумно покупать только когда дают гарантию |
халявы не будет это при любом раскладе
|
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
Впрочем, вечером обсудим по скайпу. Добавлено через 4 часа 7 минут Огромное спасибо DAN 3000GT за подробнейшие ответы на мои вопросы. Давно не получал разом так много технически грамотной информации! В итоге двигаемся по схеме №2. |
-Nitros-, еще один маньяк:ag: , удачи в нелегком деле, надеюсь вся работа будет сделана до конца!;)
|
Спасибо! Обратной дороги уже нет )
|
ты сам писал писал что 3000 баксов за мотор это тебе не нравится дальше пишешь что 250 баксов это хорошо
что только можно взять за 250 баксов? правильно я определил насчёт халявы |
Цитата:
За 250 можно взять блок, который будет как минимум не кривой, в отличие от моего, и уже в него собирать новую поршневую. P.S. я понимаю, что когда новички на форуме дерзят это некрасиво, но все же. Ты вообще что хотел сказать своим высказыванием? Оно хоть как то отвечает на вполне конкретно заданные вопросы? Или главная цель абстрактно сумничать? |
OFF
Тут нет кенгуру... |
Цитата:
Тут не просто так советуют, конечно можно учится на своих ошибках, но точно уж без злого умысла. |
Цитата:
|
колено от атмо 24-х клапанного подойдет. по блоку не в курсе.
|
Цитата:
|
-Nitros-, Есть блок турбовый в сборе с новыми сток поршнями, пробег 3000 после обкатки, колено по желанию если надо то тоже есть.
|
людям из алматы даже отвечать на такие вопросы не буду да простят меня казахи
делай там у вас специалистов за каждым ларьком и запчастей оригинальных больше чем в японии буду рад твоим успехам |
| Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб