ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Дилемма. Колхозить или строить. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=45117)

-Nitros- 12.10.2011 17:37

Дилемма. Колхозить или строить.
 
Всем привет. Стою перед проблемой выбора что делать с умершим двигателем.
В общем взял GTO под восстановление с задумкой сразу собрать на сток компонентах свежий и надежный двигатель.
Сегодня разобрали, картина гораздо печальнее чем ожидалось. Постель колена кривая, форма цилиндров не цилиндрическая, а скорее произвольная, клапана в направляйках болтаются. В общем тотальная смерть.
Вариант свапа не рассматривается, так как в стране можно купить разве что атмо мотор. Турбо - только под заказ из японии или эмиратов, долго ждать и ценник порядка 3К$. По мне так это нелепо отдавать столько бабла за б/у сток в неизвестном состоянии.

В итоге теперь рассматривается три варианта, комментарии по которым хотелось бы услышать.

1. Собрать как нибудь чтобы ездило и избавиться, взамен найти более живой экземпляр.
2. Взять атмосферный блок 6g72. Тут вопрос упирается в нехватку информации. Так и не нашел есть ли отличия блоков атмо и турбо. Масляное орошение поршней в турбоверсии вроде решается вкладышами и шатунами, если не ошибаюсь, ну и поршни естессно разные, в остальном сам блок идентичен? И есть ли отличия в головах, так как родные тоже в плачевном состоянии?
3. 6g74 DOHC Montero Sport. Есть отчеты об установке блока от Debonair, но нет четкого понимания насколько сложнее с мотором от монтеро, кроме того что сложнее.

Итак, ваши мнения?

DAN 3000GT 12.10.2011 18:16

1. Полюбому дёшева не получится И не факт что доживёт до продажи
2. Переделка атмо в турбо навносильно полнои рестоврацие твоего И снова нехрена не дёшева
3. Да возможено Только ты посчитаи сколько это будет стоить Интересно твои авто полностью готовыи будет стоить дороже чем такои свап
4. Смотриш тут
http://www.dsm-club.org/forum/chastn...4805-6g72.html
Звониш или пишеш в скаип мне и всё раскажу
5. Контрактныи или б.у двиг Покупка кота в мешке Разумно покупать только когда дают гарантию

yustas 12.10.2011 19:08

халявы не будет это при любом раскладе

-Nitros- 12.10.2011 23:31

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 636384)
халявы не будет это при любом раскладе

Разве в вопросе где то упоминалась халява? Еще раз повторяю, машина покупалась под восстановление изначально, то есть с уже убитым двигателем и планами вкладывать в нее бабло.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от DAN 3000GT (Сообщение 636367)
2. Переделка атмо в турбо навносильно полнои рестоврацие твоего И снова нехрена не дёшева

Есть нормальный целый атмосферный блок с бошками с провернутым вкладышем за 250$. Соответственно на итоговую стоимость переборки двигла особо не влияет. Но будет ли хорошо себя чувствовать собранный под турбу - непонятно.

Впрочем, вечером обсудим по скайпу.

Добавлено через 4 часа 7 минут
Огромное спасибо DAN 3000GT за подробнейшие ответы на мои вопросы. Давно не получал разом так много технически грамотной информации!
В итоге двигаемся по схеме №2.

Zed 13.10.2011 00:04

-Nitros-, еще один маньяк:ag: , удачи в нелегком деле, надеюсь вся работа будет сделана до конца!;)

-Nitros- 13.10.2011 00:47

Спасибо! Обратной дороги уже нет )

yustas 13.10.2011 07:02

ты сам писал писал что 3000 баксов за мотор это тебе не нравится дальше пишешь что 250 баксов это хорошо
что только можно взять за 250 баксов?
правильно я определил насчёт халявы

-Nitros- 13.10.2011 10:14

Цитата:

Сообщение от yustas (Сообщение 636526)
ты сам писал писал что 3000 баксов за мотор это тебе не нравится дальше пишешь что 250 баксов это хорошо
что только можно взять за 250 баксов?
правильно я определил насчёт халявы

Да, 3000 баксов за стоковый мотор в неизвестном состоянии это лотерея, причем дорогая лотерея.
За 250 можно взять блок, который будет как минимум не кривой, в отличие от моего, и уже в него собирать новую поршневую.

P.S. я понимаю, что когда новички на форуме дерзят это некрасиво, но все же. Ты вообще что хотел сказать своим высказыванием? Оно хоть как то отвечает на вполне конкретно заданные вопросы? Или главная цель абстрактно сумничать?

Dead_Morozzz 13.10.2011 11:18

OFF
Тут нет кенгуру...

Zed 13.10.2011 12:00

Цитата:

Сообщение от -Nitros- (Сообщение 636538)
За 250 можно взять блок, который будет как минимум не кривой, в отличие от моего, и уже в него собирать новую поршневую.

Все новое тебе обойдется опять в 3000 баксов минимум.;)
Тут не просто так советуют, конечно можно учится на своих ошибках, но точно уж без злого умысла.

-Nitros- 13.10.2011 12:07

Цитата:

Сообщение от Zed (Сообщение 636561)
Все новое тебе обойдется опять в 3000 баксов минимум.;)
Тут не просто так советуют, конечно можно учится на своих ошибках, но точно уж без злого умысла.

Уже подсчитывал. Более того, все даже есть в наличии в городе в магазинах. Цены очень даже гуманные.

Dogmatic 13.10.2011 13:05

колено от атмо 24-х клапанного подойдет. по блоку не в курсе.

-Nitros- 13.10.2011 13:16

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 636586)
колено от атмо 24-х клапанного подойдет. по блоку не в курсе.

Со слов DAN 3000GT сам блок отличается только отсутствием маслофорсунок, которые можно переставить с моего блока.

Stealth RT/TT 14.10.2011 02:16

-Nitros-, Есть блок турбовый в сборе с новыми сток поршнями, пробег 3000 после обкатки, колено по желанию если надо то тоже есть.

yustas 14.10.2011 08:26

людям из алматы даже отвечать на такие вопросы не буду да простят меня казахи
делай там у вас специалистов за каждым ларьком и запчастей оригинальных больше чем в японии
буду рад твоим успехам


Текущее время: 09:10. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб