![]() |
Помогите разобраться!!!
HI ALL!!! Удалось таки собрать, завестись и отладить работу двигателя - работает отлично! Удалось даже впервые за 9месяцев да и впервые в жизни выехать за рулём GTO )) Немного смазал настроение такой фактор..При переключении скоростей в движении раздается хруст в коробке как на ГАЗ 54 каг буд то шестерни труться друг от друга...при этом бачёк с жидкостью сцепы полный, а сама сцепа кака я то вялая...подкиньте идёю для размышления
|
По мере подозрений вот как то так
1)масло в коробку залей 2)сцепление отрегулируй 3)прокачай гидравлику на сцепе 4)печалько - синхронизаторам капец. |
Самое простое для начала:крути сцепление .
|
Товарищ-Сухов,
Если сцепление вялое, то прокачай магистраль от главного до рабочего цилиндра, там может быть воздух. Также ВОЗМОЖНО непарвильно настроен бустер (но если не ошибаюсь он только на турбах стоит). А шестерни хрустеть могут иза того, что синхронизаторы не справляются с выравниваемскоростей валов из-за неполного выжима сцепления из-за воздуха в магистрали. |
Dogmatic,Karabik,Dead Morozzz Масло в коробке залито..Гидравлику тчательно прокачивал..Расскажите по по дробней что значит крути сцепление??? и как оно регулируется? где есть такая "фичка'' крутилка?
|
Товарищ-Сухов, http://img7.imageshack.us/img7/4618/91268243.jpg
|
Выкрутил болт из педали до конца...хрустеть стало меньше, но всё ровно хрустит..Диагноз Синхронизаторы???
|
Мое мнение: ищи причину вялости сцепы. Может воздух в системе. Или травит в рабочем цилиндре. или еще чего... некоторые умудряются и выжимные другой стороной поставить и корзину забывают прикрутить... На месте виднее, чем нам через буквы интернета...
Еще тросики переключения отрегулируй - вполне возможно в них проблема. |
Dogmatic Слышал что вялость может быть из за отсутствия клапана вакуумного шланга?..его таки у меня и нет ... но и не думаю что это может быть прямой причиной хруста в коробке... поправте есле не прав
|
Товарищ-Сухов,
Ну подключи логику. Как КПП устроена знаешь? Грубо - на валу сидят три шестерни, две крайние шестерни с зубцами сидят на валу свободно (вращаются отдельно от него), средняя сидит на валу жестко, на ней сверху одета муфта которая при смещении в одну сторону соединяет среднюю шестерню с крайней заставяляя ту вращаться одновременно с валом, чтоюы муфта одевалась легко с каждой стороны стоят детальки выравнивающие скорость крайней шестерни с валом. Хруст возникает когда муфта не может попать на зубья крайней шестерни из-за неравности их скоростей вращения. Это может происходить, если: - стерлась деталь выравнивающая скорости (синхронизатор) - залито слишком густое масло не позволящее нормально работать синхронизатору (именно поэтому уставшие синхронизаторы хуже работают на непрогретой коробке) - сцепление не до конца разьединяется, продолжая вращать вал коробки и из-за этого даже исправный синхронизатор не может выровнять скорости Поэтому да - недовыжим сцепления, а также коробление его фрикционного диска, либо повреждение лепестков наживного диска и как следствие его перекос при выжиме могут приводить к хрусту. А вот разрегулированный привод (тросы) просто не даст воткнуть нужную передачу, на хруст влиять не должен. |
Товарищ-Сухов, а если выжать сцепление.включить первую скорость и хорошенько газануть,машина не пытается поехать?
|
| Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб