ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Помогите разобраться!!! (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=45719)

Товарищ-Сухов 06.11.2011 22:11

Помогите разобраться!!!
 
HI ALL!!! Удалось таки собрать, завестись и отладить работу двигателя - работает отлично! Удалось даже впервые за 9месяцев да и впервые в жизни выехать за рулём GTO )) Немного смазал настроение такой фактор..При переключении скоростей в движении раздается хруст в коробке как на ГАЗ 54 каг буд то шестерни труться друг от друга...при этом бачёк с жидкостью сцепы полный, а сама сцепа кака я то вялая...подкиньте идёю для размышления

Dogmatic 06.11.2011 22:25

По мере подозрений вот как то так
1)масло в коробку залей
2)сцепление отрегулируй
3)прокачай гидравлику на сцепе
4)печалько - синхронизаторам капец.

Karabik 06.11.2011 22:26

Самое простое для начала:крути сцепление .

Dead_Morozzz 07.11.2011 12:03

Товарищ-Сухов,
Если сцепление вялое, то прокачай магистраль от главного до рабочего цилиндра, там может быть воздух.
Также ВОЗМОЖНО непарвильно настроен бустер (но если не ошибаюсь он только на турбах стоит).

А шестерни хрустеть могут иза того, что синхронизаторы не справляются с выравниваемскоростей валов из-за неполного выжима сцепления из-за воздуха в магистрали.

Товарищ-Сухов 07.11.2011 19:15

Dogmatic,Karabik,Dead Morozzz Масло в коробке залито..Гидравлику тчательно прокачивал..Расскажите по по дробней что значит крути сцепление??? и как оно регулируется? где есть такая "фичка'' крутилка?

Dogmatic 07.11.2011 19:47

Товарищ-Сухов, http://img7.imageshack.us/img7/4618/91268243.jpg

Товарищ-Сухов 09.11.2011 19:38

Выкрутил болт из педали до конца...хрустеть стало меньше, но всё ровно хрустит..Диагноз Синхронизаторы???

Dogmatic 09.11.2011 20:00

Мое мнение: ищи причину вялости сцепы. Может воздух в системе. Или травит в рабочем цилиндре. или еще чего... некоторые умудряются и выжимные другой стороной поставить и корзину забывают прикрутить... На месте виднее, чем нам через буквы интернета...
Еще тросики переключения отрегулируй - вполне возможно в них проблема.

Товарищ-Сухов 10.11.2011 20:29

Dogmatic Слышал что вялость может быть из за отсутствия клапана вакуумного шланга?..его таки у меня и нет ... но и не думаю что это может быть прямой причиной хруста в коробке... поправте есле не прав

Dead_Morozzz 11.11.2011 12:08

Товарищ-Сухов,
Ну подключи логику. Как КПП устроена знаешь? Грубо - на валу сидят три шестерни, две крайние шестерни с зубцами сидят на валу свободно (вращаются отдельно от него), средняя сидит на валу жестко, на ней сверху одета муфта которая при смещении в одну сторону соединяет среднюю шестерню с крайней заставяляя ту вращаться одновременно с валом, чтоюы муфта одевалась легко с каждой стороны стоят детальки выравнивающие скорость крайней шестерни с валом. Хруст возникает когда муфта не может попать на зубья крайней шестерни из-за неравности их скоростей вращения. Это может происходить, если:
- стерлась деталь выравнивающая скорости (синхронизатор)
- залито слишком густое масло не позволящее нормально работать синхронизатору (именно поэтому уставшие синхронизаторы хуже работают на непрогретой коробке)
- сцепление не до конца разьединяется, продолжая вращать вал коробки и из-за этого даже исправный синхронизатор не может выровнять скорости

Поэтому да - недовыжим сцепления, а также коробление его фрикционного диска, либо повреждение лепестков наживного диска и как следствие его перекос при выжиме могут приводить к хрусту. А вот разрегулированный привод (тросы) просто не даст воткнуть нужную передачу, на хруст влиять не должен.

Вибрюзябл 14.11.2011 15:00

Товарищ-Сухов, а если выжать сцепление.включить первую скорость и хорошенько газануть,машина не пытается поехать?


Текущее время: 02:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб