ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   кто что думает за турбо репайр кит? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=45849)

Suhrob 12.11.2011 20:26

кто что думает за турбо репайр кит?
 
собственно:
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Repair...#ht_2807wt_952
http://www.ebay.com/itm/Turbo-Repair...-/220617217876 или подобные....
стоит заморочиться?

Miron 12.11.2011 20:34

крыльчатки я так понял в набор не входят... Думаю при износе оси набор не поможет плюс при разборе может нарушиться балансировка. По моему турбину лучше отдать в контору занимающуюся восстановлением и дающую гарантию на работу, чем лезть самому.

DAN 3000GT 12.11.2011 20:53

Не рекомендую

Вазможно переборка только при наличии мастеров и оборудования ( и то только тех кто даёт гарантию на свою работу)

Shum 13.11.2011 14:08

Suhrob, ничего сложного и уж тем более страшного в этом нет.

http://photo.qip.ru/photo/shums/1510.../169300309.jpg

http://photo.qip.ru/photo/shums/1509.../167124776.jpg

Suhrob 13.11.2011 14:44

Shum, как я понимаю, ремкомпленкт на TD04 одинаков на всю серию, которая идет на наши машины (09 и 13)?

Добавлено через 47 секунд
призмы для статической барансировки у нас есть, динамической нету...

Shum 13.11.2011 14:57

Да, начинка там одна и таже, разница лишь в крыльчатках...
Ну а если есть проблеммы с балансировкой то можешь схитрить, пометить положение крыльчаток друг относительно друга, а также положение затяжной гайки холодной крыльчатки относительно неё. Ну а потом поменяв "внутренности" собрать всё обратно.

Suhrob 13.11.2011 18:39

Shum, наверное пометить не получится, потому как подозреваю, что в турбах копались уже. думаю, полюбасу помечу, распотрошу, а потом соберу по меткам валы с крыльчатками и на призмах проверю статическую балансировку. по динамической - у меня на физфаке, где я учился, есть такой приборчик для изучения гироскопического эффекта. ппц быстро крутится, под 10000 об/мин. думаю, снять с него маховик, приделать патрон цанговый или патрон от мини-токарного станка, прицепить к конструкции тензодатчик, отбалансировать по осциллографу, а потом в патрон зажать вал с крыльчатками и отбалансировать динамически всю шнягу. кто пробовал, что скажете?

Добавлено через 14 минут
вопрос в догонку - паджериковские TD04 - кишки в картридже тоже, получается, одинаковые? в смысле, если пересобрать на паджериковском живом картридже наши отбалансированные вал+крыльчатки? ну, или перебросить кишки в наш картридж?

Maniz 14.11.2011 01:05

http://www.ebay.com/itm/180728697366...WAX:IT&vxp=mtr
тоже сталкивался на ебэе,кто что думает о таком комплекте?

Андрей_GTO 14.11.2011 01:48

Suhrob, всё дело в _динамической_ балансировке. 10тыс.об./мин. явно не хватит...
Именно отсутствие нормальной балансировки и приводит к скорой смерти свежевосстановленных турбин.
Может даже 2-3 месяца проездит, а потом кышка. В Москве нормально никто не балансирует (даже при наличии оборудования). Если дела обстоят не так, то прошу указать мне где именно качественно (и с гарантией) производят эту операцию. По той же причине не стоит брать китайские картриджи.
Самый "правильный" вариант брать готовый upgrade kit (там всё новое, считай турбины всборе, нет только горячей "улитки"). Только обязательно обратить внимание на то, подойдёт-ли этот кит к имеющимся горячим частям.

Dogmatic 14.11.2011 09:05

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 646043)
Suhrob, ...
Самый "правильный" вариант брать готовый upgrade kit (там всё новое, считай турбины всборе, нет только горячей "улитки"). Только обязательно обратить внимание на то, подойдёт-ли этот кит к имеющимся горячим частям.

Андрюха, думается мне, тут тоже возникает вопрос: кто и как собирал этот готовый upgrade kit...

Андрей_GTO 14.11.2011 11:44

Dogmatic, ну там же картридж готовый и отбалансированый. У меня уже год. Полёт нормальный. Главное - не брать дешёвую китайщину :)

При самостоятельной разборке/сборке как только ты холодную крыльчатку от вала отсоединил - балансировку потерял. В идеале при неизуродованных "улитках", человеку надо пару новых оригинальных картриджей. Если он, конечно, для себя делает, а не на продажу. А то начинается тут: колено от хундая, кольца от запорожца и т.п. :) Я к тому, что у меня тоже желание скоробчить иногда возникает, но все подобные попытки обычно заканчиваются одинаково.

Dogmatic 14.11.2011 12:41

Андрей, ты в таком виде покупал? http://www.ebay.com/itm/Turbo-Compre...item5890743a19
Если да - в горячие улитки родные без проблем все встало?

Андрей_GTO 14.11.2011 12:51

Dogmatic, да. Приходит оно с тайваня, скажу честно. В "правильной" упаковке. Катриджи всборе отдельно, остальное тоже отдельно. Но по ним нареканий не было ещё. Доволен как слон, несмотря на то, что пришлось потратить ещё 2 раза по стольку, чтобы это воткнуть.
Относительно горячих частей стучись в личку или скайп - расскажу.
Именно этот кит брать не советую, т.к. он влечёт за собой ещё кучу переделок. Бери 13G и не парься ;)

Dogmatic 14.11.2011 16:38

Андрей_GTO, спасибо камрад, я пока так, подумываю да прицениваюсь)) Скажи плиз, а почему потратил еще "2 раза по столько"? Вроде ж как болт-он... И почему именно этот кит "мимо"? Почему лучше 13Г? Вроде у 19Т поток то получше будет... А то вроде как и хочется и колется)) ...

Андрей_GTO 14.11.2011 17:19

Dogmatic, потому, что любой тюнинг - это геморрой, который мы сами же себе и ищем ;) В личку с подобными вопросами. Тут обсуждать подобные "интимные" темы я не готов.


Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб