ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Вопрос по сцеплению 500+ Hp (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46134)

Кирюха 25.11.2011 23:57

Вопрос по сцеплению 500+ Hp
 
Здравствуйте одноклубнички!)собираю на след сезон 1g awd 700+.хочу сделать чтобы был не совсем корч,чтобы по выходным по городу и трассе ездить можно было)
Есть-ли сцепление комфортнее Quarter Master Twin Disc,но и которое держит столько сил?

.LeMuR. 26.11.2011 01:42

так 700+ или 500+?
200 сил всётки разница.

neo 26.11.2011 01:47

пофиг сколько сил ! момент то какой ?

Кирюха 26.11.2011 02:30

Neo,спасибо за коллектор!пришел в лучшем виде.у меня просто твинскрольная горячка уже была заказана.
Думаю будет около 600 момента на строкере 2.3. От настройки многое зависит.500 сил хочу для города и 700+ иногда для города+трасса,иногда драг..)
Вот думаю какое сцепление будет идеальным в плане комфорт(понятие относительно)+чтобы момент и мощность держало без проблем.OS Giken для эклипсов вроде нет(

neo 26.11.2011 03:11

Кирюха, многие рекомендуют карбонетик трехдисковый!

п.с. рад что коллектор доставили в целости и сохранности

Кирюха 26.11.2011 03:28

Про карбонетик двухдисковое читал плохие отзывы.хотя корзины там разные чуть-чуть,может от этого зависит.

booker 26.11.2011 22:04

комфортнее будет только с демпферами

.LeMuR. 27.11.2011 00:02

любое двухдисковое с демпферами должно быть комфортно. exedy например.
Хотя например Gary ездил на однодисковом Clutchnet карбон, см его бж, всё было в порядке, даже на драге.
Я тоже себе такое взял. По городу я доволен как слон, особенно после Quarter Master.

serjj 11.12.2011 01:21

А никто не делал из двух стоковых корзин одну усиленую. Знаю что такое пратикуют тазоводы? Просто получается бюджетно и главное что держит 500 сил

Кирюха 15.12.2011 11:28

Разговор был не о 500 сил.по моему это разве что на тазы...

GoldenHell 15.12.2011 15:31

serjj, ЭТО КАК????

extrimer 16.12.2011 00:46

Вроде так (слышал краем уха, может и ошибаюсь):
разбираются два сцепления, на одной пружине отрезаются через один лепестки, пружины складываются вместе (резаная сверху) и так и собирается.

serjj 16.12.2011 01:37

мне пришла усиленая корзина клачнет, там идёт две диафрагмы. Я сейчас узнал, что на Тазы люди сами делают из 2х стоковых, разбирают, ставят 2 диафрагмы, протачивают нажимной диск на толщину пружины и собирают назад. Получается бюджетно. Ещё вместо чугуного диска ставят стальной, у него коэф. трения больше и он более вынослив(есть случаи когда чугун разлетался). У второй диафрагмы можно и спилить некоторые лепестки, но у меня ничего не спилено. В итоге получается что то типа такого. Тут видно что стоит две диафрагмы

http://s017.radikal.ru/i413/1112/04/d435ec08c3a0.jpg

Кирюха 16.12.2011 02:33

и сколько держит эта корзина?

serjj 16.12.2011 03:46

Кирюха, ну 500-700 хп точно держит. Лучше неё уже только 2х дисковое сцепление, но там бюджет раз в 10 больше.

Я это к чему написал, мне из клачнета прислали 2х диафрагменую корзину за почти 500$(просто красная корзина не держала и они прислали самую крутую корзину какая у них только есть, лучше уже только многодисковое сцепление), так возможно сейчас я пошел бы по пути собрать из 2х корзин одну. Покупается две корзины от того же Валео за 50-60$ + на все работы 50$ итого получаем двух диафрагменую корзину за 150 $, т.е. экономия 350$

Добавлено через 7 минут
ЗЫ: на турбобазаре есть тема где всё расписано, как разбирать(ничего сложного) и как собирать, если интересно, могу дать сылки


Текущее время: 15:07. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб