ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   Постройка турбо Эклипса 300-350 сил (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46149)

Ostkin 26.11.2011 23:41

Постройка турбо Эклипса 300-350 сил
 
Заранее приношу извинения за своё недопонимание! Но прошу разъяснить...

Сколько будет стоить по деньгам постройка 2g примерной мощностью 300-350 л.с.
Какой автомобиль лучше приобретать? С атмо мотором и ставить на него турбину, интеркуллер и прочие чудесные устройства необходимые для успешной работы всех подкапотных агрегатов и получения желаемой мощности (И если этот вариант, то что лучше ставить?)

Или все таки сразу искать турбированный эклипс и колдовать над ним? Опять таки какие операции надо производить для достижения желанной мощности? Я так понимаю просто прошивками мозгов тут не обойтись?..

И какая ориентировочная стоимость всех этих чудесных вещей?

rambik_ 26.11.2011 23:59

Не ленись , используй поиск и на все свои чудесные вопросы найдешь ответ ))

Ostkin 27.11.2011 00:08

Впринципе я на этом форуме пару недель лажу... но вот хотелось бы как то все в кучку подытожить!.. Ато по отдельности абы что получается, хотя и увлекательно достаточно!.. Так что прошу совета у бывалых!

Develope 27.11.2011 00:13

Ostkin, мотор сам 300-350 сил будет стоить около 100 руб ... строится на базе турбо мотора, половина выкидывается нафиг ... ну и к такому мотору нужен будет мозг, управляющий бустом и смесью ... мозг стоит не дорого, а вот настроить его это как договоришься ... от 10 000 руб

Ostkin 27.11.2011 00:18

Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?

.LeMuR. 27.11.2011 00:20

Ostkin, я так понимаю эклипса у вас нет. возможно стоит задуматься о приобретении авто сразу с 300-350 силами или близкими к тому? Например EVO, Sti, M3, Z350, G35 или G37....

Ostkin 27.11.2011 00:27

.LeMuR., неужели это говорит ДСМер? =))) Да ладно без обид!

2g - машина мечта!.. И не настолько неосуществимая!
Я последнее время именно к ней приглядываюсь! Поэтому к вам валадельцам и обратился за советом! Пока я все таки за эклипс болею! Так что давайте все таки по теме

Artem 27.11.2011 11:38

Ostkin, бери турбо.в нем уже 2оо сил.
Как добиться остальных пони-в поиск по стэйджам от стеза.
Введи "увеличение пощнсти"
и сразу все найдешь,оч подробно написанно.

Ostkin 27.11.2011 12:54

Artem, огромное спасибо за подсказку... практически, то что я хотел узнать)..

magusorel 27.11.2011 13:40

что-то мне не верится что за 100 рублей можно 500 сил получить. сотня уйдет только на восстановление автомобиля и подготовке его технического состояния к такой мощности. весь проект думаю слопает сотни три не меньше. на убитой подвеске и лысой резине на 500 силах далеко не уедешь. смотри бортовики, там есть цены не железки и работу.

Develope 27.11.2011 13:47

Ostkin, почитай бортовые журналы по g2. Вообще когда купишь машину не думаю что там будет живой мотор. Когда начнёшь строится то мотор лучше весь разобрать и посмотреть его состояние произвести дефектовку, ковка для 300 сил не нужна. Но скорее всего придётся расточить блок, новые поршня, новые клапана, форсунки 550сс, бензонасос повышенной производительности, радиатор, интеркулер контроллеры буста и смеси http://sjracing.com.ua/tuning/214/226/248.html
турбина , шпл лямбда .... перечислять можно много ... и долго .. читай БЖ и сделай выводы чего ты хочешь сам

Добавлено через 55 секунд
magusorel, про 500 сил за 100 руб никто не говорил, речь идёт только о моторе

serjj 27.11.2011 14:22

Цитата:

Сообщение от Ostkin (Сообщение 649420)
Что значит "половина выкидывается"? Ты имеешь ввиду замену коленвала, поршневой, клапанов и т.д. на ковку?

Мозг, если я правильно понял ставят с Эво 3 (???) с его поиском проблем нету???

А форсунки тоже лучше сразу ставить более производительные? Какие?

стоковое колено выдержит и 500 л.с. Вообще я согласен со Stez-ом , стоковй турбомотор в хорошем состоянии выдержит 400 л.с.

А вообще читай тут http://www.dsm-club.org/forum/tuning...-2-400-ls.html и тут http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

.LeMuR. 27.11.2011 14:23

Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

вернемся к нашим баранам:
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...do-280-ls.html
ссылка http://www.dsm-club.org/forum/raznoe...-2-400-ls.html

если поблизости нет специалиста по настройке мозга, то лучше остановиться на сетапе около 300 сил. Штатный мозг в принципе потянет.
При этом, я бы порекомендовал так же поставить всё, что указано в теме про сетап на 400 сил. Турбокомпрессор просто должен быть максимум 16G - больше на штатном мозге топливо кончится.
Если двигатель в нормальном состоянии, то лезть туда не нужно, в крайнем случае перебрать ГБЦ со штатными запчастями.

далее открываем сайт Стаза и считаем по пунктам, накидываем 10% на доставку, и ещё 10% на непредвиденные случаи. Получаем ориентировочную сумму при условии самостоятельного выполнения работ.

serjj 27.11.2011 14:30

Цитата:

Сообщение от .LeMuR. (Сообщение 649470)
Ostkin, просто лучше в начале пути сразу понять и смириться, с тем что с экономической точки зрения эклипс в 350 сил будет намного более дорогим и трудозатратным автомобилем нежели мною перечисленные, и при этом, будет уступать по многим параметрам.

Не согласен. если пойти по пути 300-400 сил, то для єтого надо только настройка мозга и замена форсунок и бензонасоса. Это будет дешевле чем покупка любого из выше перечисленых тобой автомобилей. А если менять поршневую, то тогда уже имеет смысл сразу снимать 500 л.с. , что тоже будет дешевле, если снимать столько лошадей из любого выше перечисленого тобой авто.

ЗЫ: чтоб небыло разговоров, что 300 л.с. не снять со стокового турбо мотора без замены поршневой, скажу что я снял 280 л.с. со стокового атмо мотора на одновальной голове, а у турбо мотора запас прочности выше чем у атмомотора, заменил только форсы, бензонасос, поставил маслокулер

.LeMuR. 27.11.2011 14:55

serjj, приезжайте в Москву, у вас не будет отбоя от клиентов, если вы только настройкой штатного мозга, форсами и бензонасосом увеличите нашим клубням мощность в 2 раза, с 200 до 400 сил.


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб