![]() |
что думаете о кондиционерах металла (ER, Fenom, ЕР, Феном).
поправде ссказать я как-то залил кондиционер металла ЕR в трансмиссию и кпп, после прочитанного чувсвую себя жертвой маркетинга, кто разбирается в процессе, прошу отпиать...
источник; http://automixr.ru/publ/11-1-0-46 ER, Fenom cостоят из хлорпарафинов, которые запрещены в Америке из-за очень высокой токсичности при сгорани, вредны для двигателя. Хлорпарафины Характеристики хлорированных добавок: Легко сгорают в двигателе благодаря низкой температуре возгорания. Легко испаряются. Высокая концентрация хлора может привести к образованию соляной кислоты в двигателях внутреннего сгорания. Отработавшее масло может быть причиной образования ядовитых отложений. Высокое содержание парафина может привести к образованию отложений. Некоторые из продуктов имеют высокое общее кислотное число, которое может повредить как неметаллические поверхности, так и даже металлические поверхности. Токсические выбросы, такие как соляная кислота, не могут быть выявлены обычными анализаторами выхлопных газов. Хлорпарафины, как и многие другие хлорорганические соединения, при попадании в условия, какие наличествуют в камере сгорания ДВС (высокая температура, высокое давление, наличие кислорода и соединений углеводородного ряда), образуют ряд весьма токсичных соединений, самыми токсичными из которых являются 2,3,7,8-тетрахлордибензо-пара-диоксин (самое токсичное органическое соединение из известных на сегодняшний день науке и весьма устойчивое во внешней среде) и 2,3,7,8-тетрахлордибензофуран (по токсичности не намного меньше предыдущего соединения). Явный лидер продаж среди хлорпарафинов на российском рынке - ER. Несложный анализ на четырёхшариковой машине трения даёт интересную картинку. Внесение 6 % ER, 6 % Fenom и 3% SMT2 в слабенькое масло группы SF 15w40: Нагрузка 15w40 +6% ER 15w40 +6%Fenom 15w40 +3%SMT2 15w40 без добавок 15w40 +6% трансмиссионного масла Р кр, Н 1166 1098 1166 980 1098 Р св, Н 2323 2068 1960 1842 2323 Теперь понятен некоторый смысл "кондиционеров металла" - масло становится более густым и держит большие нагрузки. Аналогично старому гаражному трюку: дедушки в шумный мотор лили более густое масло. Доходило до анекдотов - лили негрол!!! Про шаманство всей этой афёры с хлорпарафинами говорить можно, начиная с рассказа Аптекмана о том, как он познакомился с ER в Лас-Вегасе. Но из чего состоят эти препараты? На этот вопрос мы ответили подробно. ER Fenom SMT2 Основной вывод: Трюк с хлорпарафинами пришёл к нам из Америки. ХП абсолютно вреден для двигателя (аналогично вливанию трансмиссионного масла в двигатель) Главное подтверждение наших выводов - ни одна масляная компания не льёт ХП в масло, хотя это очень дешёвая присадка (дешевле И-20А) и при том, что ХП, как противозадирная присадка, известен уже лет 15-20. Форум ER, Fenom Источник: http://www.svong-1.com/ |
Юрий М, Я не помню кто рассказывал, но не суть..... один продавал машину со сломанной КПП. КПП механика очень шумела и готова была накрыться звездой в любой момент. Есть старинный рецепт. Берем бананы в большом количестве и засовываем куда только можно в КПП:ag:
И о чудо, коробас перестает шуметь!!! В общем как в сказке машина продалась! Коробка как и положено сломалась у нового покупателя почти сразу же.:confused: о чем это все я.... ИМХО: Правильное обслуживание, качественное гсм - залог успеха. Если что-то начало подыхать, спасет только замена. Остальное все как мертвому припарки.:) |
Да не всегда) Смотря что лить и где ты это берешь! Машин было много и почти каждая ездила на присадках и всяких там кондиционерах металла! Единственный вывод не лить что попало а внимательно изучить препарат! Почитать на форумах) И будет машинка бегать! А на некоторых присадках просто летать!!!
P.S По поводу бананов) Есть старый дедовский способ избавиться от гула в мостах и кробках - засыпать мелких опилок и вааля шумы как рукой снимает)) |
Работал в сфере где под личные заказы изготавливают и продают эти добавки...
Про работают, не работают говорить не буду. Скажу лишь то ,что те кто обращался с возникшей проблемой после залития этих кондиционеров . От компании выплат не дожидались. Покупая в фирменых магазинах-вам ни кто не даст ответ почему в прозрачной жидкости иногда встречается продукт с осадком...а иногда нет. Из написанного -кондиционеры не изменяют вязкость масла,а так же индекс вязкости в том числе. Добавлено через 3 минуты Но смазывающие сво-ва они ухудшают (что кстати маленькими буквами написано в сертификате испытаний ВАЗ) |
как говорит один мой знакомый друг: "щудес не бывает")
|
| Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб