ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Ну я даже ХЗ, как это назвать... (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=46838)

PSL54 28.12.2011 20:49

Ну я даже ХЗ, как это назвать...
 
Доброго всем времени суток, прошу помощи, уважаемые знатоки!)

Проблема началась после промывки БДЗ (без разбора).
Изначально пропали прогревочные обороты... совсем пропали, чтобы прогреть ДВС, нужно было подердать педаль акселератора секунд 20-30, потом плааааавно отпустить. После провала стрелки почти до нуля устанавливались обороты около 900-1000, вобщем как-то прогревал. На горячую никаких проблем не замечено.

После этого произведены замены регулятора ХХ и датчика положения ДЗ, поменял провода и лямбду (кстати, после последней замены пропал вечнокрасный CHECK ENGINE).
Правда в остальном - без изменений: на холодную оборотов нет, на горячую - всё Ок.

Решили разобрать БДЗ, проверить на месте ли концевик ХХ и подключен ли анфифриз к БДЗ. Прверили - всё на месте. Но проблему это не решило. Вывод - поменять БДЗ в сборе со всеми кишками и датчиками...

И ТУТ НАЧАЛОСЬ...

По ходу движения, на прогретом двигателе, периодически, совершенно непредсказуемо, стрелка тахометра упирается в 1500 оборотов. Педаль в пол - обороты поднимаются до 1500 и всё... тяги нет. Причём как под нагрузкой, так и на нейтралке. Загорелся CHECK ENGINE.
Прогазуешься пол-минуты, проблема исчезает сама, можно ехать...

Визуальный осмотр ничего не дал. Всё, вроде, по прежнему на месте.

ВНИМАНИЕ ВОПРОС... это ваще чо!??

Заранее благодарю за дельные советы.)

Серёга 28.12.2011 21:03

Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще :)

booker 28.12.2011 21:37

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 659182)
если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще

единственный правильный выход

PSL54 29.12.2011 08:22

Цитата:

Сообщение от Серёга (Сообщение 659182)
Если погадать на кофейной гуще- то скорее всего в датчик положения заслонки при промывке попало немного г-на и он умер.
А если по уму- то надо считать ошибку и не гадать на кофейной гуще :)

Спасибо за совет, самому что-то такое очевидное решение не пришло на ум.)
Решил так и сделать...
Сегодня утром завел машину, симптомы те же - нет холостых.
Однако, CHECK потух!
Поехал... на ходу появились те же "гуси" - периодически "потолок" 1500 оборотов.
СНЕСК не горит...

magusorel 29.12.2011 10:07

одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.

PSL54 29.12.2011 10:10

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 659291)
одолжи у кого-нить МАФ, попробуй заменить... я пол машины поменял с этими скачками оборотов, а оказалось маф говнит.

Вариант!
Только вот в Новосибе отловить такой же аппарат сложновато, их всего с десяток.
А что, если его (МАФ) вобще отключить, может комп будет работать по средним?

Серёга 29.12.2011 13:25

Не будет нормально работать, ничего не поймёшь.

PSL54 29.12.2011 22:10

http://www.dsm-club.org/forum/kuplu-...tml#post659445

antoha384 19.02.2012 09:29

Проверь давление бензонасоса.(Как вариант)

chizhikov 19.02.2012 15:57

по давлению в топливной рампе... машину дергало только на предельных нагрузах, вынул насос, сетка была покрыта пленкой, с виду как будто парафином залепили, топливо даже не выливалось из нее... у него наверно другое... считать ошибу надо полюбому. А недавно тоже чек загорелся и обороты скакнули, оказалось ОЖ подтекала на разъем датчика температуры на комп, контакты окислились...


Текущее время: 19:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб