ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Дымит в минусовую температуру (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47057)

RED36 11.01.2012 08:27

Дымит в минусовую температуру
 
Всем доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, впринципе как только купил ее, как только на улице +5 и ниже, из выхлопной трубы валит дым (пар), цвет белый не сизый, маслом не воняет, хотя турбинка масло подкидывает, если проехать километров 50 дымит меньше, а до этого, как пароход. Может какой датчик. Поменял выпуск на прямоток, взял его у f.c., думал станет меньше, но увы.

лост 11.01.2012 11:21

маслеце и не обязательно что оно пахнуть будет. Пробег какой? маслосёмные колпачки менял?

Андрей_GTO 11.01.2012 11:53

Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.

А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.

Aziris 11.01.2012 12:13

у меня новый матиз тоже Дымит(парит) пока выхлоп не прогреется. потом перестает.это в порядке вещей.

Наг 11.01.2012 12:29

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 661933)
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF. ECU.

У меня на не прогретой как только заведешь около минуты пахнет бензом. Потом всё ок. Это фигово?
пс: у МХХ первая обмотка оборвана.

RED36 11.01.2012 15:25

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 661933)
Занюхни (продегустируй) выхлоп на прогретой машине (можно ещё сравнить с запахом на непрогретой, чтобы почувствовать разницу). Если бензином не воняет, то это нормально, т.к. пар - продукт сгорания бензина...
Если пахнет бензином (переливает) даже когда прогреется, то скорее всего это датчик температуры антифриза, который на мозги (ECU) идёт. При этом ECU "считает", что двигатель не прогрет и богатит смесь даже в прогретом состоянии. Ещё вариант - датчик тепературы воздуха на впуске (если он на эклипсах есть), который встроен в MAF.

А по уму, чем гадать на кофейной, лучше подключить сканнер или логгер и глянуть вживую на показания датчиков, которые "видит" ECU.

ну насколько я понимаю, если богатит то дым черный, да какая разница в моем случае бензином не пахнет
а на счет датчиков, от предидущего хозяина осталась такая приблуда,
http://s018.radikal.ru/i509/1201/b0/d146e35de0f8.gif
он говорит, что ее надо поменять на стандарт, но чет я номерок не могу ее найти, мож кто подскажет

Добавлено через 55 минут
Это остатки от маф про как я понимаю

Kulma 11.01.2012 15:45

Цитата:

Сообщение от RED36 (Сообщение 661989)
Это остатки от маф про как я понимаю

по внешнему виду не понятно , что это , но это не маф и не его остатки..
а вообще маф стоит или там тюнинг-колхоз ?

вообще не дурно бы фото подкапотного ( часть с возд фильтром-дроссель)

Develope 11.01.2012 16:04

RED36, это соленоид буста для мафто про транслятор, его вообще лучше снять если не стоят обманки на мозгах, т.к. штатный мозг эту штуку точно не увидит. Временно можно подключить без штатного буст контроллера, замкнув вакуумную трубку от вестгейта на прямую к соску турбы.
вот он твой соленоид
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/251/142.html

RED36 11.01.2012 21:13

Цитата:

Сообщение от Develope (Сообщение 662007)
RED36, вот он твой соленоид
http://sjracing.com.ua/tuning/1/214/226/251/142.html

ну а я про что.....
ответте на вопрос из-за него дымит или причина в другом, и что ставится вместо этого соленойда?

Tinkoff 11.01.2012 21:45

Если маслом не воняет и это не дым, а конденсат, то не парься! У меня на сивике повседневном после установки прямотока еще сильней начало парить по сравнению со стоком. Даже когда выхлоп прогревается все-равно парит пипец.
А так когда-то у меня на G2 с 420-ым, когда начали подсаживаться колпачки, начало посильней поддымливать, и разница была заметна сразу, т.к. стала видна сизая дымка помимо "прозрачного" конденсата и очень хорошо чувствовался запах горелого масла, даже при стоковом выпуске с катом..

Develope 13.01.2012 13:59

RED36, дымит не из за него, но эта деталь явно лишняя в твоём авто если не стоит мафт про транслятор.

RED36 16.01.2012 07:02

ну так кто подскажет, что ставится вместо этой херни

SLAV 16.01.2012 10:46

Если малые пробеги (от работы до дома), то в банках выпускной системы скапливается конденсат, который при очередном прогреве двигателе начинает испаряться.


Текущее время: 08:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб