ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Как отключить штатную сигналку? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=47183)

Jr Gryazev 16.01.2012 13:34

Как отключить штатную сигналку?
 
Штука в чем, установленная обычная сигналка работает норм, открывает, закрывает двери, пищит когда надо. Но есть глюк, мне кажется это штатная сигналка...
Итак описываю: снимаем с брелока машину с сигналки, она пискнула, цз открылся и кажется что все хорошо, но стоит только открыть дверь, как начинают мигать фары и орать клаксон. При этом можно завести авто, ехать, ставить и снимать машину со второй сигналки. Минуты 3 отморгает, оторет (клаксон я уже отключил, дабы людей не пугать) и все ок, но стоит снова открыть дверь, история повторяется. Итак я правильно понял, что это штатная сигналка? И как ее отрубить? (возможно совсем.)
АТ 3Г 2001 г.

Sky_3G 16.01.2012 15:52

Ключ в замок зажигания и нужно сколько то раз с водительской двери нажать кнопку блокировки/разблокировки дверей, вроде чтобы выключить - кнопку разблокировки 2 раза с какой то длительностью. Почитай мануал, не поленись!

Jr Gryazev 16.01.2012 16:48

а на русском языке где можно взять?

Добавлено через 7 минут
или просто подробнее и сколько и с какой длительностью?

Добавлено через 33 минуты
спасибо, просто требовалась дверь открыть ключом..

instruman 16.04.2012 18:17

В мануале нет информации об отключении заводской сигнализации....
З.Ы Собственно как и таковой функции..только ножницами

cfg 23.10.2012 09:17

А что ножницами-то отрезать?)) Через поиск не нашел, максимум - блок иммо выдергивали...
И еще момент - 3г гт 2001, в нулевом положении ключа выключается все, что можно выключить, в т.ч. фары и аварийка(!). Цз тоже перестает работать(на заведенной машине все нормально). Отсюда и трабл со штатной сигналкой - хоть сколько ее открывай ключом, ей пофиг, она в этот момент спит, поэтому езжу без дальнего(пытается моргать пять минут после запуска авты;) ) Это умерло какое-то стандартное реле или вопрос к предыдущему владельцу?)) Он говорит, что после легкого дтп(крыло и бампер по касательной без срабатывания подушек) такая хрень со штатной сигнализацией началась

Kulma 23.10.2012 11:22

В Волгограде нет автоэлектриков ?
Тут не надо никаких специальных навыков :электросхема машины есть , сигналки - тоже есть..как минимум
в интернете...А то вы там ножницами наоткусываете...устанешь потом штатную проводку восстанавливать ,
да обрывы искать...не надо лезть в столько тонкие материи , как электропроводка авто ,если не понимаешь
в этом .

cfg 23.10.2012 11:35

Просто думал, что ответ может быть на поверхности и прожженым дсмерам не сложно будет подкинуть идейку. По крайней мере, по еврояпо галантолегнумам я сам всегда рад помочь всем желающим.
Не знаком я с америкосами, поэтому для меня совершенно простой вопрос - работает ли с завода аварийка без зажигания актуален. Лезть в схемы по такому вопросу - конечно придется, если местным "всезнайкам" лень отвечать на такие тупые посты.
Насчет ножниц не я сказал(смайлики не заметил?). Насколько я понял, штатная сигнализация там встроена в Etacs, т.е. откусывать нечего.

Kulma 23.10.2012 11:50

Это не тупой вопрос на самом деле ))
Машина то у вас не с нуля ..сигналки до этого стояли наверняка...что там понаверчено вы знаете ?
Из штатного с завода в них только иммобилайзер , на сколько я помню..

cfg 23.10.2012 11:58

Вот и неправильно помните. Как раз о штатной идет речь(она, впрочем, и у автора данной темы была) - умеет моргать дальним и орать клаксоном. Штатно выключается просто поворотом ключа на открытие двери.
Под торпедой никаких колхозных вмешательств(которые обычно сопутствуют установке нештатной сигнализации) не увидел. Тот один владелец, у которого был этот кабрик в РФ говорит, что ничего дополнительного в плане сигнализации не ставилось, всегда пользовался родным брелоком.
Из колхоза только линзованные депо с "ксяноном" и не самая плохая музыка, делалось это по его словам чужими руками. Вот у меня и появилась мысль, что ему могли просто реле добавить, которое все выключает при остановке мотора(Вааась, ксянону патушы(из лично мной увиденного на мойке;) )).
Опять-таки, конечно полезу разбираться по схемам, если не будет экспресс-ответа от понимающих относительно наличия или отсутствия штатного реле, которое может так себя проявить. Вот в япогалантах нихрена подобного нет - там даже ближний остается гореть в нулевом положении ключа.
Все равно, за ответ спасибо.

mq3q0p 23.10.2012 12:08

не знаю как на г3, но на г1 Я отключил ее вытащив предохранитель на 1 время, потом уже весь фарш выдрал, вподе все ок

cfg 23.10.2012 13:02

Максим, пытался дергать все реле и предохранители с "ключиком" или хоть чем-то отдаленно напоминающим сигналку - не помогло;) Вырубалась только вместе с цз

Ребят, можете начинать кидаться помидорами - проблема была на поверхности. Просто от вышеупомянутого касательного дтп отщелкнулась желтая колодка с двумя предохранителями(судя по значкам, на музыку и свет в салоне). Перещелкнул ее и все питание появилось - заработал цз, аварийка , часы, начала правильно включаться и выключаться штатная сигналка. Обратная сторона - теперь фары горят всегда(раньше горели только при включении зажигания), т.е. нельзя один раз включить и забыть))))

Вот как раз в этих ситуациях со схемой будешь не один день ковырять;)
Цитата:

не надо лезть в столько тонкие материи
Нихрена тонкого в наших ведрах нет, в который раз убеждаюсь...
Всем спасибо.

Kulma 23.10.2012 13:38

да как бы не за что ...вы же сами всё исправили )))

а вот цитировать кусками не совсем корректно , ибо ключевой момент моей фразы как раз во второй
её части заключался :
Цитата:

Сообщение от Kulma (Сообщение 758859)
не надо лезть в столько тонкие материи , как электропроводка авто ,если не понимаешь в этом .

другой вопрос, что к вам похоже она не относится ;)

Sky_3G 23.10.2012 13:40

Если у тебя ЦЗ без замка зажигания не работает - либо из за того что кабрик, либо косяк с проводкой. Проверь предохранители в жёлтой перемычке под капотом и все остальные заодно, у меня как то ЦЗ не работал без ключа, когда там что то сгоревшее было...

pa4a 23.10.2012 23:47

у меня похожая проблема, купил г3 с мигающим дальним...прошлый владелец сам не вкурсе был как его выключить. по первому времени вытащил предохранитель на дальний и все. ВНИМАНИЕ МАШИНА НЕ СИГНАЛИЛА. чуть позже прочитал на SSC клубе что это штатная сига, закрыл, открыл ключем, вставил обратно предохранители на дальний - все ок. НО МАШИНА КАК НЕ СИГНАЛИЛА ТАК И НЕ СИГНАЛИТ. предыдущий владелец сразу еще сказал мол сигнал мертвый...теперь мне думается что просто вытащен какой то предохранитель. ВОПРОС КАКОЙ?

cfg 25.10.2012 09:55

Конкретно у меня на сигналку запитан сигнал, находящийся слева(по ходу движения авто) от хобота фильтра - его сверху прекрасно видно. Соответственно, чтобы он не орал с него клемму скидывали. Рабочий же сигнал висит ниже рядом с радиатором на лонжероне.
http://www.japancats.ru/CImage.ashx?...d%3d&Width=800
на схеме названия говорят сами за себя:
84628 HORN,THEFT PROTECTION
84633 HORN
Проверь одеты ли фишки на них, потом уже ищи, где пропало питание


Текущее время: 01:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб