![]() |
Нужен спец по отстройке данного авто 3000гт твин турбо 4вд
Нужен спец по отстройке данного авто 3000гт твин турбо 4вд.Стоит Apexi safc 2, буст тож Apexi нужно это все отстроить.Возник вопрос а не выкинуть бы это все и не поставить Maf Translator pro будет ли эффект лучше?Опять же нужен спец по настройке где его взять????подскажите пожалуйста:)
|
Цитата:
|
Почему?он же проще...и углы корректировать можно+расходник выкидываешь...
|
Приход в "мощи" один и тот же... К тому же тебе под твои спеки углы трогать нет смысла.
|
что за спеки?кстати Игорек ты свою собрал?
|
Макс, эт уже в аську ;)
|
Если интересно в альтезе ребята мутят на V8 январь или бош одно и тоже при переходе с атмо на на компресоры или турбины, и есть даже боевые проекты, сам собираюсь перейти на январь, как с баблом будет посвободней, но это в Люберцах, пиши в личку.
|
это не реально январь на 4 горшка шьется!
|
какая разница 4 такта, наши мозги потихоньку умирают, АЕМ дорого и нет спецов по их настройке, в январь ставятся доп модули (так мне объяснил друг) на форсунки и зажигание, мне он обещал поставить январь.
|
Знаю точно что "январь" ставили на V6.
|
Тот факт что эта система применяется на боевых тачках говорит о ее надежности, ее ставили на альфы, бмв, москвичи и вазы с многодросельным впуском. при этом применялись самые распространеные датчики чуть ли не от тазиков, и если не хватало родных, и кстати вариант при установке турбо на наши атмо движки.
P.S. Надоело слышать бред наших барыг что надо ставить только оригинал, подвеску буду переделывать там же на альтезе на полиуритан и плавающие саленблоки, подушки двигателя тож полиуритан, движок уже перебрал, все точится, в том числе и коленвал, турбыны востановили на заводе компресор, баласировку провели до 240000 об\мин и увеличили холодную крыльчатку (как обьяснил мастер турбинкам раскручиваться мешает дисбаланс и по логике с этим не поспоришь) на 5 мм в диаметре, теперь давит больше очка, катализатор *** выбил. Тамже на компресоре посоветовали на наших движках почаще чистить систему вентиляции картера и воздушный фильтр менять каждые 2-3 тыс км, тогда турбины проживут дольше и масло жрать меньше будет, а масло лить мобил или то в которое после 2-3 тыс км становится черным и пожиже синтетику. На своем стелсе давл 270 и набирает резво и запас по мощности оставлся. |
А где же шить этот мозг под железо и прошиву взять?датчики(температуры о-ж,расходник воздухаи т.д.) т.е. надо будет менять на русские?кстати кто что скажет про эти турбы http://www.ebay.com/itm/Turbo-Compre...4579f2&vxp=mtr
|
Про этот мозг можно думать только, если вы строите чисто боевую машину и каждый день на ней не ездите.
Иначе получите зависимость от температуры, атмосферного давления и прочие "приятности". Хотя с другой стороны подобные мозги надёжнее в силу того, что там датчиков минимум и вероятность поломки поэтому меньше. Отстраивают всё-равно либо на стенде, либо на дороге уже. Именно такие турбы у меня стоят, 2 года уже - полёт нормальный, нареканий нет (кроме гимора с установкой). Актуаторы брал откалиброванные на 0.5 бара, там штатно идут на 0.9 и опционально на 0.5 и 1.2. Только вот конкретно вам, молодой человек, этого не посоветую. Чтобы полностью раскрыть их потенциал вы не один мотор погубите, судя по вашим предыдущим постам :) P.S. Про то, что коленвал точится, именно не шейки полируются, а именно точится, первый раз слышу. Я, наверное, лох и меня все подряд разводят... И зря я, наверное, новый коленвал заказывал, надо было поставить от хундая какой-нибудь рублей за 5 и всё. |
Андрей_GTO, поддерживаю в выше написанном, кроме пожалуй шлифовки колен/вала.
МОЖНО его шлифовать это факт, долго расписывать почему, но если в кратце - то он ничем в процессе изготовления не отличается от других колен/валов. Ну а тебе Макс, действительно ещё рано лезть в такие дебри... Я понимаю что сейчас взыграют твои амбиции, но - (без обид конечно) тебе ещё как следует надо изучить мат/часть и теорию, прежде чем приступать к "руко-внедрению" в свой мотор. Ну а если уж ппц как жизнь не мила без дополнительных лошадей - отдай авто в какую-нибудь тюнинговую контору. Там тебе и сделают всё и спросить будет с кого если вдруг что-то развалится... |
Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
| Текущее время: 03:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб