![]() |
Вопрос по работе автомата
Вопрос такой. Не вредно ли долго стоять в режиме D на светофорах (больше 1-2 минут)? Или надо на нетральную переключаться или на паркинг?
Также не вредно ли для коробки если в режиме +- каждую передачу до красной зоны крутить? Сори за детские вопросы :) |
Вредно летом на жаре, особенно с забитым после весенней грязи радиатором. По такой погоде - нормально, ничего страшного, даже наоборот с утреца нужно так прогревать АКПП.
Рекомендую установить радиатор внешний на линию охлаждения АКПП параллельно родному, например фирма Hayden очень не плохие варианты продает под АКПП с комплектами для установки (шланг + крепежа дофигища под любую машину). Стоят вполне бюджетно, 3-5 тысяч с ебэя, в зависимости от желания охлаждаться. В типтронике - не вредно, если уровень масла в порядке (не перелито и не минимум), и при условии что масло поддерживается в пределах 90 градусов, если выше - будет автомат возможно с затупами работать, долго переключать и пинать. |
Вопросы не детские, вопросы странные .
На драйве можете стоять хоть целый день .. Единственная неприятность , которая может случиться от очень длительного стояния на драйве в тёплое время года - перегрев масла и глюк соленоидов .. По поводу отсечки (красной зоны) честно говоря и не знаю , что ответить.. Как вы думаете , зачем производители проводят испытания , держат огромное кол-во инженеров? Все узлы автомобиля рассчитаны на совместимость относительно друг друга ..с запасом.. Или вы думаете , что на заводах при сборке машины, ставят всё подряд, что попадёт под руку , лишь бы по месту встало ? :D |
Kulma, а ты это про инженеров написал о том чтобы не ставить доп радиатор на коробку?или о красной зоне?
|
Zuomer, относительно зоны отсечки ..просто убила нелепость вопросов ...:)
Пока я писал ответ ,Sky_3G успел написать свой . Про дополнительный радиатор АКПП соглашусь, т.к. чем нииже температура масла (в допустимом дипазоне) , тем лучше будет работать гидравлика коробки .. Правда надо понимать , что это не панацея...при длительном стоянии в пробках по жаре дополнительный радиатор не сильно поможет ..масло всё-равно перегреется . Но зато при нормальной езде коробка будет работать более уверенно..без затупов.. |
а можно тогда я спрошу, лето у нас 33 примерно всегда,машинка вообше из калифорнии пробки тут есть но не смертельные,движемся активно в них. автомат ваше не тупит и очень мягко и резво переключает без пинков. стоит ли мне добавлять радиатор или не трож пока все работает?
|
Zuomer, да нет такой необходимости , если по ощущениям коробка ведёт себя адекватно..
Цитата:
|
Zuomer, когда начнет пинаться - сам поймешь что пора установить радиатор)))
|
| Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб