ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по работе автомата (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48144)

Casper_sv 23.02.2012 23:24

Вопрос по работе автомата
 
Вопрос такой. Не вредно ли долго стоять в режиме D на светофорах (больше 1-2 минут)? Или надо на нетральную переключаться или на паркинг?

Также не вредно ли для коробки если в режиме +- каждую передачу до красной зоны крутить? Сори за детские вопросы :)

Sky_3G 23.02.2012 23:40

Вредно летом на жаре, особенно с забитым после весенней грязи радиатором. По такой погоде - нормально, ничего страшного, даже наоборот с утреца нужно так прогревать АКПП.
Рекомендую установить радиатор внешний на линию охлаждения АКПП параллельно родному, например фирма Hayden очень не плохие варианты продает под АКПП с комплектами для установки (шланг + крепежа дофигища под любую машину). Стоят вполне бюджетно, 3-5 тысяч с ебэя, в зависимости от желания охлаждаться.

В типтронике - не вредно, если уровень масла в порядке (не перелито и не минимум), и при условии что масло поддерживается в пределах 90 градусов, если выше - будет автомат возможно с затупами работать, долго переключать и пинать.

Kulma 23.02.2012 23:43

Вопросы не детские, вопросы странные .
На драйве можете стоять хоть целый день ..
Единственная неприятность , которая может случиться от очень длительного стояния
на драйве в тёплое время года - перегрев масла и глюк соленоидов ..
По поводу отсечки (красной зоны) честно говоря и не знаю , что ответить..
Как вы думаете , зачем производители проводят испытания , держат огромное кол-во инженеров?
Все узлы автомобиля рассчитаны на совместимость относительно друг друга ..с запасом..
Или вы думаете , что на заводах при сборке машины, ставят всё подряд,
что попадёт под руку , лишь бы по месту встало ? :D

Zuomer 24.02.2012 05:48

Kulma, а ты это про инженеров написал о том чтобы не ставить доп радиатор на коробку?или о красной зоне?

Kulma 24.02.2012 10:00

Zuomer, относительно зоны отсечки ..просто убила нелепость вопросов ...:)
Пока я писал ответ ,Sky_3G успел написать свой .
Про дополнительный радиатор АКПП соглашусь, т.к. чем нииже температура масла
(в допустимом дипазоне) , тем лучше будет работать гидравлика коробки ..
Правда надо понимать , что это не панацея...при длительном стоянии в пробках по жаре
дополнительный радиатор не сильно поможет ..масло всё-равно перегреется .
Но зато при нормальной езде коробка будет работать более уверенно..без затупов..

Zuomer 24.02.2012 12:01

а можно тогда я спрошу, лето у нас 33 примерно всегда,машинка вообше из калифорнии пробки тут есть но не смертельные,движемся активно в них. автомат ваше не тупит и очень мягко и резво переключает без пинков. стоит ли мне добавлять радиатор или не трож пока все работает?

Kulma 24.02.2012 14:08

Zuomer, да нет такой необходимости , если по ощущениям коробка ведёт себя адекватно..

Цитата:

Сообщение от Zuomer (Сообщение 679281)
или не трож пока все работает

золотые слова ..;)

Sky_3G 24.02.2012 16:34

Zuomer, когда начнет пинаться - сам поймешь что пора установить радиатор)))


Текущее время: 23:57. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб