![]() |
4G63Т 516Nm 400Hp на 95м бензине с 15G турбиной
Весь спек-лист мотора находится здесь (разжатый мотор 2.0 степень ~7.97:1 на длинном шатуне с 274 валами и т.д):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/ Открутил от него "35-ку" и прикрутил: Сток выпускной коллектор эво6 Сток эво6тме турбину 15G TD05HRA-15GK2-10.5T Сток яица O2 Сток эво9 мозг + Speed Density (без расходомера, Датчик давления + датчик температуры воздуха) Буст в пике 1.7, держит 1.5(до 5500) и падает на 1.2(к 6500) Бензин чисто 95й Сделал 3 замера, что бы выйти на "дорожный" наддув. 491/403 497/401 516/402 (График 1) http://s4.images.drive2.ru/user.blog...9135-large.jpg От этого буду отталкиваться дальше. Еще предстоит обязательно выставить валы, а так же снова настроить на 95, на 98 и с впрыск метанола. +проблема со спулом, поздний выход - недавно заметил, что травит TIAL. [YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M[/YOUTUBE] http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M |
Ссыль битая
|
Спасибо, исправил
|
неужели 15g турба мощнее 16g ???
|
Классно получилось, а зачем СЖ 8:1 ? Разве для буста в 1.7 кг не подошла бы СЖ 8.5:1 ? Просто хочу дуть 1.5кг и сейчас думаю какую СЖ делать
PS:ещё интересно , когда выходит на 1кг буста , даже сейчас с учетом что травит тиал? FET, на драйве висит вот такая инфа, она соответствует действительности на сейчас? Мотор 2.0LR Низ: Блок — стандартный 2.0 Коленвал сток — 88мм Поршни — JE PRO с короткой асимметричной юбкой, весом 270 грамм Шатуны — MANLEY H-BEAM PLUS 156мм, 535 грамм Вкладыши — ACL RACE серии HX с доп.масляным зазором Шпильки ГБЦ — MAPerformance Шпильки постели коленвала — ARP Прокладка ГБЦ — 0.8мм металл Балансировочные валы — Верхний удален. Маслонасоса — спилены противовесы. |
FET, график это пересчёт на колёсные?
|
http://img854.imageshack.us/img854/5261/16g6evo.gifhttp://img441.imageshack.us/img441/3438/15gk2td06r.jpg
Compressor 16G6 = Aluminium...Compressor 15GK2 = Aluminium Inducer = 48.3mm...................Inducer = 49.3mm Exducer = 68mm....................Exducer = 65mm Цитата:
Цитата:
Вот график по VDR во время настройки, теоретически силы с колес, так же видно буст (грубо 200кПа = 1 бар, 240 кПа = 1.4) http://img707.imageshack.us/img707/6042/mustangvdr.jpg |
FET, да что-то позно раздувается, точно тиал травит. У меня ТД06-20Г надувает 0.7 бара на 3000. А вообще ТД06-20Г надувает 1.75 на 3500 оборотах.
Добавлено через 2 минуты ЗЫ: а зачем СЖ 8:1 ? Разве для буста в 1.7 кг не подошла бы СЖ 8.5:1 ? Просто хочу дуть 1.5кг и сейчас думаю какую СЖ делать |
serjj, Перепускник не держит до 4500, потом уже успокаивается. Нужно поставить жестче пружину.
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
Цитата:
|
На 8 степени в моем случае камера сейчас на 10 кубиков больше, чем на 9й
|
Да,та 15g по параметрам больше чем моя small 16g(ind.46,4,exd.60).
|
Цитата:
|
Проверь стробоскопом увод угла зажигания во всем диапазоне оборотов.
Смесь 10 слишком богатая. Думаю, у тебя банально не справляется система зажигания - это свечи, катушки и т.д. |
| Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб