ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   4G63Т 516Nm 400Hp на 95м бензине с 15G турбиной (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48439)

FET 06.03.2012 17:49

4G63Т 516Nm 400Hp на 95м бензине с 15G турбиной
 
Весь спек-лист мотора находится здесь (разжатый мотор 2.0 степень ~7.97:1 на длинном шатуне с 274 валами и т.д):
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi...ion_ix/xfet/2/

Открутил от него "35-ку" и прикрутил:
Сток выпускной коллектор эво6
Сток эво6тме турбину 15G TD05HRA-15GK2-10.5T
Сток яица O2
Сток эво9 мозг + Speed Density (без расходомера, Датчик давления + датчик температуры воздуха)

Буст в пике 1.7, держит 1.5(до 5500) и падает на 1.2(к 6500)
Бензин чисто 95й
Сделал 3 замера, что бы выйти на "дорожный" наддув.
491/403
497/401
516/402 (График 1)

http://s4.images.drive2.ru/user.blog...9135-large.jpg


От этого буду отталкиваться дальше. Еще предстоит обязательно выставить валы, а так же снова настроить на 95, на 98 и с впрыск метанола.
+проблема со спулом, поздний выход - недавно заметил, что травит TIAL.

[YOUTUBE]http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M[/YOUTUBE]
http://www.youtube.com/watch?v=1Hn5WBFCm3M

Ctac 06.03.2012 17:54

Ссыль битая

FET 06.03.2012 17:56

Спасибо, исправил

GoldenHell 06.03.2012 21:05

неужели 15g турба мощнее 16g ???

serjj 06.03.2012 21:37

Классно получилось, а зачем СЖ 8:1 ? Разве для буста в 1.7 кг не подошла бы СЖ 8.5:1 ? Просто хочу дуть 1.5кг и сейчас думаю какую СЖ делать

PS:ещё интересно , когда выходит на 1кг буста , даже сейчас с учетом что травит тиал?


FET, на драйве висит вот такая инфа, она соответствует действительности на сейчас?

Мотор 2.0LR

Низ:
Блок — стандартный 2.0
Коленвал сток — 88мм
Поршни — JE PRO с короткой асимметричной юбкой, весом 270 грамм
Шатуны — MANLEY H-BEAM PLUS 156мм, 535 грамм
Вкладыши — ACL RACE серии HX с доп.масляным зазором
Шпильки ГБЦ — MAPerformance
Шпильки постели коленвала — ARP
Прокладка ГБЦ — 0.8мм металл
Балансировочные валы — Верхний удален. Маслонасоса — спилены противовесы.

costarika 06.03.2012 21:41

FET, график это пересчёт на колёсные?

FET 06.03.2012 23:24

http://img854.imageshack.us/img854/5261/16g6evo.gifhttp://img441.imageshack.us/img441/3438/15gk2td06r.jpg

Compressor 16G6 = Aluminium...Compressor 15GK2 = Aluminium
Inducer = 48.3mm...................Inducer = 49.3mm
Exducer = 68mm....................Exducer = 65mm


Цитата:

на драйве висит вот такая инфа, она соответствует действительности на сейчас?
serjj, Да, все верно



Цитата:

график это пересчёт на колёсные?
costarika, Это на маховике. Для меня пока мечта 400 колесных с 15G :cool:


Вот график по VDR во время настройки, теоретически силы с колес, так же видно буст (грубо 200кПа = 1 бар, 240 кПа = 1.4)

http://img707.imageshack.us/img707/6042/mustangvdr.jpg

serjj 07.03.2012 00:22

FET, да что-то позно раздувается, точно тиал травит. У меня ТД06-20Г надувает 0.7 бара на 3000. А вообще ТД06-20Г надувает 1.75 на 3500 оборотах.

Добавлено через 2 минуты
ЗЫ: а зачем СЖ 8:1 ? Разве для буста в 1.7 кг не подошла бы СЖ 8.5:1 ? Просто хочу дуть 1.5кг и сейчас думаю какую СЖ делать

FET 07.03.2012 00:31

serjj, Перепускник не держит до 4500, потом уже успокаивается. Нужно поставить жестче пружину.

Добавлено через 6 минут
Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 684254)
ЗЫ: а зачем СЖ 8:1 ? Разве для буста в 1.7 кг не подошла бы СЖ 8.5:1 ? Просто хочу дуть 1.5кг и сейчас думаю какую СЖ делать

На 15G турбине на 2.0 с 9 степенью и стандартным шатуном 150мм, такими же 274 валами и т.д было 510Нм и 390лс.

serjj 07.03.2012 00:33

Цитата:

Сообщение от FET (Сообщение 684258)
На 2.0 с 9 степенью и стандартным шатуном 150мм, такими же 274 валами и т.д было 510Нм и 390лс.

Получается на более высокой степени сжатия было меньше мощность? Это связано с потерями на такте сжатия при высокой СЖ ?

FET 07.03.2012 00:53

На 8 степени в моем случае камера сейчас на 10 кубиков больше, чем на 9й

keanu 07.03.2012 01:14

Да,та 15g по параметрам больше чем моя small 16g(ind.46,4,exd.60).

serjj 24.01.2013 23:44

Цитата:

Сообщение от FET (Сообщение 684258)
На 15G турбине на 2.0 с 9 степенью и стандартным шатуном 150мм, такими же 274 валами и т.д было 510Нм и 390лс.

А на СЖ9.0 сколько надувалось и какая ЕГТ была? Просто что то у меня при СЖ8.6-8.7 и бусте 1.6 бара ЕГТ 1050 градусов при смесях около 10 и УОЗ около 12-14 ((

FET 25.01.2013 04:49

Проверь стробоскопом увод угла зажигания во всем диапазоне оборотов.
Смесь 10 слишком богатая.
Думаю, у тебя банально не справляется система зажигания - это свечи, катушки и т.д.


Текущее время: 15:04. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб