![]() |
Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ Kiggly Racing HLA
Напишу, т.к. многие найдут полезным и нужным для себя:
Kiggly Racing HLA http://s3.images.drive2.ru/car.journ...492d4-main.jpg Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ. Преимущество использования клапана в наших моторах: * Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент. * Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера. Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла. * Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер. Устанавливается очень просто, снимается клапанная крышка… http://s3.images.drive2.ru/car.journ...225bc-main.jpg На фото ГБЦ от EVO 1-3 / DSM …под ней откручиваются 3 болта, устанавливается без использования герметиков и проч, далее все собирается обратно… |
|
|
чё-то если смотреть график, то родной как-то плавнее что ли, без диких перепадов, ещё и давление больше на высоких оборотах.
|
я правильно понимаю что этот девайс отвечает за давку масла в самой гбц?
то есть на распредах и гидриках? |
Тьфу ты, смотрел на синию и красную полосу.... был не прав
|
FET, а за счет чего разгружается сток масла?
вот тут есть картинки http://www.streettunedmotorsports.co..._regulator.htm А чем он отличается от стока? |
где то читал, что он такой по характеристикам как сток эво3, может врут?
|
mishgun, нет не врут . на 6 болтовых он был . но не на всех . но этот поинтересней будет . у него прикол такой ! что на заклиневшей ( в открытом состоянии ) масленой форсунке . вы на 60 % збережоте калено
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
получается эво3 регулятор может передавливать в магистраль ГК? и чем плохим это может закончится? кстате регулятор на фото головки визуально не такой как на эво3
|
mishgun, да .. нет же .вопшем желательно показывать нужно . если есть снятая голова то пасматри внимательно . надеюсь сразу станет понятно . просто на практике получается на меньших оборотах давление больше в низу- ( тоесть в колене )
|
Цитата:
ЗЫ: но по идее со стоком тогда компенсаторы легче прокачиваются от воздуха? |
Цитата:
|
ГБЦ на хх и так достаются крохи, а что будет с регулятором? почему график с 2500 оборотов начинается?
ИМХО - шляпа. положительный эффект исчезающе мал. не захотелось. |
| Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб