ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ Kiggly Racing HLA (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48620)

FET 14.03.2012 14:41

Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ Kiggly Racing HLA
 
Напишу, т.к. многие найдут полезным и нужным для себя:

Kiggly Racing HLA

http://s3.images.drive2.ru/car.journ...492d4-main.jpg

Дополнительный регулятор давления масла в ГБЦ.
Преимущество использования клапана в наших моторах:
* Больше масла для коленвала, шатунов и распредвалов! И больше масла остается в поддоне, а не в ГБЦ. Ниже шанс, что его может отлить от масло-приемника в какой-то момент.

* Уменьшаются потери масла через вентиляцию картера.
Каналы для стока масла из ГБЦ в поддон и вентиляции картера — общие. С ростом давления в картере стекающее масло начинает заталкивать обратно под клапанную крышку и выдувать на улицу/маслоуловитель/во впуск. Разгрузив сток, частично уменьшим потери масла.

* Стабильное давление в магистрали гидрокомпенсаторов
Не просаживается давление — значит все в порядке с фазами, и меньше шанс выкрошить рокер.

Устанавливается очень просто, снимается клапанная крышка…
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...225bc-main.jpg


На фото ГБЦ от EVO 1-3 / DSM

…под ней откручиваются 3 болта, устанавливается без использования герметиков и проч, далее все собирается обратно…

FET 14.03.2012 15:52

http://www.kigglyracing.com/parts/im...ator_noted.png

keanu 14.03.2012 17:20

Не очень он та дешовий,порядка 200$

http://http://www.ebay.com/itm/Mitsubishi-Evo-4G63-Kiggly-HLA-Pressure-Regulator-/190503407146?hash=item2c5ae34e2a&item=190503407146 &pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr

GoldenHell 14.03.2012 18:04

чё-то если смотреть график, то родной как-то плавнее что ли, без диких перепадов, ещё и давление больше на высоких оборотах.

ezh9 14.03.2012 19:25

я правильно понимаю что этот девайс отвечает за давку масла в самой гбц?
то есть на распредах и гидриках?

GoldenHell 14.03.2012 20:44

Тьфу ты, смотрел на синию и красную полосу.... был не прав

serjj 14.03.2012 23:10

FET, а за счет чего разгружается сток масла?

вот тут есть картинки http://www.streettunedmotorsports.co..._regulator.htm

А чем он отличается от стока?

mishgun 15.03.2012 02:16

где то читал, что он такой по характеристикам как сток эво3, может врут?

kayaba 15.03.2012 03:00

mishgun, нет не врут . на 6 болтовых он был . но не на всех . но этот поинтересней будет . у него прикол такой ! что на заклиневшей ( в открытом состоянии ) масленой форсунке . вы на 60 % збережоте калено

FET 15.03.2012 03:32

Цитата:

Сообщение от ezh9 (Сообщение 687356)
я правильно понимаю что этот девайс отвечает за давку масла в самой гбц?
то есть на распредах и гидриках?

За давление масла в магистрали гидрокомпенсаторов и все.


Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 687468)
FET, а за счет чего разгружается сток масла?

Потому, что с этим регулятором меньшему количеству масла нужно стекать обратно в поддон.


Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 687468)
А чем он отличается от стока?

В стоке просто рестриктор, без клапана.


Цитата:

Сообщение от mishgun (Сообщение 687554)
где то читал, что он такой по характеристикам как сток эво3, может врут?

Я читал, что Киггли HLA в отличие от остальных держит стабильно 1 бар давления в магистрали ГК не зависимо от давления снизу. А в эво3-регуляторе маленькое обходное отверстие и он не справляется с большим потоком масла.

mishgun 15.03.2012 05:22

получается эво3 регулятор может передавливать в магистраль ГК? и чем плохим это может закончится? кстате регулятор на фото головки визуально не такой как на эво3

kayaba 15.03.2012 11:06

mishgun, да .. нет же .вопшем желательно показывать нужно . если есть снятая голова то пасматри внимательно . надеюсь сразу станет понятно . просто на практике получается на меньших оборотах давление больше в низу- ( тоесть в колене )

serjj 15.03.2012 12:51

Цитата:

Сообщение от FET (Сообщение 687581)
В стоке просто рестриктор, без клапана.

понятно, спасибо.

ЗЫ: но по идее со стоком тогда компенсаторы легче прокачиваются от воздуха?

FET 15.03.2012 16:47

Цитата:

Сообщение от serjj (Сообщение 687780)
понятно, спасибо.

ЗЫ: но по идее со стоком тогда компенсаторы легче прокачиваются от воздуха?

Нет, в кигли самая верхняя точка с каналом к отверстию для развоздушивания системы

mehanik 15.03.2012 22:29

ГБЦ на хх и так достаются крохи, а что будет с регулятором? почему график с 2500 оборотов начинается?
ИМХО - шляпа. положительный эффект исчезающе мал.
не захотелось.


Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб