![]() |
взорвался впускной коллектор при заводке
взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке
я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла. до этого все работало отлично. как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем? http://gologutski.users.photofile.ru.../208093289.jpg |
это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее: (1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю. (2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан. из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе? может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов? добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы... PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь. |
странный какойто ресивер
|
так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.
|
движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью. Добавлено через 22 минуты еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ? |
померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.
|
а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.
|
А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?
|
закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая
|
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).
|
Цитата:
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли. Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз? |
фарсунки на стенд, и всё увидиш.
|
+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли:) )
|
У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.
Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум. |
Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть :) Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют? |
| Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб