ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=100)
-   -   взорвался впускной коллектор при заводке (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=48741)

Lion 18.03.2012 02:04

взорвался впускной коллектор при заводке
 
взорвался впускной коллектор с увеличенным ресивером при заводке

я так понимаю заклинила форсунка и с нее накапало бенза, пока машина две недели стояла.
до этого все работало отлично.
как начал заводить сразу же е.нуло, т.к. вспышка проскочила из цилиндра. Я немного о.уел от такой неожиданности если честно! Это получается что впускной клапан подвис? или я ошибаюсь с выводами? какие еще могут быть варианты? что могло повредиться от взрыва в движке? как избежать этого в будущем?

http://gologutski.users.photofile.ru.../208093289.jpg

ШВЕД 18.03.2012 03:20

это что-то какая-то хрень мягко выражаясь.
на правах человека после неплохого пивного вечера пишу следующее:

(1) подвисание клапанов случается на высоких rpm. cranking (запуск двига) не связан с высокими оборотами. поэтому эту ситуацию исключаю.

(2) искра из цилиндра могла попасть только в случае открытого клапана. если раньше двиг работал исправно то это явно не (а) неправильный угол опережения и (б) не подвисший или сломанный клапан.

из всего этого следует что фронт пламени мог попасть через ОТКРЫТЫЙ клапан в момент его ПЛАНОВОГО (=законного) открытия. как такое могло произойти в исправном двигателе?
может быть залил бенз с октановым числом стремящимся к бесконечности? в результате скорость горения бензина сильно уменьшилась и даже после НМТ смесь продолжала гореть и частично вытолкнулась в ресивер в момент перекрытия клапанов?

добавь инфы для размышления - какой бензин, какая обслуга машины, какие потроха..... в общем по матчасти побольше бы инфы...

PS. кстати судя по фотке и наличию нагара на внутр стенках ресивера можно сделать вывод что у тебя (а) сильное перекрытие клапанов и/или (б) имеется система вентиляции картера. если перекрытие клапанов сильное то версия с обратным попаданием фронта пламени имеет место на жизнь.

013 18.03.2012 11:30

странный какойто ресивер

fobos34 18.03.2012 11:54

так бывае когда машина на газу, а хлопушку не установили. при ранем зажигании в обратку стреляет.а у тебя скорей всего был перелив, или капает как ты сам отписал фарсунка .калектор наполнился парами,и тут может быть ранее зажигание,клапан не успел закрыться и как следствие взрыв в ресивере.Но это так догадки без машины делать выводы сложно.

Lion 18.03.2012 12:20

движок атмосферный 6G72 24V, бензин обычный 95.
внутри ресивера все чисто и нет нагара, просто фотка была сделана ночью.

Добавлено через 22 минуты
еще предположу, что возможен вариант одновременной искры в нескольких цилиндрах и при этом в одном из них впускные клапана закрыты, а в другом приоткрыты. Возможен ли такой вариант на 3000GT ?

fobos34 18.03.2012 12:25

померяй кампресию.не прогарел ли каконить всасывающий клапан.вэтом варианте могло жахнуть в обратку.

Lion 18.03.2012 12:43

а с прогоревшим клапаном двигатель может нормально работать? ну или делать вид что все нормально? хотя до меня на ней на закиси поездили - может что и прогорело.

Punisher 18.03.2012 17:25

А может шахнула закись ? Балон закрыт был ?

Lion 18.03.2012 17:59

закись сняли когда мне продали, и все работало потом хорошо и тут вдруг херня такая

Shum 18.03.2012 22:30

Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).

Lion 19.03.2012 03:30

Цитата:

Сообщение от Shum (Сообщение 689237)
Lion, для начала позвони Максу и узнай, "шевелил" ли он зажигание и смесь на этом мозгу, эт чтоб обезопаситься на будущее. Ну а "на второе" ищи стоковый рессивер (если не собираешься продолжать тюнинг этого авто дальше).

Shum, Макс ни в чем не сознается, говорит что я гранату заложил в ресивер и иначе никак он не мог взорваться. Завари ресивер и езди дальше говорит. Я ему - заварю и ебнет же опять и капот еще улетит, а он - не может быть :)
Завтра померяю компрессию и можно будет дальше о чем то говорить. Пока еще руки не дошли.

Вы мне скажите, может ли в связи с каким-нибудь косяком на 3000GT одновременно искра появляться в нескольких цилиндрах? или это не возможно в принципе на этой модели и вообще какой порядок работы цилиндров? как проверить форсунку, пропускает ли она в закрытом состоянии бенз?

fobos34 19.03.2012 10:51

фарсунки на стенд, и всё увидиш.

013 19.03.2012 12:26

+1 штатный ресивер, метки сверить и компрессию проверить прежде чем все собирать. То что изза форсунки врядли, через какой нидь клапан все равно бы ушло все, да и ресивер не под таким давлением же работает чтоб так уипало:ag: . А прогоревший клапан можешь и не заметить, тем более если ты ее с таким купил (а если еще и на закиси гоняли:) )

BigFoot99 19.03.2012 16:55

У меня у товарища на альфа ромео 156 - штатный коллектор взрывался при заведении машины 2 раза.

Причём это какой то общий глюк для альф. Попробуй покапать альфовский форум.

Андрей_GTO 19.03.2012 17:52

Lion, на стоковый коллектор то, что осталось нифига не похоже. Только если надписью.
Это какой-то адский колхоз и немудрено, что от банального хлопка во впуске он раскрылся, как консервная банка. Такое у него было качество изготовления и дизайн. Ни разу ещё не видел, чтобы коллектора взрывались на 3000gt. Для этого действительно туда надо гранату засунуть :)
Да и зачем делать подобный увеличенный ресивер, если штатный с изменяемой длиной? И зачем в таком случае оставлять привод этих 6-ти заслонок, которые эту длину меняют?


Текущее время: 20:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб