![]() |
Проезд по глубоким лужам критичен или нет?
На днях пришлось пробираться через лужу чуть ли не в брод :mad: из-за "хороших дорог". Объехать лужу не возможно. После проезда через неё посмотрел на морду клипсы, воды было почти поверх туманок (дорестайл). Так вот после это возникло у меня 3 вопроса:
1) Не критично ли перебираться через такие глубокие лужи? 2) На скорости 90 км\ч по не глубоким лужам лучше не пролетать? 3) После этой лужи у меня стало скрипеть правое переднее колесо при торможении! Сейчас стало по-тише, но скрип все же есть. Что может быть? |
генератор низко у нас, плохо ему может стать. И турбину после жарева поливать водичкой я бы не рекомендовал )
|
Coddy, ну с турбиной у меня проблем нет, я на овоще езжу :)
|
Ну вот для горячих тормозных дисков холодная лужа самое плохое, от этого их обычно ведёт и начинается биение при торможении.
|
В выходные буду снимать колесо и искать что за скрип такой появился :(
|
Сайлентблоки скрипят..можно и не смотреть..
сделать с этим ничего нельзя , кроме замены рычагов.. надо просто покататься , вода из трещиин выдавиться со временем - скрипеть перестанет |
Kulma, Паш, так скрипа при езде то нету, скрип проявляется лишь при торможении.
|
Наг, Миш, ну для начала - какой скрип ..металлический ?
Если нет , то так и должно быть.. При торможении нагрузка по оси Х (продольная) на сайлентлоки увеличивается, т.к. колёса подторможены,а инерция тянет машину вперёд..масса то большая ..и ложится она как раз на все сайленты подвески Ка результат их сжатие/разжимание..если трещинки на сайлентах есть (а они есть , уж поверь), то будут после воды скрипеть в лучшем виде... Не забивай голову пока ..покатайся..должно пройти , если опят по лужам скакать не будешь |
Kulma, ок) спасибо, успокоил :) но для 100% уверенности все же в выхи всё проверю))
|
Мои опасения были не напрасны :) думал мб песок под колодки попал или еще что-нибудь и поэтому скрипит, но в то же время была мысль о том, что данный случай всего лишь совпадение и на самом деле тупо колодки кончились....так и оказалось))) спереди справа колодки стерлась до "пискуна".
Заметил один нехороший момент: внутренняя колодка стерлась почти до ноля, а внешняя как новая! Из-за чего такое может быть? Добавлено через 13 часов 54 минуты Еще один срочный вопросик возник. Обнаружил, что порван пыльник (выделил на фото). От чего-нить русавто подойдет? Если нет, то дайте номерок детальки пожалуйста. http://s018.radikal.ru/i509/1204/77/66f5dd8a4aa0.jpg |
Цитата:
|
Наг, открой окна и накатом проедь по неровной дороге, если поскрипывает ... то скорее всего сайлент блок, который можно перепресовать с рычага на новый , также попробуй накатом проехать по ровной дороге с откр окнами и плавно/сильно притормаживая, могло диск повести ели он был горячий... и при торможении немного поскрипывает/шелестит
|
| Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб