ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Проезд по глубоким лужам критичен или нет? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=49182)

Наг 03.04.2012 17:29

Проезд по глубоким лужам критичен или нет?
 
На днях пришлось пробираться через лужу чуть ли не в брод :mad: из-за "хороших дорог". Объехать лужу не возможно. После проезда через неё посмотрел на морду клипсы, воды было почти поверх туманок (дорестайл). Так вот после это возникло у меня 3 вопроса:
1) Не критично ли перебираться через такие глубокие лужи?
2) На скорости 90 км\ч по не глубоким лужам лучше не пролетать?
3) После этой лужи у меня стало скрипеть правое переднее колесо при торможении! Сейчас стало по-тише, но скрип все же есть. Что может быть?

Coddy 03.04.2012 17:38

генератор низко у нас, плохо ему может стать. И турбину после жарева поливать водичкой я бы не рекомендовал )

Наг 03.04.2012 17:45

Coddy, ну с турбиной у меня проблем нет, я на овоще езжу :)

Slavonic 03.04.2012 18:18

Ну вот для горячих тормозных дисков холодная лужа самое плохое, от этого их обычно ведёт и начинается биение при торможении.

Наг 03.04.2012 18:48

В выходные буду снимать колесо и искать что за скрип такой появился :(

Kulma 04.04.2012 18:17

Сайлентблоки скрипят..можно и не смотреть..
сделать с этим ничего нельзя , кроме замены рычагов..
надо просто покататься , вода из трещиин выдавиться со временем - скрипеть перестанет

Наг 04.04.2012 19:15

Kulma, Паш, так скрипа при езде то нету, скрип проявляется лишь при торможении.

Kulma 04.04.2012 19:26

Наг, Миш, ну для начала - какой скрип ..металлический ?
Если нет , то так и должно быть..
При торможении нагрузка по оси Х (продольная) на сайлентлоки увеличивается, т.к. колёса подторможены,а
инерция тянет машину вперёд..масса то большая ..и ложится она как раз на все сайленты подвески
Ка результат их сжатие/разжимание..если трещинки на сайлентах есть (а они есть , уж поверь), то
будут после воды скрипеть в лучшем виде...
Не забивай голову пока ..покатайся..должно пройти , если опят по лужам скакать не будешь

Наг 04.04.2012 19:32

Kulma, ок) спасибо, успокоил :) но для 100% уверенности все же в выхи всё проверю))

Наг 09.04.2012 23:38

Мои опасения были не напрасны :) думал мб песок под колодки попал или еще что-нибудь и поэтому скрипит, но в то же время была мысль о том, что данный случай всего лишь совпадение и на самом деле тупо колодки кончились....так и оказалось))) спереди справа колодки стерлась до "пискуна".
Заметил один нехороший момент: внутренняя колодка стерлась почти до ноля, а внешняя как новая! Из-за чего такое может быть?

Добавлено через 13 часов 54 минуты
Еще один срочный вопросик возник. Обнаружил, что порван пыльник (выделил на фото). От чего-нить русавто подойдет? Если нет, то дайте номерок детальки пожалуйста.
http://s018.radikal.ru/i509/1204/77/66f5dd8a4aa0.jpg

Alex77 10.04.2012 01:17

Цитата:

Сообщение от Наг (Сообщение 698407)
Заметил один нехороший момент: внутренняя колодка стерлась почти до ноля, а внешняя как новая! Из-за чего такое может быть?

Да, это из за направляющих. Снимай их очищай от старой смазки снаружи и внутри, куда они входят. Новый пыльник однозначно покупать. И смазывать смазкой, которая при высоких температурах не закоксовывается. Я смазывал ФЕОЛом.

Develope 10.04.2012 01:21

Наг, открой окна и накатом проедь по неровной дороге, если поскрипывает ... то скорее всего сайлент блок, который можно перепресовать с рычага на новый , также попробуй накатом проехать по ровной дороге с откр окнами и плавно/сильно притормаживая, могло диск повести ели он был горячий... и при торможении немного поскрипывает/шелестит


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб