![]() |
тупой вопрос по части неполадок системы охлаждения двигателя
дано: подтекающий радиатор
приключилось: не включается вентилятор, из печки на максимуме хреначит прохладный воздух может ли данная хренотень быть следствием воздушной пробки, или проблему надо искать в датчиках или контактах вентилятора??? |
что то не понятно...опиши всё подробна
|
начал течь радиатор
в нижней части, рядом с патрубком это чревато появлением воздушных пробок, на сколько я понимаю сегодня отказался при перегреве движка включаться вентилятор при включении печки с повернутым на полную регулятором мощности - дует холодный воздух все греется и кипит это может быть воздушная пробка, или скорее всего проблемы в термостате и температурном датчике? |
если печка уже не горячая, скорей всего надо для начало прверить уровень ох жид, т.к. ее недостача приводит к перегреву и отсутствию нагретого воздуха в печке.
В общем когда у меян на дороге стала резко протекать одна из трубок в движке, в свое время на клипсе, то вначале отключилась печка, как признок недостачи, утечки, жидксти из системы охлаждения. как только я ее доливал, так сразу все пучком становилось. |
термостат работает?
|
контакты вентилятора, замкнутые напрямую, дают положительную реакцию
контакты термостата зачистили, воткнули, погрели двигло - нифига видать, умер, гад завтра куплю новый, там будет видно спасибо |
Цитата:
|
costarika
описАлась я контакты температурного датчика, который в правом нижнем углу радиатора, я совсем по-китайски пишу, да? *жалобно* скажи мне, плз, его код - если не сложно |
MB356704 Термовыключатель.
|
| Текущее время: 08:25. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб