![]() |
Эл.схема 4G64
Народ,помогите найти эл.схему на Эклипса с 4G64,хочу поставить доп.приборы,в т.ч. тахометр,а схемы нет.Перерыл форум,но так что то и ничего ненашёл.Всем заранее спасибо:D
|
приборку открутил - нашёл винтик с надписью "Таh" - вот сигнальный провод
на 1g такое есть, не думаю что 3g сильно отличаеться - и там и там тахометр цифровой на контактах ecu посмтореть - http://www.dsm-club.org/forum/upravl...-sviazano.html |
Цитата:
|
По моему у меня в книжке есть. Сегодня посмотрю.
|
Нужна схема электрики Кондиционера и Вентиляторов
Добрый день! Необходима Ваша помощь друзья. Не могу найти схему электрики на свою машину по кондиционеру и вентилятору. Или вообще общую.
А проблема такая: работает кондиционер на стоящуюю холодную машину - работают оба вентилятора. Работая 10 минут в таком режиме, начинается свистопляска.....включается ветиляторы, выключается кондей, и наоборот. При езде вообще минут через 20 кондей перестает охлаждать - т.е отключается и не включается уже больше =) Пока неподостынет машинка. Есть подозрение, что с релюшками проблема или коротнуло где что. почему работаю оба вентилятора, почему кондей вырубается периодично.... нагнетание хорошее, кондиционер заправлен. Заранее спасибо. |
Кондиционер должен выключаться, это нормально.
Это называется типа режим экономии топлива, защита компрессора от перегрева. Просто когда он выключается - подожди ещё какое то время, он включится. Когда кондей выключается (при это лампочка его по прежнему горит вроде даже) - включается принудительно рециркуляция салонная. Так что не переживай. 2 вентилятора при кондее и стёклах всегда работают, чтобы достаточно охлаждать греющийся радиатор кондея. Если кондей вырубается совсем - возможно перегрев системы охлаждения, а причиной его уже может быть либо засор трубок где то, либо высокая температура. |
Цитата:
|
Спасибо за помощь, но все же делу словами не поможешь. Схему бы!
Кондиционер отрубается по одному датчику минуса, зимой он вырубиться, это да. А вот перегрев системы - это уже надо заправлять. Кондей, когда вырубается - больше не включается. Надо понимать из-за чего может быть. А вентилятор когда машина стоит, должен один работать ..специальный для кондея. |
Ahilles, тебе виднее наверное, раз спрашиваешь, - работают 2 ВЕНТИЛЯТОРА у меня и народа у кого видел на G3. Ответственный за вентиляторы блок управления стоит на ветиляторе который со стороны водителя, неразборный блок. Диагностировать его только по мануалу, всего 3 выхода. Мануал лежит в FAQ'е в разделе файлы.
То что он больше не включается - проблема с давлением или температурой, датчик давления стоит на магистрали алюминиевой, возможно от высокого давления он не включается, в общем вместо того чтобы спорить - скачал бы инструкцию да и прочёл. http://www.dsm-club.org/forum/faily/...odstva-3g.html |
Схема проводки G3
Народ, ни у кого нет случайно схемы эл. проводки на G3 2.4?
|
И как всегда FAQ рулит)
http://www.dsm-club.org/forum/faily/...clipse-3g.html |
naost, спс, сорри, чет по поисковикам искал, а здесь ступил в FAQ глянуть (
|
| Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб