ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   1g2g коленвал (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=50463)

Tkachuk 18.07.2008 21:58

коленвал
 
Появилась проблема требующая срочного решения! Коленвал ходит вдоль своей оси, подозрение падает на то что он слетел с колец, точнее кольца с него. Короче нужно его доставать, внимание вопрос: как достать коленвал, можно ли это сделать не вынимая двигателя?
И еще, искал мануал по ремонту двигателя, не нашел, может ли кто помочь в этом вопросе?

uhoplan 18.07.2008 22:08

http://www.dsm-club.org/forum/faily/...-dvigatel.html
Поиск рулит.
Всегда хотел это сказать :).

BRIAN 18.07.2008 23:31

слетел с колец это сильно:)
но то, что упорные полукольца умерли , похоже.

ШВЕД 19.07.2008 01:56

соболезнования!
осевой люфт колена (так называемый crankwalk) - это врожденная склонность наших моторов. если верить буржуям то в основном касается 7-болт.
центральный вкладыш (thrust bearing) умер. поэтому колено ходит вперед-назад и чревато развалом поршневой и задирам.

по снятию колена - мануалка.

BRIAN 19.07.2008 11:09

теоретически можно не снимать.

MaxShush 19.07.2008 11:36

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 184291)
теоретически можно не снимать.

Это как??????
На механике не представляю как не снимая?
Завтра 20.07 собираюсь снимать блок с автоматного Г2,
Уже снята голова и я задумался, а нужно ли снимать коробас, ведь на автоматах есть этот там "четырехлистник":) может быть можно его открутить и все, не надо будет отводить мотор от коробки на такое большое расстояние как у механики?

BRIAN,
Ты имел ввиду именно это?
Или умеешь снимать колено и с механики тоже без снятия блока с коробкой:)

DeJaVu 19.07.2008 11:42

Если что, то звони или пиши, все датошно и пошагово расскажу как что откручивать и снимать.)))
331-498-070 ICQ
Мобила: 8(985)966-56-59 Игорь
Просто недавно снимал кодлено не снимая двигла, набив руку можно полностью разобрать, починить и собрать все обратно в течении дня))))

Добавлено через 2 минуты
Как не крути, но чтобы вынуть колено то тебе полюбому придется отводить коробку, откручивать маховик и за маховиком снимать стенку с сальником. Не снимая этой стенки ты не открутишь коренного крепления колена. Поковыряться придётся...

BRIAN 19.07.2008 21:14

читаю и плачу....ну что мешает подумать?? а, про коробку просто убиваете...
что ещё находятся умники кто АКПП снимает не откручивая бублик???
ребят, прошу без обид, нехватает знаний, лень почитать, не лезте, а то опять на каждом углу орать будут митсу гавно

теоретически можно сменить коренной не снимая колена, просто открутив постели коренные (на 7 болтовом единая конструкция) и просунуть новый вкладыш, старый вытащить так же, это естественно про "верхний" нижний и так снимается.

Добавлено через 17 секунд
другое дело, что их подбирать нужно...

ШВЕД 20.07.2008 03:17

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 184392)
теоретически можно сменить коренной не снимая колена

серег забыл добавить что снять можно все кроме центрального который имеет боковые стенки

BRIAN 20.07.2008 03:43

я как раз про него, упорный который. мне об это Миша (рашенЕ39) рассказывал.

ШВЕД 20.07.2008 05:11

а как же его снять если он с двух сторон за чугунину будет боковыми стенками цепляться? а провернуть его наверное не получится из-за замков....

BRIAN 20.07.2008 08:38

стоп, как две половинки?? одна должна быть, вторая то с нижней частью коренных постелей снимается...
коленвал провиснуть должен, вот и ковырнуть верхний.

MaxShush 22.07.2008 00:13

BRIAN,
Я чего то не понял
"что ещё находятся умники кто АКПП снимает не откручивая бублик???
ребят, прошу без обид, нехватает знаний, лень почитать, не лезте, а то опять на каждом углу орать будут митсу гавно"
Это Вы мне????
Сложно было сказать -" Да Максим, просто открутил четырехлистник и оставил гидротрансформатор в коробке?"
Спасибо Сергей за очень "адекватный" ответ
ЗАЧЕМ ХАМИТЬ ТО????
Я думаю что моторчиков по перебирал, в том числе 63 их никак не меньше Вас, и коробочек механических, просто не скидывал автоматы, посмотрел по картинкам и немного недопонял, спросил здесь у "Собратьев", а вместо минимальной инфы, незная кто я, что я, говорят не лезь туда, там ой ой ой, сломаешь будешь говорить всем Митсу го...но......

Как то не почеловечески Сергей.......

Добавлено через 3 минуты
Все успешно разобрано, от масляного голодания (незнаю почему, масла в картере было достаточно) приварились шатуны 2го и 4 го к колену......
Насос в порядке, каналы чистые - есть еще одна мысль, проверю, точно скажу в чем было дело....

BRIAN 22.07.2008 00:19

:) чё какие нежные то??:)Макс не напрягайся, я ж сказал без обид, просто ну ужос просто так коробки снимать автоматические, об этом ж везде на каждом углу написано.
я уже стока раз про это говорил, мануал опять же есть...

MaxShush 22.07.2008 00:24

А вчем ужас то?
Слетела только в путь.....
Правда мотор с коробкой уже снят с машины был:)
Может по этому так просто, а обычно что снимают коробку, а потом гидрик?


Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб