![]() |
Шатуны G2 и EVO3 -запас прочности?
Я так понимаю что всё же это одинаковые шатуны.
Из некоторых тем данного форума сложилось мнение что при наддуве 1,5 на сто турбине эво3 проблема не в прочности шатунов а в шпильках- это верно? PS Опустим момент с кривой настройкой двигателя |
Цитата:
|
ЧТо произошло?
|
Junkman, погнуло при провернутом вкладыше
в БЖ на г2 все описано, там же и фото есть |
Цитата:
P\S Хотя глянул шатуны Эво1,2,3 - они одинаковые полностью с Клипсой. :) |
Kawa, бред, они одинаковы, единственное на свежих эво есть на шатуне в центре отлив(вероятнее в том месте где на старых эво место излома) вот и все
|
_-Bond-_, +100
Наддув не совсем правильное мерило....... л.с. ятак понимаю 330-350 предел шатунов Г2 Эво 8 шатуны - наплыв небольшой в красном кружочке :) http://cs11107.userapi.com/u787268/1...z_05eaf152.jpg Наш шатун на настроенном 1,3 кг с массой машины 1600 на 4000 об/мин - пик момента http://cs11106.userapi.com/u787268/1...z_33fbd322.jpg |
Junkman, шпильки нужны при оборотах свыше 8000
а мощность эво 3 турбины выдерживает вся сток шпг от г2,а если уж ты просто хочешь усилить низ бюджетно и как можно ближе к стоку,то надо ставить шпг от последних эво. |
Artem, Эти фото с мотора с турбой Эво3 :)
|
MaxShush, не,ну состояние разное как бы бывает)))
|
Любая отстроенная Машина с Эво 3, если передуть сломает идеальный сток, мотор помле вскрытия до происшествия был в идеале и ни разу не разбирался колхозниками с завода
|
MaxShush, а как же идеальные 500 сильные стоковые dsm? ))
|
Dudik, примеры в студию, где на стоковом низе есть 500 л.с.
|
Dudik, G2???? 7ми болтовый мотор?
|
MaxShush,[YOUTUBE]T6K25R_kOzI[/YOUTUBE]
|
| Текущее время: 04:21. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб