![]() |
какие использовать радиаторы?
хочу проделать 2 вещи:
(1) позорную стоковую трубку охлаждения жидкости ГУРа выбросить и поставить радиатор и вывести его в другое место (2) установить масляный кулер в дополнение к стоковому теплообменнику что посоветуете в качестве донора? навскидку для пункта (2) пришли мысли: - стоковый кулер для АКПП - стоковый кулер от турбового паджерика что наиболее удачно колхозиться для таких целей? (параллельно щас буду потрошить систему парогазового контроля и EGR) |
Для гура что подойдёт то и ставь, можно змеевик за интрекулером поставить.
Установить маслянный кулер....дело хорошее. Я хочу попробовать сделать локальную систему тосольную на теплообменник с отдельным радиатором... |
Браен, а в чем преимущества такого двухэтапного охлаждения?
если говорить об интеркулере на водяном охлаждении то его плюсом является относительно бОльшее время нагревания. но в нагретом состоянии вода хуже охлаждает чем воздушное. если мне не изменяет память то так писал Корки Белл. в случае с масляным радиатором на водяном охлаждении мне кажется допустимо сказать что описанная выше картина повторится. т.е. ввалив тапку в пол масло будет чуть дольше оставаться холоднее по сравнению с воздушным кулером. но потом после нагрева агента (жидкости) эффективность тепллоотвода снизится из-за большой теплоемкости воды.... и есть риск перегреть масло... имхо воздух-масло для этих целей лучше подойдет.... но это так, на уровне рассуждений.... ----------------- да и кстати вопрос: с помощью чего сделать механизм открывания/закрывания большого контура? есть ли механические клапана для масла? есть ли элетктронные? |
Ищи штатную штутку под масло, она с термостатом.С ней не идёт теплообменник.(хотя всё возможно)
Хотя есть тюнячии так там сделан термостат выносной,так же вынесен фильтр,ну и сам радиатор:) Я же думаю сделать так, отключить теплообменник из системы ОЖ и сделать для него отдельный контур с радиатором,нужен ещё насос и придумать алгоритм включения,думаю даже пропеллер прицепить.... |
BRIAN, ты имхо усложняешь с дополнительными пропеллерами... видел сегодня такие блоки - они слишком много места занимают...
а я сегодня молодец - я вопрос с радиаторами уже решил ;) буду ставить большой квадратный от паджерика под масло и небольшой прямоугольный (хз от кого) под ГУР: http://www.t-alex.fromru.com/dsm_diy/coolers.jpg есть вариант врезать кран который мануально на зиму закрывать и тем самым отключать большой контур с масляным радиатором но имхо такой колхоз не айс. буду искать термостат или скорее всего соленоид и сделаю блок управления. не думаю что будет сложный. а пока что морально готовлюсь словить геморрой по врезке в стоковый теплообменник. Marat_GTI напугал дюже что места может не хватить... поэтому на днях буду смотреть что куда можно сдвинуть и одновременно искать соленоид/термостат. |
Я что то не догоняю...ты хочешь в радиатор масло запустить?? если так, то при чём тут теплообменник??? его вообще удалять придётся, т.к вместо него переходник нужно стаивть.... или ты хош в щтатные каналы что заглушены заглушками:)?
То о чём я думаю не много место займёт..да и справа и слева место есть:) Добавлено через 38 секунд А можно и перед основным пропеллером перед кондейным радиатором повесить....что б продувало всё вместе...посмотрим. |
я думал оставить штатнтый сендвич и после него ставить кулер с клапаном на его контур.
пока геометрию не смотрел. в принципе готов к тому что не влезет. буду думать как решать. PS. от чего соленоид можно приколхозить? где вообще есть электронные масляные клапана? |
| Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб