ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Серьёзные проблеммы при запуске на холодную (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5162)

strah-65 28.05.2007 05:43

Серьёзные проблеммы при запуске на холодную
 
GTO VR-4 1994год, после долгова простоя перестала запускаться, заводится лишь с 4-го 5-го раза, хватает в конце, стартер уже совсем захварал от такой постановы :ai:
помогите разобраться.. думал свечи умерли, поставил новые; иридиум IK22 DENSO, потом купил платинум которые рекамендуются заводом производителем NGK, та же фигня..
У меня была ещё проблема с топлевом в рейке, мне переделали штатный регулятор, появилась возможность сасмому регулировать давление в рейке, но после этой дароботки, стало падать давление во время того когда она просто стоит не заведённая (просто стекает бензин через обратку, я так думаю) ну и при этом она у меня всегда заводилась только со второго раза (сначало давление поднимала, а вторым разом сразу заводилась), не приятно, но всё же заводилась.. а сейчас напроч отказывается.:(

Добавлено через 1 минуту
а при прогретом моторе заводится без особых проблемм

costarika 28.05.2007 10:56

а как долго держит давление в рейке нештатный регулятор? может он всётаки совсем не "держит"

DAN 3000GT 28.05.2007 12:37

Возможна это: 1. Проблема с топлевным клапаном сброса в обратку
2. Проблема с топлевным насосам а именно в нём есть клапан каторыи
непозволяет топлеву вытикать в обратном напровление
Рекамендую в любоим случее заменить заводскои насос на вальбро или на штонибуть ещё

Mr_P 28.05.2007 13:23

Цитата:

Сообщение от strah-65 (Сообщение 60693)
GTO VR-4 1994год, после долгова простоя перестала запускаться, заводится лишь с 4-го 5-го раза, хватает в конце, стартер уже совсем захварал от такой постановы :ai:
помогите разобраться.. думал свечи умерли, поставил новые; иридиум IK22 DENSO, потом купил платинум которые рекамендуются заводом производителем NGK, та же фигня..
У меня была ещё проблема с топлевом в рейке, мне переделали штатный регулятор, появилась возможность сасмому регулировать давление в рейке, но после этой дароботки, стало падать давление во время того когда она просто стоит не заведённая (просто стекает бензин через обратку, я так думаю) ну и при этом она у меня всегда заводилась только со второго раза (сначало давление поднимала, а вторым разом сразу заводилась), не приятно, но всё же заводилась.. а сейчас напроч отказывается.:(

Добавлено через 1 минуту
а при прогретом моторе заводится без особых проблемм

У меня было такое! Скорее всего дело в температурном датчике. Он бывает сгнивает, и на холодную очень тяжело завести. Возможно это.

BRIAN 28.05.2007 19:31

ТОпливо, проверяйте топливо.

strah-65 28.05.2007 21:21

Давление держится около часа, потом начинает немного падать, сегодня был в мастерской, сказали, что это из-за насоса, обратный клапан не держит, но это нормально.. а вот по чему не заводится даже с давлением 3кг в рампе, они не смогли однозначно сказать.
DAN, а насос я менял, у меня аудюшный насос, он примерно как вальбро по производительности.

Mr P, а где он находится, температурный датчик? я чего-то сразу не догнал на него подумать

Alekseev Pavel 28.05.2007 23:35

Я чот думал,что клапан только избыток скидывает,а насос удерживает давление. Я бы с насоса начал,но с Супровского.

BRIAN 29.05.2007 02:20

Поддерживаю, в топку аудюшный насос...нет там бОльших насосов,мех впрыск не всчёт:)
Супровский насос форева!!! вальбро в топку.

strah-65 29.05.2007 03:39

ну ладно, насос я поменяю.. так проблемма основная не в этом, не заводится машина только на холодную, либо когда по стоит пол часика, мотор вроде ещё горячий, давление тоже не успело уйти (монометор есть), но всё равно не заводится!!!
Подскажет кто-нибудь, где находится этот температурный датчик???

DAN 3000GT 29.05.2007 04:55

Температурныи датчик стоит в колекторе ох жыткости пряма под катушками но я думаю он тут непричём
Ещё есть вероятность что форсы устали и не держут давление топлева в закрытом положэние стекает в камеру згорания и мотор незаводитца сразу изза переизбытка топлева Стартер крутит пока схватет пару цэлиндров а потом свечи просыраютца и мотор работоет
А вот когда мотор горячии то в этом случие топлева преврощаетца в пар
Кароче расмотри и этот ворьянт

strah-65 29.05.2007 12:25

спасибо ДАН, а я этот вариант как можно проверить? только снять их и на стенде пролить или есть ещё другие варианты? обычная диагностика ведь не покажет этого?

DAN 3000GT 29.05.2007 12:57

Самыи простои ворьянт это снемаи топлевные реики вмести с форсами на них и вот так как они
есть крутони стартером чюток так чтоб в топлевнои системи набролсь довление и смотри где какая форсунка протикает В тичение полу часа ты всё сам увидиш
Тоесть ты понел снеми реики из впускнова в зборе неснимая ничево
И совет всем набудущие ПАРНИ НЕ ЧИСТИТЕ ФОРСЫ УЛЬТРОЗВУКАМ он их разрушает в нутри ПРОВЕРЕННО
НЕ НАСТУПАИТЕ НА ЭТИ ГРАБЛИ

strah-65 29.05.2007 14:38

вот блин, а уже чистил один раз, годик назад :(((
ок. попробую снять и сделать как ты говоришь... спасибо

Добавлено через 1 час 25 минут
DAN, ты прав, это форсунки..
что теперь делать, какие лучше покупать что бы не про дешевить? хочу в дальнейшем немного давления поднять, но так что бы гемороя особого не было и перерасхода.. какие по рекамендуешь, стандарт?


Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб