![]() |
Серьёзные проблеммы при запуске на холодную
GTO VR-4 1994год, после долгова простоя перестала запускаться, заводится лишь с 4-го 5-го раза, хватает в конце, стартер уже совсем захварал от такой постановы :ai:
помогите разобраться.. думал свечи умерли, поставил новые; иридиум IK22 DENSO, потом купил платинум которые рекамендуются заводом производителем NGK, та же фигня.. У меня была ещё проблема с топлевом в рейке, мне переделали штатный регулятор, появилась возможность сасмому регулировать давление в рейке, но после этой дароботки, стало падать давление во время того когда она просто стоит не заведённая (просто стекает бензин через обратку, я так думаю) ну и при этом она у меня всегда заводилась только со второго раза (сначало давление поднимала, а вторым разом сразу заводилась), не приятно, но всё же заводилась.. а сейчас напроч отказывается.:( Добавлено через 1 минуту а при прогретом моторе заводится без особых проблемм |
а как долго держит давление в рейке нештатный регулятор? может он всётаки совсем не "держит"
|
Возможна это: 1. Проблема с топлевным клапаном сброса в обратку
2. Проблема с топлевным насосам а именно в нём есть клапан каторыи непозволяет топлеву вытикать в обратном напровление Рекамендую в любоим случее заменить заводскои насос на вальбро или на штонибуть ещё |
Цитата:
|
ТОпливо, проверяйте топливо.
|
Давление держится около часа, потом начинает немного падать, сегодня был в мастерской, сказали, что это из-за насоса, обратный клапан не держит, но это нормально.. а вот по чему не заводится даже с давлением 3кг в рампе, они не смогли однозначно сказать.
DAN, а насос я менял, у меня аудюшный насос, он примерно как вальбро по производительности. Mr P, а где он находится, температурный датчик? я чего-то сразу не догнал на него подумать |
Я чот думал,что клапан только избыток скидывает,а насос удерживает давление. Я бы с насоса начал,но с Супровского.
|
Поддерживаю, в топку аудюшный насос...нет там бОльших насосов,мех впрыск не всчёт:)
Супровский насос форева!!! вальбро в топку. |
ну ладно, насос я поменяю.. так проблемма основная не в этом, не заводится машина только на холодную, либо когда по стоит пол часика, мотор вроде ещё горячий, давление тоже не успело уйти (монометор есть), но всё равно не заводится!!!
Подскажет кто-нибудь, где находится этот температурный датчик??? |
Температурныи датчик стоит в колекторе ох жыткости пряма под катушками но я думаю он тут непричём
Ещё есть вероятность что форсы устали и не держут давление топлева в закрытом положэние стекает в камеру згорания и мотор незаводитца сразу изза переизбытка топлева Стартер крутит пока схватет пару цэлиндров а потом свечи просыраютца и мотор работоет А вот когда мотор горячии то в этом случие топлева преврощаетца в пар Кароче расмотри и этот ворьянт |
спасибо ДАН, а я этот вариант как можно проверить? только снять их и на стенде пролить или есть ещё другие варианты? обычная диагностика ведь не покажет этого?
|
Самыи простои ворьянт это снемаи топлевные реики вмести с форсами на них и вот так как они
есть крутони стартером чюток так чтоб в топлевнои системи набролсь довление и смотри где какая форсунка протикает В тичение полу часа ты всё сам увидиш Тоесть ты понел снеми реики из впускнова в зборе неснимая ничево И совет всем набудущие ПАРНИ НЕ ЧИСТИТЕ ФОРСЫ УЛЬТРОЗВУКАМ он их разрушает в нутри ПРОВЕРЕННО НЕ НАСТУПАИТЕ НА ЭТИ ГРАБЛИ |
вот блин, а уже чистил один раз, годик назад :(((
ок. попробую снять и сделать как ты говоришь... спасибо Добавлено через 1 час 25 минут DAN, ты прав, это форсунки.. что теперь делать, какие лучше покупать что бы не про дешевить? хочу в дальнейшем немного давления поднять, но так что бы гемороя особого не было и перерасхода.. какие по рекамендуешь, стандарт? |
| Текущее время: 11:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб