![]() |
Установка топливного фильтра
Назрел вопрос как подключить (через какие переходники) новый топливный фильтр Aeromotiv или Fuelab к стоковой топливной магистрали а затем к топливной рейке?
В принципе к топливной рейке более менее понятно. Берём переходник типо такого: http://sjracing.com.ua/upload/image/...1302256132.jpg а дальше AN фитинги и красивый шланг в мет оплётке который нифига не внушает доверия. :( а вот с входом в фильтр со стороны бака непонятно. Вроде у аэромотива вход/выход в фильтр 3/8 NPT мама (Кто такое NPT я незнаю подскажите плз) собственно у сток фильтра так же ? Или потребуется какой-то переходник и где его взять :) Фильтр хочется оставить в стоковом месте. |
NPT - конусная резьба, то что ты фото выложил это AN
а разве на фильтрах не AN фитинги? http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html к стоковой магистрали навреное переходник придется какой-то искать или точить, тюнячные фильтры рассчитаны на тюнячную магистраль)) |
Я на заказ вытачивал переходник со штатной магистрали с конической резъбой на фиттинг AN.
Принёс и сказал что с одной стороны "должно быть как вот тут", а с другой стороны "как вот тут". Совместными усилиями родился чертёж ;) Место могу подсказать, где делают. Цены (ориентировочно) - 1руб. простой переходник, 2 руб. - "заковыристый". Там же точили переходники со стандартных банджоболтов маслокулера под AN. Про эклипс не в курсе (хотя там всё похоже), у меня GTO. Сменный элемент и у fuelab и у aeromotiv по размерам одинаковый (взаимозаменяемый), только у fuelab - он бумажный, а у aeromotiv мелкая металлическая сеточка. Но менять только фильтр (без реек, форсунок, регулятора давления) на тюнь - это какой-то изврат :) если только экономить на сменных элементах (они реально дешевле, чем стоковый фильтр всборе). |
Цитата:
А у Аэромотива 3/8 NTP Мамы Добавлено через 10 минут Цитата:
Цитата:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...ilter&_sacat=0 Цитата:
И регулятор Aeromotive A1000 Рейку оставляю сток потому что её запаса хватит с лихвой. Форсунки Clinic 850cc Просто встал вопрос как это всё подключить к сток магистрали и сток рейке (Их менять смысла не вижу. Гарри и Бутчер на них снимали 500+лс) Собирать всё на АН фитингах с "китайским" шлангом нифига не охото в связи с печальным опытом использования таких шлангов и фитингов для слива масла (Постоянно сопливило и в итоге 3-и разных шланга разных производителей тупо лопнули зимой под мет оплёткой), а тут всё-ж бензин |
Если магистраль будет сток и шланг масло-бензостойкий сток то тогда я представляю себе так это,вход на фильтр такой:
http://s017.radikal.ru/i429/1208/d0/7a7379146cbb.jpg (только прямой и под твой размер) http://www.atomic-shop.ru/part/8283-KSA0209-6/ а выход с фильтра на фитинг и арм. шланг и тд. |
да ну... на хомутах это не по феншуй. да и откуда в сток магистрали резиновые шланги. там металлическая трубка прикручивается снизу к фильтру. вот с нее надо переходник точить на AN или NPT смотря какой фильтр.
а потом уже до рейки нужен резиновый шланг с AN фитингами. |
аххаахахаха блииннн,точно.. просто крыша едет уже,в русской машине все на шлангах,вот чет и глюкнул
|
Цитата:
(AN фитинги - тот же самый хомут ;) ) А никто случаем незнает какая резьба на стоковом фильтре ? |
выход М12*1,25
|
Имеет значение в каком положении будет стоять фильтр FueLab ???
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html |
|
если кто будет делать переходники я с вами !
ток мне еще надо переходник от сток фильтра на АН6-8 |
Цитата:
|
Доброго...А если протянуть новую магистраль от бака к фильтру, армированный шланг подойдёт или обязательно металлический...!?
|
подойдет и шланг, я делал кастомные шланги от бака под капот, можешь глянуть в моем БЖ на г1 (ссылка в подписи)
|
| Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб