ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Установка топливного фильтра (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52337)

GoldenHell 23.08.2012 14:50

Установка топливного фильтра
 
Назрел вопрос как подключить (через какие переходники) новый топливный фильтр Aeromotiv или Fuelab к стоковой топливной магистрали а затем к топливной рейке?

В принципе к топливной рейке более менее понятно.
Берём переходник типо такого:
http://sjracing.com.ua/upload/image/...1302256132.jpg а дальше AN фитинги и красивый шланг в мет оплётке который нифига не внушает доверия. :(

а вот с входом в фильтр со стороны бака непонятно.
Вроде у аэромотива вход/выход в фильтр 3/8 NPT мама (Кто такое NPT я незнаю подскажите плз) собственно у сток фильтра так же ?
Или потребуется какой-то переходник и где его взять :)

Фильтр хочется оставить в стоковом месте.

magusorel 23.08.2012 15:26

NPT - конусная резьба, то что ты фото выложил это AN
а разве на фильтрах не AN фитинги?
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html

к стоковой магистрали навреное переходник придется какой-то искать или точить, тюнячные фильтры рассчитаны на тюнячную магистраль))

Андрей_GTO 23.08.2012 15:27

Я на заказ вытачивал переходник со штатной магистрали с конической резъбой на фиттинг AN.
Принёс и сказал что с одной стороны "должно быть как вот тут", а с другой стороны "как вот тут".
Совместными усилиями родился чертёж ;) Место могу подсказать, где делают. Цены (ориентировочно) - 1руб. простой переходник, 2 руб. - "заковыристый". Там же точили переходники со стандартных банджоболтов маслокулера под AN.
Про эклипс не в курсе (хотя там всё похоже), у меня GTO.

Сменный элемент и у fuelab и у aeromotiv по размерам одинаковый (взаимозаменяемый), только у fuelab - он бумажный, а у aeromotiv мелкая металлическая сеточка.

Но менять только фильтр (без реек, форсунок, регулятора давления) на тюнь - это какой-то изврат :) если только экономить на сменных элементах (они реально дешевле, чем стоковый фильтр всборе).

GoldenHell 23.08.2012 15:39

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 739883)
NPT - конусная резьба, то что ты фото выложил это AN
а разве на фильтрах не AN фитинги?
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html

У Фуелллаба вход выход 6AN Папы
А у Аэромотива 3/8 NTP Мамы

Добавлено через 10 минут
Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 739884)
Место могу подсказать, где делают. Цены (ориентировочно) - 1руб. простой переходник, 2 руб. - "заковыристый".

Спасибо но я в Казахстане живу :)

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 739884)
только у fuelab - он бумажный, а у aeromotiv мелкая металлическая сеточка.

Да нет, оба бумажные, просто есть картриджи под разные степени очистки. 10-и микронные это бумага:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trks...ilter&_sacat=0


Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 739884)
Но менять только фильтр (без реек, форсунок, регулятора давления) на тюнь - это какой-то изврат :) если только экономить на сменных элементах (они реально дешевле, чем стоковый фильтр всборе).

Ставлю Насос Aeromotive 11141
И регулятор Aeromotive A1000
Рейку оставляю сток потому что её запаса хватит с лихвой.
Форсунки Clinic 850cc

Просто встал вопрос как это всё подключить к сток магистрали и сток рейке (Их менять смысла не вижу. Гарри и Бутчер на них снимали 500+лс)
Собирать всё на АН фитингах с "китайским" шлангом нифига не охото в связи с печальным опытом использования таких шлангов и фитингов для слива масла (Постоянно сопливило и в итоге 3-и разных шланга разных производителей тупо лопнули зимой под мет оплёткой), а тут всё-ж бензин

КаЛьЯнЫч 24.08.2012 00:14

Если магистраль будет сток и шланг масло-бензостойкий сток то тогда я представляю себе так это,вход на фильтр такой:
http://s017.radikal.ru/i429/1208/d0/7a7379146cbb.jpg
(только прямой и под твой размер)
http://www.atomic-shop.ru/part/8283-KSA0209-6/
а выход с фильтра на фитинг и арм. шланг и тд.

magusorel 24.08.2012 00:17

да ну... на хомутах это не по феншуй. да и откуда в сток магистрали резиновые шланги. там металлическая трубка прикручивается снизу к фильтру. вот с нее надо переходник точить на AN или NPT смотря какой фильтр.
а потом уже до рейки нужен резиновый шланг с AN фитингами.

КаЛьЯнЫч 24.08.2012 00:22

аххаахахаха блииннн,точно.. просто крыша едет уже,в русской машине все на шлангах,вот чет и глюкнул

GoldenHell 24.08.2012 08:02

Цитата:

Сообщение от magusorel (Сообщение 739983)
да ну... на хомутах это не по феншуй. да и откуда в сток магистрали резиновые шланги. там металлическая трубка прикручивается снизу к фильтру. вот с нее надо переходник точить на AN или NPT смотря какой фильтр.
а потом уже до рейки нужен резиновый шланг с AN фитингами.

Короче похоже полюбому делать переходник. :(
(AN фитинги - тот же самый хомут ;) )
А никто случаем незнает какая резьба на стоковом фильтре ?

uhoplan 24.08.2012 14:16

выход М12*1,25

КаЛьЯнЫч 05.12.2013 21:33

Имеет значение в каком положении будет стоять фильтр FueLab ???
http://www.sjracing.com.ua/tuning/1/214/228/173.html

Predator 06.12.2013 10:15

http://www.sjracing.com.ua/upload/im...1222763342.jpg

КаЛьЯнЫч, подача снизу - см. рис.

Kirill0073 06.12.2013 15:07

если кто будет делать переходники я с вами !
ток мне еще надо переходник от сток фильтра на АН6-8

booker 06.12.2013 18:03

Цитата:

Сообщение от Predator (Сообщение 877673)
подача снизу

не обязательно снизу, может быть и сверху и сбоку)) там имеет значение направление движения топлива, и вход обозначен надписью INLET насколько помню

НикитоSS 06.12.2013 18:14

Доброго...А если протянуть новую магистраль от бака к фильтру, армированный шланг подойдёт или обязательно металлический...!?

booker 06.12.2013 18:16

подойдет и шланг, я делал кастомные шланги от бака под капот, можешь глянуть в моем БЖ на г1 (ссылка в подписи)


Текущее время: 17:09. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб