ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Куда пропал вакуум? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52840)

Raidmax 14.09.2012 22:50

Куда пропал вакуум?
 
Недавно поменял регулятор холостого хода, всё хорошо работало и вдруг пропали прогревочные обороты. Вакуумный регулятор ХХ ("грибок" на дросельной заслонке) исправен, если создать вакуум ртом то заслонка поворачивается, шланг целый и идёт я так понял к насосу который создаёт вакуум, который находится у расширительного бачка, при старте авто насос никаких признаков жизни не подаёт - как проверить что неисправно?

Sky_3G 14.09.2012 23:06

Ты что куришь?)))

То что на дросселе - грибок это называется актуатор для круиз контроля, он связан только с дросселем с помощью "крючка", то что у пассажирской стойки насос - это вакуумный насос круиз контроля.

Пропали прогревочные обороты - какая то проблема с клапаном FIAV, может когда снимали шланги с дросселя (если снимали - что то заглушили??) или может чего то лишнего разбирал-промывал и заслонку клапана FIAV заклинило в закрытом положении.

Добавлено через 6 минут
Никакого вакуума насосом кстати не создаётся в двигателе :) Разряжение при работе ДВС возникает)

Raidmax 14.09.2012 23:20

ЛОЛ! Спасибо что просветил! Что за клапан FIAV такой покажи пожалуйста!

Sky_3G 14.09.2012 23:31

http://ci.catcar.info/mitsubishi/usa...550500354T.png
Вот, снизу висит блямба круглая, на одном винтике крышечка там стоит, а внутри стоит пружинка (типа термостата). Вот когда проходит ОЖ по дросселю - пружинка нагревается и начинает скручиваться на 90 градусов, в конечном итоге закрывая обходной канал, который даёт 1500-2000 оборотов при прогреве.

Непосредственного контакта с ОЖ он не имеет, и связан он с каналами где МХХ (моторчик холостого хода), вот когда через байпасные отверствия в дросселе всякое гавно туда вниз сливается - вот может пострадать (заржаветь пружинка-термостат эта), либо если не всё так плохо - могло просто дофига сажи попасть (отвалиться, или нарасти) и грубо говоря у этой пружинки уже не хватает сил сдвинуть заслонку.
Совет - снять дроссель, открутить нижнюю его часть (не помню, разборный ли на г3, на диаманте 4 винта), да почистить аккуратно эти каналы ватными палочками, предварительно вытащив все резиновые части, а лучше заказав сразу новые.
на примере диаманта более понятно надеюсь будет)
http://ci.catcar.info/mitsubishi/usa...550500327T.png

Добавлено через 4 минуты
Иииии, проверь - что у тебя идёт ОЖ через трубки на дросселе, проверь - что продувается из одной в другую, если не продувается - надо прчищать, чтоб циркуляция появилась! Но вообще... не вариант, т.к. у тебя постоянно бы были высокие обороты ХХ (прогревочные, либо очень долго, пока дроссель от подкапотного воздуха не нагреется)

Так что ищи косяк в клапане FIAV или в той области для начала. Какие нить ошибки выдаются?
ХХ поддерживается на каких оборотах?

Raidmax 14.09.2012 23:45

Раньше ругался на моторчик холостого хода комп. я новый поставил моторчик из штатов месяц ждал, на старом моторчике явно виден износ и он нгормально не работал. Тогд прогревочные то были то нет, после того как поставил новый моторчик всё работало как часы - сначала прогревочные обороты, потом спуск плавный до 750 об в мин, сейчас же холодную машину заводишь - 500-600 где-то - и пытается заглохнуть, приходится немного держать газ и ждать пока прогреется, после прогрева держит около 700 об мин, явно ниже чем было раньше, после включения скорости сильнее падают обороты (у меня автомат).

Заслонку я снимал полностью когда ставил новый МХХ, так что завтра сниму ещё раз буду смотреть этот клапан! Большое тебе спасибо за развёрнутые ответы!

Sky_3G 15.09.2012 01:03

Ищи подсос ещё, вдруг где то шланг сорвало или треснул.
Самое лучшее - заглуши на дросселе маленькие трубочки (там 2-3 порта) и одну пошире трубочку (на 8мм вроде), можно пальцами, если лучше пойдёт - попробуй ещё снять сзади коллектора вакуумного усилителя шланг и тоже заткнуть - попробывать завести.

Либо логгером почитать какой объём воздуха (может где то усасывает воздух в обход МАФа)...

В принципе поведение нормальное по твоему описанию, то что после прогрева. Возможно стоит подрегулировать байпасным винтиком чуть чуть обороты в режиме обучения только (включается через MUTII/OpenPort).
У меня вообще такая ж хрень была, я прошивку чуть доработал под себя, сделал ХХ на драйве повыше (750-800) отключил EGR, и прочую экологическую хрень, чтобы тряски-проседания оборотов особо не было. Расход конечно вырос при стоянии в пробках, но и пофиг, зато комфортно))
Скорее всего такая просадка оборотов на драйве вызвана комплексными проблемами, и в частности могут быть виноваты:
МАФ, дроссельная заслонка-каналы МХХ-МХХ, может ты резинку старую поставил - и там подсос воздуха из за этого... Форсунки, лямбда зонды дают смесь не очень правильную, может зажигание всё ж таки не очень устойчивое... Может насос качает уже не так, может из за перегрева подкапотного воздуха, короче уйма обстоятельств, которых я не перечислил ещё...


Текущее время: 15:52. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб