ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Стоит ли покупать Г1? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=52844)

Тормоз 15.09.2012 01:09

Стоит ли покупать Г1?
 
Всем доброго времени суток!

Прежде всего одна просьба - не судите строго и не кидайтесь в меня помидорами.

Коротко о "проблеме". Недавно созрел для покупки машины (до этого момента был очень далёк от автомобилей вообще). Сам я с Дальнего Востока, поэтому предпочтение отдаю японским тачкам, кроме того очень хочется классическое спорт-купе (из практичности нужно только 2+2). В итоге выбор пал на Eclipse G1.

Однако учитывая возраст авто, возникло много вопросов о перспективности такой покупки...
1. Насколько ещё может быть надёжна такая машина? Допустим, можно ли на ней уверенно выехать на дальние дистанции (1 000 км и обратно)?
2. Как дорого будет обходиться ремонт и везде ли смогут взять за работу с таким авто?
3. Насколько сложно найти запчати/аксессуары для тюнинга сейчас и в ближайшем будущем?

Так же буду рад услышать аргументы "за" и "против" покупки G1. Цель - это, скорее всего, машина выходного дня (т.к. дорога на работу - это одна большая пробка). К сожалению, гаража у меня нет, да и сам я в авто пока совсем не шарю, хотя готов вкладывать в машину время.. и деньги (но немного и не сразу).

Заранее спасибо всем, кто ответит!

DarkSouL 15.09.2012 01:59

1. Всё зависит от состояния, владельцев и вложенный средств. Выехать можно на любой машине, в которой нет косяков.
2. Я бы сказал, что расходники и ремонт не дорогой, но проблемы обычно с объёмами этого ремонта.
Проблема скорее найти изначально хороший вариант или купить плохой за адекватные деньги.
Смотря что и где ремонтировать, а так обычная машина, как и все.
3. Например у меня никаких сложностей не возникает.

Если обладаешь достаточными средствами и временем, которые готов вложить в железяку, то почему бы и нет. :D

Тормоз 15.09.2012 04:08

Очень не хочется, чтобы после покупки получилось как на приколах категории "ожидание и реальность" :)

Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев контрактный двигатель ставится из-за некой неустранимой неисправности старого? Сколько обычно это стоит? Где искать донора (evo 3?)? Выпускают ли такие движки ещё (поколение-то старое)? Что делать если накроется замена? Какую долю проблем решает капиталка?

Как можно заметить у меня очень много вопросов. Неудобняк.

ШВЕД 15.09.2012 04:14

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 746298)
Правильно ли я понимаю, что в большинстве случаев контрактный двигатель ставится из-за некой неустранимой неисправности старого?

неправильно. контрактник ставится тк это получается быстрее и дешевле по деньгам.
однако любой контрактник - это кот в мешке.
хотя у тебя там япония под боком - оттуда из владика все оч быстро притащишь. и наверняка в наличии есть много чего... хотя г1 уже конечно не свежий аппарат и доноры движков вероятно будут уже не эклипсы а какие-нить другие (типа галантов итд).

Kulma 15.09.2012 10:28

2ШВЕД, Лёх , ну по поводу Японии рядом с Питером ты погорячился :D

По теме: то , что надо понимать , покупая Г1
1) Контрактный мотор - кот в мешке, как ранее написал ШВЕД.
2) На Г1 2 типа моторов и , если с одним (7-болтовым , выражаясь форумным слэнгом) особых проблем
нет, то найти второй (6-ти болтовый) живой-это проблема...это по теме контрактников.
3) Состояние машин разное при продаже , как писали выше, но надо понимать, что даже если
её разобрать по винтику всю и восстановить 20-лтний авто всё-равно не станет новым, т.е
всё-равно будут вылезать косяки периодически...самая большая проблема -это проводка ....
4) С запчастями на эти авто с каждым годом всё хуже и хуже..это я могу заявить совершенно ответственно..
Да, многие запчасти пересекаются с другими моделями и есть и в наличии и на заказ, но есть
достаточное кол-во "индивидуальных" позиций ,которые уже сняты с производства и которых не
найти в принципе..
5) Бюджет обслуживания не дешёвый , если конечно делать машину правильно , а не колхозить
во всём и вся.

Самое большое заблуждение при покупке Г1
Многие считают , что на 20-летнюю машину , которая стоит 3 копейки и запчасти с обслуживанием должны стоить так же ..
Уверяю вас , японцы считают иначе - им пофигу сколько лет вашей машине..есть запчасть и она стоит определённых денег , а уж куда вы её приспособите : на старый авто , на новый или прибьёте к стене их не волнует...
Автосервисы считают ещё жестче , чем японцы - чем старше машина, тем дороже её обслживание получается на круг , т.к. по факту на них ничего нормально не откручивается, а у сервиса есть
нормы времени-час стоит денег и ему тоже пофиг на какую машину это
время будет потрачено : новую или старую....

Резюме :
Купить за 100-200 тыс авто не проблема , проблема его содержать...

Если вы не фанат этой машины , готовый мириться с постоянными геммороями и тратами по ремонту ,
обслуживанию и тюнингу ,и вам нужен поджопный авто с минимальными проблемами , то Г1 не ваша
машиина.
И не стоит слушать речи " я вот езжу и ничего"..Даю 100%-ую гарантию , если загнать к нам на диагностику
эти авто ,то выяснится , что 99% этих машин по факту будут убиты в той или иной степени...
Просто народ привык мириться с "мелкими" косяками на этих машинах...

booker 15.09.2012 23:56

Цитата:

Сообщение от Тормоз (Сообщение 746298)
Где искать донора (evo 3?)?.

забудь про эво-3, их произведено в разы меньше чем эклипсов

magusorel 16.09.2012 00:19

не стоит, не покупай и вообще стопнаркотик)
на эту машину уйдут все твои деньги, силы и ты никогда ее уже не забудешь. а когда она сломается и ты продашь ее за копейки она тебе потом будет снится всю жизнь)) если не хочешь вступить в клуб торчков купи что-нить попроще и поновее. у меня два эклипса, и еще было два и последнее время я начинаю думать что это шизофрения, т.к. нормальные люди так не поступают)))

rambik_ 16.09.2012 00:41

magusorel это правда:)

GoldenHell 16.09.2012 02:28

magusorel +1

dzenik 16.09.2012 03:04

хмм г1, скажу вот что, отличная машина, лучше чем г2 и г3 тем более, но живую даже атмосферную ты не найдешь, чтобы она была такой как ты представляешь без поломок, на дальняки, и менять только расходники, ее надо разобрать, весь хлам выкинуть, поставить новые или контрактные запы а это в среднем 30000 рублей минимум, а максимум наверное около 500000 р :D
по кузову скажу только хорошее, у меня японец, пороги и дно как с завода, только передние крылья подцвели где нижние крепежи, но новое и б.у. железо это проблема для дорестайла, а для рестайла вообще забудь.
если готов постоянно ковырятся в гараже, доводить, перебирать или менять двигатель, то эта машина для тебя. Если же ты чтобы расходники поменять едешь к васям в сервис, забудь про dsm навсегда.

Рыбачок 17.09.2012 08:03

Все на 100% правы, Эклип это диагноз. Как я уже однажды писал это как первая любовь, увидил и заболел .Я свой взял за сотку , вложил уже столько-же ,а ещё нужно покрасить и перешить салон а это ещё сотка и не хрена , потому что как любимая женщина для которой не хрена не жалко .Прежде чем брать подумай , надо оно тебе или нет.


Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб