ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g SOS! хаусинг масляного фильтра - помогите разобраться (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=5305)

ШВЕД 03.06.2007 23:51

SOS! хаусинг масляного фильтра - помогите разобраться
 
ребят помогите пожалуйста разобраться с хаусингом масляного фильтра.

ЗАДАЧА: мне нужно определить место куда врезать второй контур (на масляный кулер) и предусмотреть место под масляный термостат (пока еще не купил) и для этого я хочу понять как устроен хаусинг. я попробовал открутить 4 болта (на фотках болты уже сняты) чтобы покрутить хаусинг в руках и посмотреть на внутренние каналы вживую но оказалось что хаусинг держится еще минимум на одном болте который расположен судя по всему под крышкой снять которую можно только сняв все шкивы и ремни. сейчас сделать это я не могу. поэтому решил посоветовать с вами. итак речь вот о чем:

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...il_housing.jpg

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...l_housing2.jpg

СХЕМА ИЗ CAPS

http://files.dsm-club.org/swed/dsm_d...l_housing2.gif


ВОПРОС №1:
Смотрим на чудо на фотке под номером (1). внешне девайс похож на температурный датчик но:
- на турбовых 2G мозгах нету пина на датчик температуры масла
- на приборке температуры масла тоже нет
- наконец нету смысла ставить датчик температуры до попадания в горячий двигатель
Что же это такое?

ВОПРОС №2:
ищем на фотках заглушки с номерами (3) и (4). в CAPSе они имеют каталожный номер 04181P.
выглядят как заглушенные технологические отверстия. геометрия хаусинга подсказывает что это следы обработки - в этих направлениях сверлили внутренние каналы хаусинга. эти заглушки не поддались на среднее/большое усилие. ломать не хотел и больше откручивать не стал.
можно ли заглушки откручивать или они сидят на герметике?

ВОПРОС №3:
посмотрим теперь на элемент (6) на фотках. сразу видно что этот канал заглушен болтом. т.е. очередное технологическое отверстие.
если смотреть схему в CAPSе то видно что в это отверстие вставляются:
- 04211 (plunger, oil relief)
- 04217 (spring, eng oil relief plug)
- 04184 (gasket, oil filter inr)
- 04181 (plug, oil filter inr)
зачем в заглушенное технологическое отверстие вставлять пружины и прокладки я не понимаю. значит возможно это не технологическое отверстие и у него другая задача? может туда можно опционально вкрутить масляный термостат (но все равно неясно как направлен масляный поток)
ЧТО ЭТО ТАКОЕ?

ВОПРОС №4:
теперь мне хотелось бы понять в каком направлении и из какого канала в какой направлен масляный поток...
посмотрим на фотку ниже и обратим внимание на (7). отчетливо видно отверстие с внутренней резьбой которое уходит в сторону фильтра. отверстие совпадает с центром фильтра поэтому скорее всего это масляный канал на центральную дырку в фильтре. скорее всего масло в фильтр поступает по большой поверхности а потом выходит из него через центральное отверстие (7) и упирается в "Т-образный" перекресток. направо - выход на турбину. налево - в сторону блока и хз куда дальше....
с другой стороны меня смущают 2 момента:
(А) мой друг сказал что на тазах если снять фильтр и включить двигатель то масло будет плеваться через центральную дырку а не через большую поверхность. если это так то описанный выше маршрут надо разворачивать обратно. но тогда получается что турбина будет питаться неочищенным маслом!
(Б) датчик давления масла (5) ставить ДО фильтра неразумно => он должен стоять ПОСЛЕ фильтра. посмотрев на фотки можно сказать что масло выходящее из "широкой" части фильтра попадает в канал (3), далее до (4) и потом на датчик давления масла (5). если это так то эта логика подтверждает правльность предположения (А).

по каким каналоам и в какую сторону направлен масляный поток?

------------------
В общем я запутался и очень рассчитываю на вашу помощь по всем четырем вопросам... :bc:

BRIAN 04.06.2007 00:04

Так блин:)
1 какой *** температурный датчик:) датчик давления на лампочку:) другой датчик на стрелку.
2 заглушенные технологические отверстия
3Сам ты болт:) это регулятор давления масла:)
4 используй две заглушки 2 и 3 для радиатора,если мне не изменяет память именно одна с выхода фильтра а другая с входа.

П,С дрочилово:) купи готовое решение с маслянным термостатом,стоит на дизелях на всех.
Зы что бы снять и в правду нужно снять кожух ремня ГРМ.

Добавлено через 52 секунды
Нее не используй заглушки!!!масло фильтровать ся не будет!!!

Добавлено через 2 минуты
Стоп!!! твоя штука должна сняться и без снятия кожуха ремня ГРМ!!! просто там на прокладке всё хорошо приживается
Спроси у Ангела 9 у него есть с термостатом.

Aka Rakhman 04.06.2007 00:14

посмотри здесь http://www.roadraceengineering.com/i...ineinstall.htm

BRIAN 04.06.2007 00:17

Нет это не то, это запитка на турбину.

ШВЕД 04.06.2007 00:24

с масляными шлангами на турбину у меня вопросов нет никаких. вопросы во врезке масляного кулера....

extrimer 04.06.2007 11:44

Ну судя по этому рисунку
http://www.roadraceengineering.com/e...pplysource.jpg

что масло поступает всетаки по периметру а выходит через центральное отверстие. Ну и по логике тоже так должно быть. По поводу заглушек... скорей всего из использовать не удасться, поскольку сам принцип врезания дополнительного радиатора подразумевает разрыв какой-нибудь магистрали, т.е. вот к примеру завести вход на радиатор от выхода из фильтра, но и выход из радиатора нужно завести ДО разветвления магистрали на двигатель и турбину. Иначе или охлаждаться или фильтроваться не будет.

Все радиаторные киты что я видел на ебаях были устроены так: люминевая проставка вместо теплообменника, с технологическими выходами из центрального канала сообщающимися между собой только через радиатор (после фильтра и центрального канала выход на куллер, потом опять вход в центр и далее в хаузинг).

Собственно радиатор от Эво я себе скрутил... вот теперь думаю, просто купить проставку или попробовать ее заказать?

ШВЕД 04.06.2007 12:21

о! спасибо! рисунок помогает...
кстати исходя из рисунка можно сделать выводы:
1. датчик давления масла стоит ДО фильтра (весьма удивило)
2. логика подключения масляного кулера не "подключать кулер когда нужно" а "отключать обход кулера когда нужно"...

я вот что думаю на этот счет: у ЕВО (судя по CAPSу) есть масляный кулер и есть термостат. у галанта E33A есть масляный кулер и есть термостат. и у обеих машин нету теплообменника.
соответственно имеет смысл наверное выбросить стоковый теплообменник и на его место поставить свой хаусинг (как на ебее продаются) с отводом на кулер и с термостатом.
но в то же время смущет то что по CAPS-USA у G1 (D27A) есть масляный кулер, есть термостат и есть теплообменник!!! зачем Мицу оставило теплообменник? чтобы можно было на месте крутить обороты долгое время и не перегреть масло?


корректировка: у европейского галанта е33а теплообменника нет, у американского - есть.

Marat_GTi 04.06.2007 13:19

Отверствия 2(7)-3-4 это технологические отверствия, но
- на G2 JAP с АКПП на турбу подается масло через 2(7) канал.
- на G2 JAP с МКПП на турбу подается масло с головы.

На картинке как раз видно, забор масла на турбу сразу после фильтра предлогается в виде тюнинг решения...

На всех Галантах JAP (турбо) и Эво (1-3) масло на турбину подается с головы, теплообменников не ставилось, были только масляные радиаторы.

"Железка" от Эвика с отверствиями под масл. радиатор MD 191710.

Angel9 04.06.2007 13:41

Цитата:

- на G2 JAP с МКПП на турбу подается масло с головы.
не видел ни у кого такого на стоке.. у всех яп 2G с 2го канала (из тех которые я видел) на мкпп в т ч.

BRIAN 04.06.2007 13:58

У D27 либо теплообменник либо кулер и то и то не применяется, просто в капсе так изображено.
Смотри с дизелей:)

extrimer 04.06.2007 14:26

Я вот о чем говорил:
http://www.tuningdepot.com/ebay/imag...8-sandwich.JPG
http://www.maxspeed-motorsports.com/mmpics/NELCOOL.jpg
Но к сожалению по отдельности такие переходники я не встречал, а продаются они совместно с какого рода китами:
http://www.glowshift.com/silveroilcoolerkits.jpg
с ценой за 250$, тратить которые особого желания нету, итак бюджет зашкаливает :(

Поэтому есть идея... может их можно изготовить сомостоятельно, попросив например об этом нашего кулибина Дана ну или еще кого-нибудь. Швед, ты не мог-бы сделать чертеж посадочных сторон теплообменника (сторона хаузинга и сторона фильтра)? Я бы поучаствовал.

з.ы. заметил 2 вестчи:
1-я на всех этих китах нету термостата
2-я отвод сделан по внешней стороне (т.е. если считать что масло на фильтр идет по внешней стороне, то и на куллер оно поступает грязное и перед фильтром)

Добавлено через 23 минуты
А что, 3 клиента уже есть - швед, экстример, ангел9 (тоже думаю не откажется поучаствовать)... токс может тоже захочет

ШВЕД 04.06.2007 14:40

с чертежами проблем нет, сделать могу.
надо только снять этот чертов фильтр - вчера так и не смог открутить.... прилип сильно. буду сегодня снова пытаться....
а насчет термостата надо думать. без термостата пускать наверное не есть хорошо. термостаты от галанта или ево можно купать в экзисте - 8 дней и ценник примерно 700р.
щас думаю как проще подключить термостат.

еще нюанс: я теплообменник в руках не держал но у меня есть подозрения что он навинчивается как и фильтр на центральный болт. если это так - то новый адаптер должен быть тоже круглый тк при заворачивании другая форма будет цепляться за блок. этот нюанс надо тоже учесть.

extrimer 04.06.2007 14:47

А где находится штатный термостат?

abk1 04.06.2007 14:50

если фильтр не нужен, проткни его толстой и длинной отверткой и открути.

вот еще по теме
http://trdparts.jp/english/parts_oil-cooler.html

кста во втором варианте, как я понял, есть термостат

ШВЕД 04.06.2007 14:52

у нас штатного термостата масла нет.
у галантов и ево в капсе под номером 04353 (раздел 12-110) или сразу код: MD041092/MD356695
у них он по всей видимости паралленльно датчику давления снизу


Текущее время: 21:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб