ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Общий (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=45)
-   -   СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОКУПКЕ GST (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53267)

igor26-rus 03.10.2012 09:20

СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОКУПКЕ GST
 
не много поездив на моем атмосфернике было решено его продать, сейчас хочу приобрести 2g турбо на палке пробег у него 190т японец, на чего прежде всего надо обратить внимание при покупке? очень переживаю за такой пробег у двиг и как проверить двиг?

Добавлено через 3 минуты
аххх еще машина стояла без движения год после небольшого дтп

Наг 03.10.2012 09:24

Капец))) проездив почти год на эклипсе ты задаешь такие вопросы?!
На что обращать внимание, это зависит от тебя, т.к для кого-то важен кузов, для кого-то двиг)) если всё живое, то вообще красота :)

igor26-rus 03.10.2012 09:32

я катался на атмосфере , больные части кузова я знаю меня интересует мотор турбина и коробас,

Ildar-ca 03.10.2012 09:39

190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона.

Добавлено через 1 минуту
ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить.

Наг 03.10.2012 09:47

Цитата:

Сообщение от igor26-rus (Сообщение 751984)
я катался на атмосфере , больные части кузова я знаю меня интересует мотор турбина и коробас,

Ну вот) так бы и задавал вопрос)) Ну на пробег смотреть смысла нет, т.к сколько надо, столько и намотают. Смотреть на состояние двигла и турбины) выше уже сказали как.
Ты кстати свою продал уже?

igor26-rus 03.10.2012 11:45

продает хороший товарищ пробег у нее 190т он сам лично смотал 100т сейчас на одометре 90т

Добавлено через 36 секунд
Цитата:

Сообщение от Наг (Сообщение 751992)
Ну вот) так бы и задавал вопрос)) Ну на пробег смотреть смысла нет, т.к сколько надо, столько и намотают. Смотреть на состояние двигла и турбины) выше уже сказали как.
Ты кстати свою продал уже?

да!!! свою продал в Краснодар

Добавлено через 1 минуту
[QUOTE=Ildar-ca;751987]190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона.

Добавлено через 1 минуту
ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить.[ большое спасибо

Добавлено через 2 минуты
какая компрессия должна быть в этих двиг?

alex 07.10.2012 11:23

компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант

Brodyaga 07.10.2012 12:14

Цитата:

Сообщение от alex (Сообщение 753062)
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант

А что нужно разобрать частично,что бы продиагностировать?Вынуть свечи и полазить камерой?

alex 08.10.2012 10:40

да, и это касается не только движка. по моему имхо лучше вскрыть как можно больше узлов- потом проще будет -))))

Brodyaga 08.10.2012 10:53

alex
Я бы на первом месте вскрыл передние подкрылки и посмотрел на чашки из нутри,а потом все остальное

Ctac 08.10.2012 10:58

Цитата:

Сообщение от alex (Сообщение 753062)
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант

Алекс ты это серьезно или просто глумишся над челом? Максимум что можно вскрыть и посмотреть в движке и это будет иметь смысл, так это поддон и проверить вкладыши, да и то чисто визуально и на уже явный косяк. Насчет компресии вообще без слов, чем же так особенны эти движки что компрессия не показатель здоровья?

alex 08.10.2012 12:38

заходим на сайт к известному во всей рф лучшему диагносту Меку Дмитрию Юрьевичу и читаем матчасть.я уже не первую машину к нему вожу
Бродяга ,и это тоже,хотя их ремонт менее затратен ,чем ремонт многих узлов технологичных,правда?
Стас- хон тож важный показатель и его восстановление намного дороже замены вкладышей и даже колена, правда?

untercop 09.10.2012 20:14

вот так и спрашивай на форумах ))) Люфт на турбине в любом случае присутствует, хоть её только-только поставили ) но люфт должен быть осевой, а не продольный ну и понятно, что не такой, что аж задевал крыльчаткой. Просто так определить (допустимый он или нет) человек не лазивший в эти окопы не сможет.
Следующее - разобрать, тоже интересные мнения ) Я думаю что из всех продавцов единицы согласятся снять максимум воздушный фильтр, не говоря уже о поддоне или подкрылках. Замер компрессии это показатель и по мне так немаловажный. Камерой через свечные можно многое увидеть. А так естественно идеальным вариантом будет полностью разобрать и собрать авто и уже знать все болячки ) Если человек знакомый и не вчера её купил и перепродаёт - зачем так париться?! А если не особо знакомый, то конечно лучше сгонять на различного рода диагностики выбранные не продавцом, и не жалеть там денег. И самый дорогой ремонт это кузовня, остальное лечится без особого гемороя.

Ctac 10.10.2012 09:56

Алекс ты серьезно сам согласишся чтоб покупатель тебе ГБЦ вскрывал? Я б послал такого сразу и без сожалений. Компрессия как раз покажет состояние колец и коственно хона, на край камеры в каждом 2 гараже уже есть. Вообщем какие то нереальные весчи советуеш. Проверка компрессии, впуска на наличие масла, люфт турбы, кузов весь на подьемнике обязательно с днишем и низом подкапотки. Кто разбирается этого будет достаточно, кто не знает куда смотреть и так не разберется.

alex 10.10.2012 20:42

Стас, я нигде в своих постах не писал про вскрытие гбц- многие узлы достаточно открутить, например, в движке свечи, в кпп гайку и тд и тп. я, покупая, сразу фильтрую продавцов по согласности или торговаться или устранять на месте, отшивая умников с фразой- вот цена ,вот машина, хошь бери, хошь вали. пусть такие дальше и дольше продают, все имхо
поэтому смотрим кузов, движку, коробку, далее по ниспадающей стоимости узлов, сход развал, кондей, электрака и тд и тп или я не прав?


Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб