![]() |
СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ в ПОКУПКЕ GST
не много поездив на моем атмосфернике было решено его продать, сейчас хочу приобрести 2g турбо на палке пробег у него 190т японец, на чего прежде всего надо обратить внимание при покупке? очень переживаю за такой пробег у двиг и как проверить двиг?
Добавлено через 3 минуты аххх еще машина стояла без движения год после небольшого дтп |
Капец))) проездив почти год на эклипсе ты задаешь такие вопросы?!
На что обращать внимание, это зависит от тебя, т.к для кого-то важен кузов, для кого-то двиг)) если всё живое, то вообще красота :) |
я катался на атмосфере , больные части кузова я знаю меня интересует мотор турбина и коробас,
|
190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона.
Добавлено через 1 минуту ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить. |
Цитата:
Ты кстати свою продал уже? |
продает хороший товарищ пробег у нее 190т он сам лично смотал 100т сейчас на одометре 90т
Добавлено через 36 секунд Цитата:
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=Ildar-ca;751987]190? не смеши... зачем вообще смотреть пробег?! там как минимум 250-300!!! смотреть все! геометрию двигло,чашки,пластик салона. Добавлено через 1 минуту ну турбину можно визуально поглядеть скинуть патрубок если резиновый стоит) и глянуть че там.... масла не должно быть и крыльчатку рукой подергать можно не должна люфтить.[ большое спасибо Добавлено через 2 минуты какая компрессия должна быть в этих двиг? |
компрессией эти двс не проверяют.сделай частичную разборку с осмотром и профилактикой- проверено.если продавец торгуется и готов скинуть на косяки о которых не знает это лучший вариант
|
Цитата:
|
да, и это касается не только движка. по моему имхо лучше вскрыть как можно больше узлов- потом проще будет -))))
|
alex
Я бы на первом месте вскрыл передние подкрылки и посмотрел на чашки из нутри,а потом все остальное |
Цитата:
|
заходим на сайт к известному во всей рф лучшему диагносту Меку Дмитрию Юрьевичу и читаем матчасть.я уже не первую машину к нему вожу
Бродяга ,и это тоже,хотя их ремонт менее затратен ,чем ремонт многих узлов технологичных,правда? Стас- хон тож важный показатель и его восстановление намного дороже замены вкладышей и даже колена, правда? |
вот так и спрашивай на форумах ))) Люфт на турбине в любом случае присутствует, хоть её только-только поставили ) но люфт должен быть осевой, а не продольный ну и понятно, что не такой, что аж задевал крыльчаткой. Просто так определить (допустимый он или нет) человек не лазивший в эти окопы не сможет.
Следующее - разобрать, тоже интересные мнения ) Я думаю что из всех продавцов единицы согласятся снять максимум воздушный фильтр, не говоря уже о поддоне или подкрылках. Замер компрессии это показатель и по мне так немаловажный. Камерой через свечные можно многое увидеть. А так естественно идеальным вариантом будет полностью разобрать и собрать авто и уже знать все болячки ) Если человек знакомый и не вчера её купил и перепродаёт - зачем так париться?! А если не особо знакомый, то конечно лучше сгонять на различного рода диагностики выбранные не продавцом, и не жалеть там денег. И самый дорогой ремонт это кузовня, остальное лечится без особого гемороя. |
Алекс ты серьезно сам согласишся чтоб покупатель тебе ГБЦ вскрывал? Я б послал такого сразу и без сожалений. Компрессия как раз покажет состояние колец и коственно хона, на край камеры в каждом 2 гараже уже есть. Вообщем какие то нереальные весчи советуеш. Проверка компрессии, впуска на наличие масла, люфт турбы, кузов весь на подьемнике обязательно с днишем и низом подкапотки. Кто разбирается этого будет достаточно, кто не знает куда смотреть и так не разберется.
|
Стас, я нигде в своих постах не писал про вскрытие гбц- многие узлы достаточно открутить, например, в движке свечи, в кпп гайку и тд и тп. я, покупая, сразу фильтрую продавцов по согласности или торговаться или устранять на месте, отшивая умников с фразой- вот цена ,вот машина, хошь бери, хошь вали. пусть такие дальше и дольше продают, все имхо
поэтому смотрим кузов, движку, коробку, далее по ниспадающей стоимости узлов, сход развал, кондей, электрака и тд и тп или я не прав? |
| Текущее время: 04:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб