ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=88)
-   -   Подключение внешнего тахометра - вопрос? (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53391)

vortexrus 08.10.2012 19:24

Подключение внешнего тахометра - вопрос?
 
Вообще вопрос следующий, задарили мне на стелса внешний тахометр
(примерно такой)

http://www.msr.ru/upload/iblock/d61/...a6c8f89d2f.jpg

Согласно схеме подключения от него идет 4-е провода:

1. На замок зажигание +12
2. Земля
3. Подсветка
4. На катушку зажигания (управляющий)

С тремя все понятно, но вот с последним невкурил....
Может кто ставил подобные девайсы - как его и куда его подключать этот злосчастный 4-ый провод?

Mitsumi 08.10.2012 19:33

К мозгам, на контакт №101(самый левый в верхнем ряду центральной фишки, если смотреть на комп).

Zed 09.10.2012 12:14

Да, по последнему пункту надо брать с мозгов сигнал. У всех по разному, от мозга зависит. У меня допустим в центре на 3-х фишечном мозге именно там.

vortexrus 09.10.2012 13:46

Жень слушай, как на счет вечерком пересечься - может в двоем быстрее осилим?

Zed 09.10.2012 14:19

Отписал в личку.

Андрей_GTO 09.10.2012 15:22

Подключить очень просто, но... не уродуй машину.
Я ещё понимаю, когда на тазики такое... Чем штатный тахометр не устраивает?

Лучше убери красные полосы и сеточку пацанскую из бампера :)

А по поводу сигнала тахометра (он с силового транзистора зажигания идёт), помни, что там импульсы идут "поцилиндрово", т.е. реальная частота вращения коленвала в три раза меньше частоты импульсов на этом проводочке :)

Shum 09.10.2012 21:24

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 753790)
...т.е. реальная частота вращения коленвала в три раза меньше частоты импульсов на этом проводочке :)

Там на задней стороне есть "переключатель количества цилиндров" для этих целей.

vortexrus 09.10.2012 21:47

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 753790)
Подключить очень просто, но... не уродуй машину.
Я ещё понимаю, когда на тазики такое... Чем штатный тахометр не устраивает?

Лучше убери красные полосы и сеточку пацанскую из бампера :)
)

Штатный устраивает всем, но есть одно маленькое НО, я люблю громкую музыку, посему по звуку уже ориентироваться не получается. при отжыге нет времени отвлекаться на тахометр, смотря на обороты, музыку все время туда сюда дергать надоело, а тут очень удобно, выставил нужные обороты и вспышка всегда подскажет...

По-поводу красных полос - в принципе я к ним уже начал привыкать, даже своеобразный антураж придают, а вот насчет сеточек - полностью согласен, в выходные поеду за сеткой...


Цитата:

Сообщение от Shum
Там на задней стороне есть "переключатель количества цилиндров" для этих целей.

абсолютно верно, тахометр расчитан на 4-х, 6-ти и 8-ми цилиндровые двигатели, и сзади есть переключатель...

Андрей_GTO 10.10.2012 01:35

Ну для этих целей у меня есть и установлен revving limiter от bee-r :)
Тоже выставляешь обороты и степень отключения зажигания.
Громкий "бум" из глушителей подсказывает, что пора уже преключаться, только народ на дороге иногда начинает от такого шарахаться в сторону.
Его можно использовать и в качестве ланчконтрола, но турбины жалко...

А ставить такой массивный будильник из-за лампочки... весьма спорное решение.

vortexrus 10.10.2012 09:47

Андрюх ну сам знаешь на вкус и цвет все фломастеры разные -))))

-Nitros- 10.10.2012 15:53

Цитата:

Сообщение от Андрей_GTO (Сообщение 753992)
Ну для этих целей у меня есть и установлен revving limiter от bee-r :)
Тоже выставляешь обороты и степень отключения зажигания.
Громкий "бум" из глушителей подсказывает, что пора уже преключаться, только народ на дороге иногда начинает от такого шарахаться в сторону.
Его можно использовать и в качестве ланчконтрола, но турбины жалко...

А ставить такой массивный будильник из-за лампочки... весьма спорное решение.

В свое время разобрал подобную хрень, оставил только плату контроллера, которую спрятал под панелью, вывел на панель крутилку и лампочку.

vortexrus 14.01.2013 10:27

Сорри парни забыл про темку...
Вообщем внедрение прошло нормально, за исключением одного НО - показания тахометров разнятся на 300-350 об/мин. внешний показывает меньше. В чем может быть косяк?

Zed 14.01.2013 11:09

vortexrus Я уверен что в внешнем тахометре дело. Ведь точнее чем с мозгов нету показаний. У меня стоит тоже внешний, но отличий в оборотах не замечено.

Avtosklad38 17.01.2013 06:34

Незнаю на 100% но уверен на 90% сигнал надо брать с камутатора (стоит под катушками) контакт подписанн TAHO вот с него будет сигнал четче.

013 18.01.2013 10:00

эти тахометры подключаются к сигналу в ктором каждый импульс соответствует моменту искрообразования в цилиндре, дальше расчитывает кол. оборотов в зависимости от положения переключателя.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Avtosklad38 (Сообщение 786053)
контакт подписанн TAHO вот с него будет сигнал четче.

:D, сразу вспомнилось как раньше телевизионную антенну крутили туда сюда что сигнал был четче. Тут сигнал не может быть четким или не четким, главное соответствие частоты импульсов. Если он с контакта ТАНО не делится(умножается), то подойдет для такого тахометра.


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб