ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Вопрос по тормозной системе, странный глюк. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53432)

Nik 10.10.2012 15:34

Вопрос по тормозной системе, странный глюк.
 
Прошу админов меня не ругать, вопрос не совсем про дсм в этот раз. Машину у меня рабочая - Митсу Лансер 6 от 01г.в.
Глюк с ней интересный Вышел -после замены рулевых наконечников и стабилизаторов и сход-развала машина почему-то перестала нормально тормозить. Теперь тормозит "зад" значительно сильнее чем перед, как будто с ручником вместо тормозов гоняешь, почти при любом торможении начинает срабатывать АБС и задние колеса скребут по асфальту. На диагностике ошибок комп не выдает, ручник работает нормально, не закусывает нигде. Что может быть за фигня?

Sky_3G 10.10.2012 16:26

Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.

Nik 12.10.2012 01:01

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 754108)
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.

Спасибо, будем смотреть все...

Kulma 12.10.2012 14:37

Цитата:

Сообщение от Sky_3G (Сообщение 754108)
Повреждена гребёнка на шрусах-ступицах (возможно где то зубчик откололся, или забилось что то), датчик абс (проводка повреждена или ложится на массу сигнальный провод), неисправность модулятора ABS (управляющей схемы).
Ставится на нормальную диагностику, включается режим диагностирования. На нём видно все колёса, кто с какой скоростью, и легко вычислить кто виноват.

Всё не так ...
ABS тут не при чём .
При любом из вышеперечисленных симптомов ABS не будет работать в принципе..ни спереди , ни сзади..
плюс к этому на панели будет гореть значёк неисправности ABS...
Не умеет блок ABS отключать контуры перед/зад...
Смотреть надо в сторону передних суппортов (что скорее всего, т.к. ковырялись то как раз в тех краях) и распределителя тормозных усилий ..

Sky_3G 12.10.2012 20:14

если постоянно абс срабатывает - значит он видит либо заблокированное колесо (что люди наверняка бы заметили), либо он думает что видит заблокированное колесо...
Правда рано или поздно, если скажем по льду постоянно тормозить или в сугробе буксовать-тормозить - система ABS просто у меня отключается...

Kulma 12.10.2012 21:04

да не , Артём ..всё и проще сложнее одновременно )))
например ,если накрылся распределитель тормозных усилий и вся нагрузка торможения идёт на задний
контур , то как раз примерно это и будет происходить - о чём тописктартер писал...
на тормоз жмёшь и чувствуешь , что спереди торможения нет , а зад уже в юз идёт ..соответственно
абс отлавливает блокировку колёс и начинает отрабатывать...
но это в плане абс говорит только о том , что абс исправен ))

Sky_3G 12.10.2012 21:38

ок, верю, понимаю теперь :) а от чего колдуны умирают тогда? от того что жижу не меняют или заводской брак? мне казалось они почти вечные :)

Kulma 12.10.2012 22:12

от грязи и износа как правило зависают в них клапана...
правда это происходит крайне редко


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб