ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Красная лампочка на панели приборов (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=53549)

psychofactory 15.10.2012 23:49

Красная лампочка на панели приборов
 
Горит красная лампочка толи катализатора толи лямбды. (Чайник с двумя ручками и с паром)
Это как-то сказывается на работе двига? Может в аварийный режим выходить?
Или просто лампочка горит - не обращать на нее внимания? Или можно как-то заглушить датчик какой?

MMC G4 16.10.2012 00:57

любая красная это уже плохо. что именно у тебя не понимаю

Ildar-ca 16.10.2012 01:23

ктализатор у него походу...

psychofactory 16.10.2012 01:55

Да, катализатор. Что делать? Лечить или забить?

Ildar-ca 16.10.2012 01:57

забей... можно даже в него(лом) чтоб лучше дышал дрыгло....

Добавлено через 1 минуту
данная лампочка говорит о там что каталику кирдык и его надо менять... но стоит он наверно писец....

Андрей_GTO 16.10.2012 02:39

N+1-ый раз: на GTO обычно есть только один катализатор (прекатов в даунпайпах обычно нет) и один лямбдазонд, стоящий ПЕРЕД катализатором. Мелкий датчик с одним проводом, похожий на второй лямбдазонд, стоящий ПОСЛЕ катализатора - это датчик температуры катализатора. Поэтому мозг на GTO (в отличие от калифорнийских моделей 3000gt/stealth) НИКАК не может отследить состояние катализатора (низкая эффективность и прочая хрень). А лампочка про которую спрашивали управляется также мозгом. Зажигается при перегреве катализатора. Чтобы погасить лампочку проще поставить вместо датчика температуры катализатора резистор (обманку) и забыть о проблеме. Но по опыту с этим датчиком ничего случиться не может, кроме как его убить кувалдой или провод от него отрезать.

Dogmatic 16.10.2012 09:22

проще всего залезть снизу, оторвать проводки от температурного датчика перегрева катализатора, замкнуть их (или разомкнуть - точно не помню, в общем по лампочке на панели увидишь) и изолентой замотать.

psychofactory 16.10.2012 11:50

Спасибо. Буду замыкать контакты )

Kulma 20.10.2012 10:21

Цитата:

Сообщение от Dogmatic (Сообщение 755871)
проще всего залезть снизу, оторвать проводки от температурного датчика перегрева катализатора, замкнуть их (или разомкнуть - точно не помню, в общем по лампочке на панели увидишь) и изолентой замотать.

Серёг, как-то радикально и не правильно .....
Забитый катализатор - большая потеря мощности ..
Или пробивать , но скорее всего остатки будут громыхать внутри , или удалять и врезать пламегаситель,
что гораздо более правильное решение

Dogmatic 20.10.2012 11:57

Паша, я только про гашение лампочки сказал)) А по хорошему ебстественно каталик на помойку сразу. К стати, у мну он был девственно чист, когда я его вырезал - аж жалко стало. Ну и после его удаления выхлоп вонять стал как у старого зила))

MAZZY 20.10.2012 12:19

Ну и после его удаления выхлоп вонять стал как у старого зила))
Серёг) о, да))) мне порой жалка пиплов шо на сфетофоре за мной ждут зелёный

psychofactory 20.10.2012 22:06

Глянул - катализатора нет. Датчик торчит там под корень провода оторваны.
Вопрос, куда они идут? Чтобы я мог их замкнуть. Фишки нигде небыло.

Mitsumi 21.10.2012 06:34

Идут к мозгам двс, поищи провода в салоне, под левым креслом.


Текущее время: 07:59. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб