![]() |
Плохо заводится при низкой температуре
Всем привет!
Вопрос следующий: При температуре выше +10 - машина заводится с пол тычка. При понижении температуры приходится крутить чтоб машина завелась. Или крутишь секунды 4 и потом машина зводится или же просто раз крутанул, подождал пару секунд и потом заводишь без проблем. Причем такая проблема раз в день при первом заводе, при последующих запусках в течение дня - проблем никаких. Аккумулятор живой, свечи живые. В чем может быть причина? |
датчик температурный?
|
Что за датчик? Где находится и с чем едят? :)
|
|
Да датчик вроде нормально работает - температура на приборке отображается корректно.
А каким образом датчик может влиять на запуск? Я все больше на топливную систему грешу... Изза загаженого топливного фильтра таких траблов не может быть? |
Дэн, там 1 датчик идёт на приборку, а другой на мозги (который регулирует воздушно-топливную смесь при холодном и горячем пуске, когда холодно больше бензина, когда тепло соответственно меньше). Так вот который на мозги, не отображается на приборке, так что твоя проблема не 1 в народе и 99% решение этой проблемы датчи температуры ОЖ =) проверяй
|
Влад спасибо за подсказку! А как его проверить в домашних условиях? :)
Сразу вопрос в догонку - от масла 10w60 не может быть проблем с запуском? (вязкое) Хотя по ощущениям стартер крутит легко. |
lmx Если он издох , то мозги просигнализируют чеком на приборке .....
А заводка , когда есть резкий перепад температуры , будет меняться . Летом у меня с четверть оборота , теперь с 3-4ех . Хотя 0w40 залито . |
Чек не горит. Сейчас оборота 4-5 надо чтоб машина завелась.
Т.е. вязкость масла не влияет роли при запуске двигателя? |
Ден, приезжай к нам в раменское. Я тебя обрадую или огорчу. Это датчик коленвала или датчик распредвала, надо смотреть диагностикой. У меня такое было, началось точь в точь вот так, потом стала заводиться по 20 минут, потом перестала, и пришлось тащить до сервиса.
Косяк в том что датчик этот под кожухом... |
попробуй перед пуском двигателя подать 12 вольт на сервисный разьем топливного насоса (одноконтактный разъем примотан к косе в моторном щите чуть правее выбитого номера двигателя), секунды на 3 а потом заводить посмотришь на результат, если все останется по прежнему то дело не в топливной систем е а точнее не в падении топлива в топливной реейке во время простоя авто.
|
Цитата:
Только при температуре близкой к нулю такая хрень происходит. Сомневаюсь что это датчик коленвала. В Раменское к вам точно приеду, но по поводу переднего бампера и подвески =) Пока коплю дензнаки :) VITAL_GAD - можешь схематично объяснить как выглядит этот одноконтактный разъем? :) |
Ну приезжай при такой температуре, надо будет поискать ошибку или какая система сбой дает и от нее скакать.
|
Вставлю свои "5 коп": заливаю постоянно 95 евро на лукойле - ездит и заводиться без проблем в любую температуру. Недавно мне друг посоветовал попробовать 95 экто на том же лукойле (будто бенза меньше будет хавать), ну я решил проверить. Залил 1 раз пол бака, всё ок, вроде как реально бенза по-меньше расход стал, залил второй раз пол бака, расход всё же меньше, но стал замечать косяк, что при +5 и ниже машина уже заводиться нехотя (с 3-4 оборотов). Посмотрел в инете, у людей тоже бывают такие проблемы с этим бензом, сжег этот бенз и залил обычный, теперь всё ок))) проблема с заводкой ушла.
|
lmx дай почту отправлю тебе его фото, я завел от него провод в салон, хочу поставить на кнопку что бы зимой в случае чего иметь возможность подкачивать бензин
|
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб