![]() |
Собираюсь ремонтировать мотор с чего начать
Добрый день всем.
Мой Monte Carlo Galant VR-4 1990 нуждается в ремонте. Симптомы такие: Повышенный расход топлива, угар и подтекание масла с клапанной крышки, капает помпа. Машина не дымит. В наличии имеется еще один такой авто. По словам прошлого хозяина он в том моторе поменял вкладыши, колца. Блок промерял нутромером. На блоке нет бошки. Блок с доками. Вопрос: Стоит ли мне заморачиваться с ремонтом моего блока или попробовать собрать двиг, поставив свою бошку на другой блок (естественно притерев клапана и все отмыв)? Как проверить этот "запасной блок"? Нужно ли там менят вкладыши балансира? Товарищ их явно "забыл" посмотреть. PS кое какой опыт ремонта авто втч двиг. имеется.. основной инструмент тоже. |
1. нужно решить что лучше - свой или чужой, без дигностики не решишь, сдёргивать "голову" нужно
2. Повышенный расход топлива, угар и подтекание масла с клапанной крышки, капает помпа. - это может быть вызвано разными причинами, почему сходу идёт речь о замене блока непонятно Повышенный расход топлива - мертвая лямбда например или что убито в искрообразовании, или большой нагар на клапанах впускных.. угар и подтекание масла с клапанной крышки - угар это расход? может и кольца, давит масло - картерные газы большые? а масло какое? а может прокладка и гермитик ёк... капает помпа - просто года нужна диагностика |
угу. двиг то зачем для этого дергать? голову снять и будет все ясно.
а про износ вкладышей балансира я еще не слышал... |
1 Повышенный расход топлива - вероятно лямбда, нужна диагностика топливной системы, возможны проблемы с формунками...
2 Угар масла - если крутить то это нормально, нужно понять как много его угорает, сколько на 1000 км угорает ? 3 Подтекание масла с клапанной крышки - поменять прокладку, полумесяц и свечные колодцы. Все собрать на герметик. 4. Капает помпа - замена, клапан уже не держит. Благо стоит помпа недорого. Машина не дымит - это хорошо. Для начала нужно нормально отдиагностироваться. Промерять компрессию с маслом и без. Потом уже думать... Вкладыши балансира это сложная материя... их всего 2 размера (стандартый и ремонтный). С заменой их есть сложность в установке (нужен спец инструмент, можно сделать при желании). Людей кто их меняет крайне мало, большинство считает, что они не изнашиваются... А при тюниге двигателя их изымают... ИМХО, продиагностировать свой мотор, а потом уже начинать думать о чем-то... P.S. ко второму мотору кузова случайне не дали ? мне к своему Галантику требуется немного железа... |
Цитата:
Цитата:
А какое из того масла что есть у нас в стране лучшее для данных моторов? Цитата:
Цитата:
А что интересует то? Железа полно! если интересно - в почту rmilovidov(cobaka)upr.dvgd.ru А то здесь я не часто :( |
| Текущее время: 23:46. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб