ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Помогите, пжл!! Непонятная проблема с G1 (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54499)

Irina 24.11.2012 11:18

Помогите, пжл!! Непонятная проблема с G1
 
Всем доброго времени суток!
У меня первый Эклипс, не турбированный, предний привод, 1993 год. Куплен летом, пару месяцев ходила без проблем. Потом как-то возвращаюсь домой, еду по МКАД, подъезжаю к съезду, вырубаю передачу и тут авто просто глохнет. Завела, проехала еще немного, снова та же ерунда. Затем несколько дней без проблем, а через некоторое время машина начала вот так после 5-10 минут езды после заводки глохнуть. Закономерность только одну вижу - заводится норм, холостые норм, 10мин езды -и капец. Плюс к этому через некоторое время добавилась пропажа тяги сначала на газу (у меня газ стоит, резко пропала тяга), а потом на бензине постепенно. Сначала погрешили на расходомер или клапан холостого хода и ради эксперимета отключали и то и другое в разных вариациях - итог: клапан непричем, а вот при отключении расходомера происходит, само собой, отупление машины, но зато авто перестает глохнуть вообще. Далее, казалось бы проблема решена, но попробоволи поставить рабочий расходомер - машина стала отлично ехать (как и прежде), НО снова стала глохнуть через 5мин езды либо сразу обороты ложатся, либо сражается (обороты туда-сюда ходят), но потом все равно глохнет. Подключили комп - ошибки только по расходомеру, сбросили, проехались, машина снова глохла, но диагностика воообще ничего не показала!!! Никаких ошибок не появилось. Лампочка Check у меня вообще никогда не горела (то ли лампочка перегорела, то ли заглушена - не знаю, еще нужно разбираться). Какие предположения: единственное, что не видел комп-датчик положения коленвала. И у меня стоит датчик распредвала от турбовой версии переделанный под мою машинку (бывший хозяин ставил-т.к. не нашел б/у нужный). Расходомер рабочий, в него видно что никто не лазил. Что может быть??? Может глюки по датчику коленвала??? Машина глохнет именно во время езды. И почему расходомер отключаем, и тогда все норм?? фигня какая-то, честно скажу. Все в тупике, не знаю с чего начать-не пол же машины перебирать...

Junkman 24.11.2012 16:34

с мозга двигателя начните

booker 24.11.2012 18:21

в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?

Slavonic 24.11.2012 21:31

мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?

Irina 24.11.2012 22:17

Цитата:

Сообщение от booker (Сообщение 770858)
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет
и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка?

Я ошиблась-пересмотрела записи, у бывшего хозяина была проблема по шаговому моторчику холостого хода, перепаивался, от турбовой брал, а по датчику распредвала видно что переделывали-фишка родная болтается, подключен по-другому и внешне немного другой (в отличии от того, какой должен быть-смотрела на другом G1).

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 770900)
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?

Было бы замечательно перекинуть датчик и посмотреть на результат. Комп по датчику коленвала почему-то пишет OFF. Не знаю как правильно трактовать-неверное глюк, если бы датчик не работал, машина бы попросту не заводилась (я так полагаю). Мой тел велком 1242526, наберите меня пжл, ну или сбросьте свой - подъеду к Вам)

Junkman 25.11.2012 10:25

Вы не шибко смотрите что там сканер пишет- авто старое и некоторые сканеры не совсем понимают что это...

Hollow 25.11.2012 14:38

Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)

Slavonic 25.11.2012 23:06

В машине стояли новые часики(датчик распредвала), туда приколхозили оптические от боллее ранних версий, разъём остался.
Поставили мои часики(новее)-не заводится вообще.
Отключили МАФ(расходомер), машина заводится и почти сразу глохнет.
Поставили назад оптические, отключили МАФ, поехала.

Часики меняются болт-он или там что-то ещё менять надо?

Irina 26.11.2012 13:54

Цитата:

Сообщение от Hollow (Сообщение 771010)
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)

Вопросик - отвалился спереди от кастрюльки патрубок широкий (или в другом месте?)? Получается, крышка от фильтра этот как бы закупоривает это отверстие? Или просто удлиняет и заканчивается отверстием? У меня не было патрубка, который вниз опускается спереди-спасибо Сергею-теперь есть. Сегодня попробую с ним проехаться с подключенным расходомером-может воздух горячий от вентилятора подсасывала, вот и глохла.

Irina 27.11.2012 14:53

Очень интересно получилось - после установки переднего патрубка, которого не хватало (на отверстие, расположенное на кастрюльке фильтра спереди) , машина перестала глохнуть! Спасибо Slavonic и Hollow огромнейшее!

Добавлено через 44 секунды
Цитата:

Сообщение от Hollow (Сообщение 771010)
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =)

Спасибо за совет - все получилось, теперь не глохнет!

Hollow 27.11.2012 23:40

Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?

Slavonic 28.11.2012 00:16

Это резонатор, он то-ли шумы глушит, то-ли давление воздуха как-то подстраивает.
Там под кастрюлей ещё один девайс прикольный.

Irina 28.11.2012 12:57

Цитата:

Сообщение от Hollow (Сообщение 771779)
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился)
А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки?

Спасибо еще раз) Вот Slavonic свое мнение высказал. Я тоже думаю что просто сделана такая длинная и приопущена как можно ниже-чтобы не тянула горячий воздух. А про другие ее функции даже ничего не могу сказать :)

vaudix 05.12.2012 07:25

у меня такие же симптомы, сёдня пойду попробую заткнуть это отверстие,...

Slavonic 05.12.2012 12:25

у меня вывод такой: машина прогревается, вентилятор включается и направляет поток горячего воздуха прямо в фильтр, машина глохнет.


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб