![]() |
Помогите, пжл!! Непонятная проблема с G1
Всем доброго времени суток!
У меня первый Эклипс, не турбированный, предний привод, 1993 год. Куплен летом, пару месяцев ходила без проблем. Потом как-то возвращаюсь домой, еду по МКАД, подъезжаю к съезду, вырубаю передачу и тут авто просто глохнет. Завела, проехала еще немного, снова та же ерунда. Затем несколько дней без проблем, а через некоторое время машина начала вот так после 5-10 минут езды после заводки глохнуть. Закономерность только одну вижу - заводится норм, холостые норм, 10мин езды -и капец. Плюс к этому через некоторое время добавилась пропажа тяги сначала на газу (у меня газ стоит, резко пропала тяга), а потом на бензине постепенно. Сначала погрешили на расходомер или клапан холостого хода и ради эксперимета отключали и то и другое в разных вариациях - итог: клапан непричем, а вот при отключении расходомера происходит, само собой, отупление машины, но зато авто перестает глохнуть вообще. Далее, казалось бы проблема решена, но попробоволи поставить рабочий расходомер - машина стала отлично ехать (как и прежде), НО снова стала глохнуть через 5мин езды либо сразу обороты ложатся, либо сражается (обороты туда-сюда ходят), но потом все равно глохнет. Подключили комп - ошибки только по расходомеру, сбросили, проехались, машина снова глохла, но диагностика воообще ничего не показала!!! Никаких ошибок не появилось. Лампочка Check у меня вообще никогда не горела (то ли лампочка перегорела, то ли заглушена - не знаю, еще нужно разбираться). Какие предположения: единственное, что не видел комп-датчик положения коленвала. И у меня стоит датчик распредвала от турбовой версии переделанный под мою машинку (бывший хозяин ставил-т.к. не нашел б/у нужный). Расходомер рабочий, в него видно что никто не лазил. Что может быть??? Может глюки по датчику коленвала??? Машина глохнет именно во время езды. И почему расходомер отключаем, и тогда все норм?? фигня какая-то, честно скажу. Все в тупике, не знаю с чего начать-не пол же машины перебирать... |
с мозга двигателя начните
|
в г1 датчик коленвала и распредвала в одном корпусе
что атмо, что турбо разницы нет и что значит "бывший хозяин не нашел нужный"? и в чем заключалась переделка? |
мой самолет сча разобран, могу дать датчик и мозг на тест . Как это комп не видит датчик ? Комп может видеть только обороты с датчика . где чинили ?
|
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Вы не шибко смотрите что там сканер пишет- авто старое и некоторые сканеры не совсем понимают что это...
|
Только что решил такую же проблему. Иногда глохла вообще подряд несколько раз: глохнет на скорости, завожу, чуть проедусь на газу, бросаю газ и сразу глохнет, глохла только на прогретом двигателе. Для начала поменял воздушный фильтр - обороты чуть меньше стали прыгать, потому что старый фильтр был просто чёрный, двигателю нечем было дышать, но глохла всё равно. А потом увидел, что от кастрюльки фильтра отвалилась пластиковая, на первый взгляд бесполезная, трубка (никогда не понимал зачем там просто кусок закрытого полого пластика). Взял крышку от баллончика краски и всунул вместо трубки, как временную меру, конечно, за то теперь не глохнет. Ещё каким-то модным средством для очистки впуска попшикал на голую заслонку при заведённой машине, якобы чистит дроссель и МХХ, не знаю насколько это правда, но обороты теперь довольно спокойные и не глохнет, даже не чихает.
Заметки нуба, но вдруг что-нибудь пригодится =) |
В машине стояли новые часики(датчик распредвала), туда приколхозили оптические от боллее ранних версий, разъём остался.
Поставили мои часики(новее)-не заводится вообще. Отключили МАФ(расходомер), машина заводится и почти сразу глохнет. Поставили назад оптические, отключили МАФ, поехала. Часики меняются болт-он или там что-то ещё менять надо? |
Цитата:
|
Очень интересно получилось - после установки переднего патрубка, которого не хватало (на отверстие, расположенное на кастрюльке фильтра спереди) , машина перестала глохнуть! Спасибо Slavonic и Hollow огромнейшее!
Добавлено через 44 секунды Цитата:
|
Вот уж никак не думал, что у кого-то ещё могла возникнуть именно эта проблема) Рад, что помог.
Только хомут получше затяните, лучше металлический V-band, а то у меня на пластиковой стяжке трубка держалась, вот и лишился) А никто случайно не расскажет зачем эта трубка нужна? Я понимаю, что конкретно на нашей кастрюле с отверстием она не даёт горячему воздуху от движка втягиваться, но почему бы тогда просто не заделать эту дыру вместо установки здоровой трубки? |
Это резонатор, он то-ли шумы глушит, то-ли давление воздуха как-то подстраивает.
Там под кастрюлей ещё один девайс прикольный. |
Цитата:
|
у меня такие же симптомы, сёдня пойду попробую заткнуть это отверстие,...
|
у меня вывод такой: машина прогревается, вентилятор включается и направляет поток горячего воздуха прямо в фильтр, машина глохнет.
|
| Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб