ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация 3Si (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=86)
-   -   Замена вакуума сцепления (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=54772)

Пашкевич 08.12.2012 00:33

Замена вакуума сцепления
 
Взял вакуум сцепления вот такой вопрос возник, при замене нужно будет прокачивать сцепление, если да то как оно прокачивается, чево крутить или нажимать нужно))), если можно в подробностях.

DmitryS 08.12.2012 04:49

Если трубку не откручивал с главного, то ненадо,правильно отрегулировать шток между усилителем и главным цилиндром сцепления ,зазор регулируется по формуле и должен быть 0.1-0.3мм в мануале есть. Прокачивается как тормоза, можно и через рабочий цилиндр.

Пашкевич 10.12.2012 17:05

а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)

Андрей_GTO 10.12.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Пашкевич (Сообщение 775586)
а где находится сбосник воздуха с системы? или как его там называют не знаю)

Прокачивается точно также, как тормоза. Отрыванием прокачного штуцера на рабочем цилиндре.
Ещё нужно на демпфере гидравлическом сделать то же самое. На GTO их обычно даже два.

Dead_Morozzz 14.11.2013 13:18

Вот у меня тоже вопрос возник по регулировке зазора. В мануале описан процесс из трех замеров и его результат - зазор между штоком и поршнем цилиндра сцепления 0.21-0.46 мм. Но как то упущен важный момент - после установки усилителя на машину между ним и цилиндром окажется моторный щит, то есть зазор увеличится на толщину моторного щита и станет равным уже 1.21-1.46 :)
Это ошибка мануала или так и задуманно?

Андрей_GTO 14.11.2013 14:44

Так задумано. В мануале толщина моторного щита учтена. При косом леворучении (если дырку под выкуумник прорезают заново, то металл там оказывается чуть другой толщины) необходима коррекция.

Dead_Morozzz 14.11.2013 15:05

Ну, то есть зазор между штоком и поршнем у установленного на автомобиль цилиндра и ВУ должен быть больше указанных в мануале, или все таки нужно добиваться зазора 0.21-0.46 мм у всех деталей в сборе?

Андрей_GTO 15.11.2013 09:34

На самом деле это не так важно. Главное, чтобы этот зазор был и он не был слишком большим.

Dead_Morozzz 15.11.2013 12:13

Ок, понял. Успокоил, спасибо :) В принципе излишний зазор приводит только к лишнему подсосу воздуха при нажатии педали ("вакуум вытекет" :) ) А вот недостаточный - к постоянному подсосу воздуха. Если при этом еще и педать чуть поджата - к пробуксовыванию сцепления

013 16.11.2013 03:18

На демпфере у себя не видел штуцера, а при прокачке через рабочий сцепа стала ацки ватной, хоть сколько не прокачивай. Потом само собой прокачалось :). Еще слыхал про прокачку через тормозную систему, у себя экспериментировать не стал :D


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб