![]() |
AWD кпп
ребят подскажите ,как можно усилить стоковую авд коробку.
или на долго ли ,?? хватит сток коробки с моментом 550нм?)) |
присоеденюсь так как перехожу на полный привод и уж очень привык к автомату
|
НУ ответ наверно кроется в БЖ дсмеров кто ездит с таким моментом.........
мое имхо, т.к готовлюсь к тому же - что перебранный сток с таким моментом спаравляется, но только при нормальном и бережном отношении.... мне кажется один з самых главных вопросов, по крайней мере для меня - выдержит ли она при ЛАУНЧЕ, У МЕНЯ ни фига не выдержит.... решение - блоки 3 шт 4500 у.е. - пока не готов:)) второй вопрос быстрое переключение - сток не долго выдержит - коробка Эво3 двойные синхроны, легкий маховик (сцепа)....... если не ездить на драг и реализовывать весь момент а тошнить по городу - выдержит и 1000 н.м. :))) |
У меня вопрос немного другого плана, допустим установил все три блокировки. Момент передается одинаковый на все колеса и не одно не буксует, как будет чувствовать себя сама коробка? Думаю ее порвет изнутри при старте с лаунча. Или сам корпус треснет. Как вариант отстегнется редуктор.
|
Алексей, ты много порванных коробок видел?????
у на вскидку счас несколько примеров 1. старое видеошепа- разломало редуктор зад.............. 2. Батчер с приводами от Шепа - при лаунче ломает зад 3 болт левую полуось - сразу после этого разлетается межосевойю 3. Коробас с Минска - 2 или три раза (один раз на моих глахах в Быхове 2010) - опять же с лаунча сначала зад левый првод, потом заваренная виска и межосевой 4. Драмс в прошлом году - отстегнулся редуктор. Из Этих примеров я вижу большую проблему только в зад маленьких приводах раз, второе надо блоки....... и последний пример осень 2012 в Гомеле Дудик - Денис проехал 11,3 на сток коробке приводах и даже на монодиск сцепе......... Мне кажется все понятно..... а Вам??????????? у всех вышеперечисленных примеров больше 550 Н.м. - коробки сами не разлетались....... только после чего то....... Добавлено через 34 минуты ЛИЧНЫЙ ОПЫТ Имхо Коробка Эво3 Дешевая 100% блока межосевого вместо Виски за 100 у.е. http://cs418329.userapi.com/v4183292...vf4mvh-LtU.jpg Сцепа QM http://cs418329.userapi.com/v4183292...7v0exCMSgM.jpg И зад балка с редуктором крепящимся на 4 болта от врки, протим 3 болтов GSX |
не совсем понял,100% блока виски это типо аля заваренная?
|
Есть вероятность, что при резком наборе момента может слизать передачу.
Проверено на одном E39, сам коробку видел. Владелец так порвал две коробки. |
Одна ошибка = пи*да коробке.Стоит задуматься,оно вам надо?
P.S. Сток автомат кстати 500 Нм держит у буржуев :P |
Макс убедил. Но помню у ШВЕДа несколько раз зубья разлеталсь, и три раза он ее ремонтировал. Что ж спорить не буду поверю фактам, значит надо с задним редуктором что то решать.
|
MaxShush, макс ну к то с лаунча не будет долбить на авд??))) да все будут. (хоть пару раз,но стрельнут))
вопрос в другом,про двойные синхроны,тюн.валы и шестерни это всё понтно. НО есть ли какие "методы" укрепления пасодочных мест подшипников. может поставить пластину и обварить вокруг?? есть ли, какие подшипники усиленные ,конические,роликовые и т.п я вот о чём. Добавлено через 1 минуту по поводу зад .редуктора,можно доп. ухо приварить к подрамнику, и поставить такую же подушку. вот тебе и 4 точки крепления вместо 3-х |
Ребят, про 3 болта
3-х болтовыми называю привода от Г1, которые прикручиваются кчашке (внешней гранате) 3-мя болтами - у этих приводов внутренние гранаты чуть поменьше, та часть которая вставляется в дифференциал всего на 1 или 1,5 мм в диаметре меньше, но толи прокаливание другое толи что, но именно в этом месте они ломаются имеено при лаунче. Такие привода встречаются только на Г1 и то не на всех и на 39-х галах. Крепкие привода- которые выдерживают лаунчи - 4-х болтовый от Г1, все отГ2 (у них одинаковый внутренний трипоид), Эво3, Вр4 до последних......... Насчет крепления редуктора заднего На 39 галах, Эво3 и Г1 крепится он симметрично и крепко на много болтов и он вроде никогда не отстегивался. Вот на Г2 мне кажется чтоб было посвободнее для выхлопа, редуктор крепят 2 болтами к задней крышке и одно спереди - мне кажется именно поэтому он и отстегивается у пендосов и у Драмса после 600 л.с. и х.з. скока момента - но решение этого вроде просто более крепкая задняя крышка которую Димон и поставил. У меня редуктор крепиться на 2 болта к крышке и на 2 болта спереди - не потому что именно нужен был крепкий а просто мне попал такой - недорогой от вр-ки подвернулся |
Не ломайте голову господа!
Макс написал все в принципе правильно. Если говорить про сток коробки Г2, то париться до 500 л.с. не нужно, достаточно иметь живую коробку (без сколов на зубьях или вообще с отсутствующими, целым не варенным корпусом), поменять все подшипники на оригинал (затянуть немножко посильнее их) и поставить вместо родного межосевого дифа 4-х сателлитовый. Сцепление с демпферами. Все! Работать будет отлично, держать тоже. Да вы не сможете нормально включать передачи после 8500 оборотов но я думаю это и не нужно для таких авто, что бы крутить больше не только коробка нужна )))) |
ну вот чётко и поделу))
|
Цитата:
|
если диски были треснуты то конечно разорвало,надо следить за трещинами в прорезях)
|
| Текущее время: 08:01. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб