ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Тюнинг DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=48)
-   -   1g2g Афтермаркет коллектор под турбу эво 9 с переспективой (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=55120)

Ctac 25.12.2012 09:57

Афтермаркет коллектор под турбу эво 9 с переспективой
 
Приветствую всех.

Вообщем имеем эклипс g2 АВД. Цель вплотную подойти к 400нр сейчас и с переспективой на 450+ позже. При этом не ведром а с хорошим спулом снизу, что бы ехать максимально с низов.

Имеется в наличии турба TD05HR-16G6C-10.5T. Есть желание на ней собрать турбокит твинскрольный, желательно бюджетней естественно.

Вообщем все упирается в коллектор. Созрел на заказ афтермаркет колектора под эту турбу на двиг эво 1-3/ДСМ. В переспекиве установка чего либо побольше из линейки более производительных улиток болт он митсу и естественно сохранение этого же колектора.

Теперь собственно вопрос.

Стоит ли заказывать не дешевый колектор под сток фланец эво 4-9? Если да то как реализовать гейт? Сделать наружный или понадеятся на встроеный?

Какие тонкости по колектору еще кроме гейта надо учесть ну естественно кроме расположения турбины и обвязки, материал, технолгию. У кого вообще какие варианты?
Просто в качестве аргументов и обоснования для чего затевается.

1. Стоимость сток эво 9 турбы вполне подьемная

2. Вполне удовлетворяет намеченой цели.

3. Наличие достаточных заменителей более производительных с этим фланцем и возможность проапгрейдится путем небольших переделок.

4. Распостраненость и ремонтопригодность относительная первоначального варианта.

uhoplan 25.12.2012 14:06

если делать коллектор под эво 4-9 турбу то делать на внешнем гейте с разделением потоков, а лучше 2 гейта :)
переделывать коллектор (доваривать гейт), после установки большей турбы - глупо. так что лучше сразу сделать под внешний гейт
вариантов хорошо - не так много
я бы к соаре обратился
вот ссылка на его коллектор на эво-3
http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151622809.html

Ctac 25.12.2012 14:12

Списывался я с ним, ценники там как и продукт конечно на всю катушку.
Вообщем на верно не так точно выразился. Как имеб ввиду что цель не присрать эво 9 турбу а подобрать кит на обьявленые параметры. Но остаться в более менее вменяемом бюджете.

uhoplan 25.12.2012 14:21

Цитата:

Сообщение от Ctac (Сообщение 780282)
цель не присрать эво 9 турбу а подобрать кит на обьявленые параметры

на базе ЭВО-9 турбы?
тогда кастом
а это либо дорого, либо криво, либо сам :)
бюджетного решения по установке эво-9 турбы нет и вряд ли появится
http://www.jmfabrications.com/store/...-Manifold.html

Ctac 25.12.2012 15:18

Да вот в том то и дело что в принципе не сказать чтоб дорого для твинскрола и возможности подогнать все под свое расположение и компоновку

андрей 98 27.12.2012 10:34

Сtas,ты про меня не забыл?

ETalon 28.12.2012 11:48

А смысл во всем этом рукоблудстве и вливаниях,если та же FP Green по идее отвечает запросам,обозначенным в сабже,но при этом православно повернута в нужную сторону и коллектор стоит недорого?

Эво турбу ИМХО проще продать,чем голову себе иметь с целью впихнуть не впихуемое.

Slavonic 28.12.2012 12:56

можно попробовать вот этот переходник http://www.ebay.com/itm/EVO-8-TurboC...1a17f9&vxp=mtr

Кирюха 28.12.2012 17:11

Цитата:

Сообщение от андрей 98 (Сообщение 780805)
Сtas,ты про меня не забыл?

":D".

Muha 28.12.2012 17:27

можно попробовать вот этот переходник http://www.ebay.com/itm/EVO-8-TurboC...1a17f9&vxp=mtr
+1

hija 28.12.2012 22:22

а от 10ки турбину не проще будет поставить? она же вроде в правильную сторону смотрит
а вообще, читая пиндосов почти все ставят холсеты
и цена копеечная, и ресурс, по сравнению с митсу турбинами побольше, и поставить практически без напилинга можно, и дует достаточно рано

Artem 29.12.2012 00:33

я ща не совсем понял,турба от 10ки стоит не зеркально как на 4-9?

ETalon 29.12.2012 08:39

Artem да,она смотрит в нашу сторону,но ценник такой на них,что ИМХО они нахрен не упали,эти Эво Х турбы.

hija 29.12.2012 19:46

да хорош http://tuningevo.ru/shop/product/7928

Ctac 31.12.2012 01:13

Цитата:

Сообщение от ETalon (Сообщение 781057)
А смысл во всем этом рукоблудстве и вливаниях,если та же FP Green по идее отвечает запросам,обозначенным в сабже,но при этом православно повернута в нужную сторону и коллектор стоит недорого?

Эво турбу ИМХО проще продать,чем голову себе иметь с целью впихнуть не впихуемое.

Ценник на Green блин не самый пролетарский, а если уж и припрет он есть и с эво фланцем. Насчет клектора за недорого эт я видимо что то пропустил?

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Slavonic (Сообщение 781074)
можно попробовать вот этот переходник http://www.ebay.com/itm/EVO-8-TurboC...1a17f9&vxp=mtr

Переходник бред полный, у меня есть колектор от эво и его уже примиряли не раз, так вот понять чем он помежет этот переходник не представляется возможным. Проблема не столько во фланце сколько в компановки колектора и невозможноости потом нормально повесить гену и прочее

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от андрей 98 (Сообщение 780805)
Сtas,ты про меня не забыл?

Отписал в личку

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Artem (Сообщение 781202)
я ща не совсем понял,турба от 10ки стоит не зеркально как на 4-9?

это все равно не даст сток компановку подкапотки без переделки или кастом колектора.

Блин нужен кит на 400+ л.с. в небольшую стоимость и возможность дальнейшего прогресса причем не на ведре с раскруткой к 4000 а что то приближеном к стоку по спулу и респонсу.


Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб