![]() |
|
Афтермаркет коллектор под турбу эво 9 с переспективой
Приветствую всех.
Вообщем имеем эклипс g2 АВД. Цель вплотную подойти к 400нр сейчас и с переспективой на 450+ позже. При этом не ведром а с хорошим спулом снизу, что бы ехать максимально с низов. Имеется в наличии турба TD05HR-16G6C-10.5T. Есть желание на ней собрать турбокит твинскрольный, желательно бюджетней естественно. Вообщем все упирается в коллектор. Созрел на заказ афтермаркет колектора под эту турбу на двиг эво 1-3/ДСМ. В переспекиве установка чего либо побольше из линейки более производительных улиток болт он митсу и естественно сохранение этого же колектора. Теперь собственно вопрос. Стоит ли заказывать не дешевый колектор под сток фланец эво 4-9? Если да то как реализовать гейт? Сделать наружный или понадеятся на встроеный? Какие тонкости по колектору еще кроме гейта надо учесть ну естественно кроме расположения турбины и обвязки, материал, технолгию. У кого вообще какие варианты? Просто в качестве аргументов и обоснования для чего затевается. 1. Стоимость сток эво 9 турбы вполне подьемная 2. Вполне удовлетворяет намеченой цели. 3. Наличие достаточных заменителей более производительных с этим фланцем и возможность проапгрейдится путем небольших переделок. 4. Распостраненость и ремонтопригодность относительная первоначального варианта. |
если делать коллектор под эво 4-9 турбу то делать на внешнем гейте с разделением потоков, а лучше 2 гейта :)
переделывать коллектор (доваривать гейт), после установки большей турбы - глупо. так что лучше сразу сделать под внешний гейт вариантов хорошо - не так много я бы к соаре обратился вот ссылка на его коллектор на эво-3 http://forums.drom.ru/gt-forum/t1151622809.html |
Списывался я с ним, ценники там как и продукт конечно на всю катушку.
Вообщем на верно не так точно выразился. Как имеб ввиду что цель не присрать эво 9 турбу а подобрать кит на обьявленые параметры. Но остаться в более менее вменяемом бюджете. |
Цитата:
тогда кастом а это либо дорого, либо криво, либо сам :) бюджетного решения по установке эво-9 турбы нет и вряд ли появится http://www.jmfabrications.com/store/...-Manifold.html |
Да вот в том то и дело что в принципе не сказать чтоб дорого для твинскрола и возможности подогнать все под свое расположение и компоновку
|
Сtas,ты про меня не забыл?
|
А смысл во всем этом рукоблудстве и вливаниях,если та же FP Green по идее отвечает запросам,обозначенным в сабже,но при этом православно повернута в нужную сторону и коллектор стоит недорого?
Эво турбу ИМХО проще продать,чем голову себе иметь с целью впихнуть не впихуемое. |
можно попробовать вот этот переходник http://www.ebay.com/itm/EVO-8-TurboC...1a17f9&vxp=mtr
|
Цитата:
|
можно попробовать вот этот переходник http://www.ebay.com/itm/EVO-8-TurboC...1a17f9&vxp=mtr
+1 |
а от 10ки турбину не проще будет поставить? она же вроде в правильную сторону смотрит
а вообще, читая пиндосов почти все ставят холсеты и цена копеечная, и ресурс, по сравнению с митсу турбинами побольше, и поставить практически без напилинга можно, и дует достаточно рано |
я ща не совсем понял,турба от 10ки стоит не зеркально как на 4-9?
|
Artem да,она смотрит в нашу сторону,но ценник такой на них,что ИМХО они нахрен не упали,эти Эво Х турбы.
|
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
Блин нужен кит на 400+ л.с. в небольшую стоимость и возможность дальнейшего прогресса причем не на ведре с раскруткой к 4000 а что то приближеном к стоку по спулу и респонсу. |
| Текущее время: 05:26. Часовой пояс GMT +4. |
|
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб