![]() |
Не понос, так золотуха. Холостые обороты.
Сегодня скинул клемму с аккумулятора. Зачем - не спрашивайте, не отвечу потому что сам не знаю. Это из той серии, когда дурная голова ногам покоя не даёт. И уплыли холостые обороты. Сильно уплыли. Менее полутора-двух тыр не падают на горячем двигателе. Искренне хочется верить, что просто сбросилась информация в компьютере, и он сам через какое-то время "войдёт в разум", и всё наладится. Но сомнения гложут. Кто что скажет?
|
По идее должен сам образумиться. У меня после сброса клеммы прогревочные падают до 1500 (обычно 2000) А прогретый двигатель начинает глохнуть на холостых. Поезжу денек-два и все становится по-старому. Прогревочные возвращаются на 2000, а двигатель перестает глохнуть при сбросе газа. В общем сей факт имеет место быть. Мозг сбрасывает настройки и настраивается заново по-ходу.
|
Покатайся немного и все будет в норме.
|
просто моторчик ХХ надо обучить, раком видать встал
|
Цитата:
|
У меня тоже глохнет на холостых, при сбросе газа. Уже год с этой проблемой езжу, а мозг так и не научился.
https://www.youtube.com/watch?v=geZFd-g8kZ0 |
может мозги уже подклинивают)))
|
skabr, так он у тебя вообще холостые не держит! У меня хотя бы на 300-500 еще держит более-менее, а при резком сбросе глохнет, приходится на буксующем сцеплении стоять, либо ручником тормозить))
А по-хорошему тебе бы на диагностику двигателя нормальную съездить. Сканер видит все разом - все датчики, сигналы с мозга и параметры работы двигателя. А сам пока доковыряешься, только нервы вымотаешь) |
полюбому там всё загрязнилось или не исправно ,у меня если снять клемму ,никакого обучения не надо
|
Троль, он и в жизни троль=)
|
незнаю как на вашей версии а у 23 селики. снял акум - обучай машину правильными оборотам. у селики так было. повернул ключ, подождал 10 сек. потом выключил вынул ключ, потом опять повернул подождал и завел и жду пока не прогреется, минут 10. все.
|
В продолжении темы... Поездил немного. Холостые обороты упали примерно до 1000, что несколько выше нормы, гл не критично. Но вылез другой глюк. Хотя возможно он вылез сразу, но заметил я его только сейчас. При постановке прогретой машины не парк или нейтраль (АКПП), обороты холостого хода мгновенно взлетают до 2000. Если переключиться на драйв или реверс, обороты падают обратно. С чем это связано - с моторчегом холостого хода, мозгами или коробкой (о ней писал ниже) - ума не приложу.
|
Скорее всего это мотор ХХ, ибо при изменении нагрузки на двигатель, тоесть при переходе из Р в D или R, или при включении кондиционера, да даже дальняка нагрузка на двиг повышается, соответсвенно холостые падают, чтоб ХХ был норме моторчик в зависимости от ситуации то повышает то понижает ХХ.
|
2000 мин-1 - это много в любом случае. в твоем случае при постановке на D или R коробка отъедает на свои внутренние нужды и обороты падают до 1000. это неправильно. смотреть ЭБУ, МХХ, ДТОЖ, МАФ, АБС
|
давным-давно, когда я только взял машинку, она тоже глохла на при резком торможении или на ХХ в момент включения кондиционера. чистка моторчика ХХ,замена свечей ничего не дала. Диагностика ничего не показала. Все вылечилось заменой высоковольтных проводов! Как итог, тогда понял какую привередливую цяцю приобрел:D
|
| Текущее время: 06:04. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб