ДСМ Клуб | DSM CLUB

ДСМ Клуб | DSM CLUB (http://www.dsm-club.org/forum/index.php)
-   Обслуживание и Эксплуатация DSM (http://www.dsm-club.org/forum/forumdisplay.php?f=46)
-   -   Уже весь мозг сломал себе. Вопрос по ШПГ. (http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=55333)

brodil 08.01.2013 00:30

Уже весь мозг сломал себе. Вопрос по ШПГ.
 
Имеем 6 болтовый мотор. Старый хозяин типо делал капиталку....
Колено номинал как шатунные так и коренные.
Цилиндры были предыдущим хозяином расточены до 85,5 (элипс на данный момент несколько соток).
Поршни стоят на 85,0...

Стал чесать репу по поршням и кольцам на 85,5, но так и не нашел из оригинала ничего.
Ставить ковку как-то жаба задушила сначала...
Посидел почитал и наткнулся я на то что ставят поршня с 2GZ-GTE.
Достал себе такой новый поршень с плавающим пальцем в коробочке.
Взял свой шатун и поршень, разобрал и приступил к промерке.

2GZ-GTE
диаметр 86.0
палец плавающий на 22 (только зараза отруки не входит почему то в поршень)

4G63T
Диаметр 85.0
палец не плавающий на 21 (6 болтовой мотор)

Компрессионная высота у 2GZ-GTE меньше на 0.8мм, смещение пальца на 0.2мм меньше.
По виду и исполнению 2GZ-GTE с покрытием намного эффективнее смотрится чем мой юзанный 200 с лишним пробега поршень )

Посидел репу почесал еще раз.
Втулить верхнюю головку 6 болтового шатуна смысла нет ибо там металла 3,5-5мм, а втулку минимум 1,5мм должна быть.
Но приэтом как я понимаю на 7 болтовый мотор это все станет.

Теперь сижу думаю брать кованные поршня под 6 болтовой шатун, или же менять шатуны на 7 болтовые, растачивать верхнюю головку на 21.97мм-21.98мм?

Или кто чего еще подскажет как бюджетнее поступить???

Elmar 08.01.2013 00:49

brodil Артем, бюджетнее и менее геморней все что имеешь продать и купить ковку под 6-ти болтовый мотор с Н-образными шатунами. Точить ничего не придется. Можешь кстати сразу по 86 взять и СЖ 8.0.! Выйдет одинаково;)

f.c 08.01.2013 03:06

Соглашусь с Эльмаром.
Подобрать ковку 6-болт с нормальным тепл зазором (чтоб не гремели) и собрать нормально мотор без колхоза. Это, мне кажется, лучше и бюджетнее

Slavonic 08.01.2013 12:11

вот бюджетный вариант
http://www.extremepsi.com/store/prod...at=1362&page=1

Junkman 08.01.2013 22:16

Вот только от 2JZ поршня и не гремят и буст держат большой и расхода масла нет, да и стоят по сравнению с ковкой намного меньше.

booker 08.01.2013 22:20

новый оригинал наверное не сильно дешевле

brodil 09.01.2013 00:42

Цитата:

Сообщение от Junkman (Сообщение 783375)
Вот только от 2JZ поршня и не гремят и буст держат большой и расхода масла нет, да и стоят по сравнению с ковкой намного меньше.

Вот и я о том же )

Кому интересна цена то
2JZ
новый поршень с пальцем екзист Toyota 13101-46091 Поршень двигателя 1110,92 рубля
кольца порядка 1500р

к примеру тот же екзист за поршень 4G63T просит 4000, кольца самые дешевые 7000 цены на пямять )

Ковка и шатун больше 1200$~ щто явно больше 35000 рублей (можно контракт взять за эту цену)

Соответственно бюджет какбы в разы разный )))

ПСЫ: и ковка для повседневки как-то не помне :D

ПСЫ2 и если мне кто-то скажет что нивский поршень в турботазу это фантастика, то я тихо улыбнуся :D

brodil 08.02.2014 11:16

Типо АП )

Продолжу тему
Мотор медленно собирается, ну очень медленно....
Все упиралось в косяченный шатун и много чего еще...
И никто не хотел мне продавать 1 штука за адекватный ценник, но судьба повернулась передом, и был куплен 1 новый шатун за меньше чем тысячу деревянных, но вот только циферки на нем B 4B 2F, а на старых G6-L. По параметрамм все одинаковое, но верхняя головка выполнена более ровно чтоль...

Вчера забрал блок расточенный под 2JZ-GTE, с тепловым зазором 0,06.

Плоскости ГБЦ и блока прошлифованны в общей сложности порядка 0,5мм.

Теперь ищу кто расточит верхнии головки шатунов у нас в городе )

Встал кстати вопрос - как правильно прикрутить крышки распредов: какими букавками куда, а то перепутл пока мыл )

Slavonic 08.02.2014 12:55

Шатуны можно попробовать от 4d68, их можно втулить и они толстые, только не уверен сядут ьи они на коленвал 4g63

MeX'OR 08.02.2014 22:22

Цитата:

Сообщение от brodil (Сообщение 783437)
Вот и я о том же )

Кому интересна цена то
2JZ
новый поршень с пальцем екзист Toyota 13101-46091 Поршень двигателя 1110,92 рубля
кольца порядка 1500р

к примеру тот же екзист за поршень 4G63T просит 4000, кольца самые дешевые 7000 цены на пямять )

Ковка и шатун больше 1200$~ щто явно больше 35000 рублей (можно контракт взять за эту цену)

Соответственно бюджет какбы в разы разный )))

ПСЫ: и ковка для повседневки как-то не помне :D

ПСЫ2 и если мне кто-то скажет что нивский поршень в турботазу это фантастика, то я тихо улыбнуся :D

Подскажи, поршни этого артикула взял? Можешь еще артикул колец написать?

brodil 10.02.2014 21:47

поршня Toyota 13101-46091
кольца Toyota 13011-46051 Кольца поршневые, комплект

Ценники очень выросли

в 12 году в декабре поршень штука 1200 кольца 1500, сейчас поршень 1500 кольца почти 5000, я нашел за 4300 вроде

thehzo 10.02.2014 22:11

Цитата:

Сообщение от brodil (Сообщение 890063)
был куплен 1 новый шатун

обязательно этот шатун и те что есть взвесить на электронных весах, расхождение по весу может быть и 30 грамм, а это критический дисбаланс для движка, тогда придется наваривать.

magusorel 10.02.2014 22:54

чтож хоть в каждой теме одно и тоже обсуждаем... надоело уже :(

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63424

http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60785

http://www.dsm-club.org/forum/showth...EE%F0%F8%ED%E8


Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб