![]() |
Уже весь мозг сломал себе. Вопрос по ШПГ.
Имеем 6 болтовый мотор. Старый хозяин типо делал капиталку....
Колено номинал как шатунные так и коренные. Цилиндры были предыдущим хозяином расточены до 85,5 (элипс на данный момент несколько соток). Поршни стоят на 85,0... Стал чесать репу по поршням и кольцам на 85,5, но так и не нашел из оригинала ничего. Ставить ковку как-то жаба задушила сначала... Посидел почитал и наткнулся я на то что ставят поршня с 2GZ-GTE. Достал себе такой новый поршень с плавающим пальцем в коробочке. Взял свой шатун и поршень, разобрал и приступил к промерке. 2GZ-GTE диаметр 86.0 палец плавающий на 22 (только зараза отруки не входит почему то в поршень) 4G63T Диаметр 85.0 палец не плавающий на 21 (6 болтовой мотор) Компрессионная высота у 2GZ-GTE меньше на 0.8мм, смещение пальца на 0.2мм меньше. По виду и исполнению 2GZ-GTE с покрытием намного эффективнее смотрится чем мой юзанный 200 с лишним пробега поршень ) Посидел репу почесал еще раз. Втулить верхнюю головку 6 болтового шатуна смысла нет ибо там металла 3,5-5мм, а втулку минимум 1,5мм должна быть. Но приэтом как я понимаю на 7 болтовый мотор это все станет. Теперь сижу думаю брать кованные поршня под 6 болтовой шатун, или же менять шатуны на 7 болтовые, растачивать верхнюю головку на 21.97мм-21.98мм? Или кто чего еще подскажет как бюджетнее поступить??? |
brodil Артем, бюджетнее и менее геморней все что имеешь продать и купить ковку под 6-ти болтовый мотор с Н-образными шатунами. Точить ничего не придется. Можешь кстати сразу по 86 взять и СЖ 8.0.! Выйдет одинаково;)
|
Соглашусь с Эльмаром.
Подобрать ковку 6-болт с нормальным тепл зазором (чтоб не гремели) и собрать нормально мотор без колхоза. Это, мне кажется, лучше и бюджетнее |
вот бюджетный вариант
http://www.extremepsi.com/store/prod...at=1362&page=1 |
Вот только от 2JZ поршня и не гремят и буст держат большой и расхода масла нет, да и стоят по сравнению с ковкой намного меньше.
|
новый оригинал наверное не сильно дешевле
|
Цитата:
Кому интересна цена то 2JZ новый поршень с пальцем екзист Toyota 13101-46091 Поршень двигателя 1110,92 рубля кольца порядка 1500р к примеру тот же екзист за поршень 4G63T просит 4000, кольца самые дешевые 7000 цены на пямять ) Ковка и шатун больше 1200$~ щто явно больше 35000 рублей (можно контракт взять за эту цену) Соответственно бюджет какбы в разы разный ))) ПСЫ: и ковка для повседневки как-то не помне :D ПСЫ2 и если мне кто-то скажет что нивский поршень в турботазу это фантастика, то я тихо улыбнуся :D |
Типо АП )
Продолжу тему Мотор медленно собирается, ну очень медленно.... Все упиралось в косяченный шатун и много чего еще... И никто не хотел мне продавать 1 штука за адекватный ценник, но судьба повернулась передом, и был куплен 1 новый шатун за меньше чем тысячу деревянных, но вот только циферки на нем B 4B 2F, а на старых G6-L. По параметрамм все одинаковое, но верхняя головка выполнена более ровно чтоль... Вчера забрал блок расточенный под 2JZ-GTE, с тепловым зазором 0,06. Плоскости ГБЦ и блока прошлифованны в общей сложности порядка 0,5мм. Теперь ищу кто расточит верхнии головки шатунов у нас в городе ) Встал кстати вопрос - как правильно прикрутить крышки распредов: какими букавками куда, а то перепутл пока мыл ) |
Шатуны можно попробовать от 4d68, их можно втулить и они толстые, только не уверен сядут ьи они на коленвал 4g63
|
Цитата:
|
поршня Toyota 13101-46091
кольца Toyota 13011-46051 Кольца поршневые, комплект Ценники очень выросли в 12 году в декабре поршень штука 1200 кольца 1500, сейчас поршень 1500 кольца почти 5000, я нашел за 4300 вроде |
Цитата:
|
чтож хоть в каждой теме одно и тоже обсуждаем... надоело уже :(
http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=63424 http://www.dsm-club.org/forum/showthread.php?t=60785 http://www.dsm-club.org/forum/showth...EE%F0%F8%ED%E8 |
| Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2004-2021, DSM Клуб